главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (218) « Первая ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей BMW [часть 2]
sarik
автофорумцы



BMW представила официальные фотографии обновленных купе и кабриолета 3-й серии. Как и ожидалось, автомобили получили незначительные косметические изменения, которые свелись к появлению немного другой решетки радиатора, чуть модернизированных фар и бамперов. Причем, как говорят в самой компании BMW, изменения в дизайне привели к тому, что длина машины стала чуть больше.
Но все же главные нововведения под капотом. Самые мощные купе и кабриолеты отныне будут оснащаться новым мотором объемом 3,0 л серии N55. Он приходит на смену старому агрегату с двойным турбонаддувом того же объема, который выдавал 306 л.с. Мощность нового двигателя (теперь он имеет лишь одну турбину) осталась такой же, не изменилась и величина крутящего момента (по-прежнему 400 Н•м). Но при этом максимум момента достигается теперь уже при 1200 об/мин и держится вплоть до 5000. Кроме того, мотор стал чуть экономичнее.
Версия 328i получит атмосферный мотор объемом 3,0 л, который будет выдавать 230 л.с. (старая BMW 325i имела 218 л.с.). А 2,0-литровый дизель порадует 184 л.с. и 380 Н•м (было 177 л.с. и 350 Н•м). Версия BMW 325d получила 204 л.с. и 430 Н•м (плюс 6 л.с. и 30 Н•м).

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
18.01.10 - 22:31 #3188686
SELENGER
автофорумцы



Красавец белый!!! Я так понимаю это уменьшеный Х3 ???

Серега , завтра все узнаю.
18.01.10 - 22:33 #3188696
м068мм
автофорумцы



http://turbo.ru/legend/562949975398581.shtml


http://www.altracing.ru/1260-bmw-predstavi...3-gts-foto.html

BMW анонсировала новую М3
9 Ноября 2009, Артем Барановский, | Комментарии (6)
Легенда
BMW
Премиум
Премьера

Перед новогодними праздниками автопроизводители что-то расщедрились на премьеры необычных автомобилей. Так, все ценители баварских суперкаров получили наконец долгожданную, но при этом весьма неожиданную новинку. Может, не все знают, но в свое время BMW М3 была далеко не пределом мечтаний для фанатов этой марки. В то время это звание гордо носила доработанная версия под названием М3 CSL с карбоновой крышей. Теперь же этим не удивить владельцев обычных BMW M3, у которых эта опция идет в стандартной комплектации, так что мастерам пришлось расставить новые акценты. По поводу появления очередного творения, которое бы украсило третью серию BMW, долго ходили различные споры, но работа над ним оказалась настолько хорошо засекречена, что появление информации оказалось громом с ясного неба.



Надо сказать, что в данном случае сюрприз, конечно, со знаком плюс. Естественно, работали над ним инженеры ателье M GmbH, которые решили создать достойного продолжателя трековой серии, используя старые каноны. Разве что название для новинки выбрали новое – теперь она будет носить шильдики M3 GTS. Выкрасили ее в потрясающий кирпичный цвет, дизайнеры все-таки оставили несколько необходимых акцентов в темной цветовой гамме. Сценари же остался привычный – облегчение конструкции, увеличение жесткости, доработка всех компонентов подвески, а также один сюрприз. В этом качестве использовали довольно интересную манипуляцию со «священной коровой» баварцев – дважды «оскароносным» двигателем V8.



Нетрадиционное для баварцев решение по увеличению рабочего объема с 4 до 4,4 л хоть и оказалось неожиданным, но ругать их за это вряд ли кто-то станет. Вот только какого-то экстраординарного прироста в мощности не случилось. Прибавка составила всего 30 л.с., так что теперь финальная цифра составляет не 420, а 450 л.с. Помимо этого для него написали другую программу управления и установили новые датчики детонации, что позволило оптимизировать работу двигателя на высоких оборотах. Учитывая тот факт, что после работ по уменьшению снаряженной массы весит автомобиль всего 1490 кг, то на одну тонну приходится 302 л.с., а это весьма серьезный показатель.



Уменьшать снаряженную массу решили традиционным путем – уничтожением всех благ, доступных другим гражданским автомобилям. В утиль отправили кондиционер, штатную музыкальную систему, различные электрорегулировки и задние сиденья. Обычные передние сиденья заменили на ковши с шеститочечными ремнями, а вместо задних, кстати, расположили каркас и огнетушитель. В комплектации появилась уже упоминавшаяся ранее карбоновая крыша, облегченная центральная консоль, легкая обшивка дверей, поликарбонатные стекла и выхлопная система из прочного и легкого титана.



Агрегатируется этот двигатель с семиступенчатой коробкой передач DKG с двумя сцеплениями и системой Drivelogic, которая доступна в качестве опции и для обычной версии M3. Естественно, она была доработана специально для версии GTS, чтобы соответствовать не только возросшей мощности, но и слегка измененному характеру авто. Что же касается подвески, то ее, как ни странно, взяли от стандартной М3, просто добавили несколько точечных улучшений. В частности, в задней подвеске подрамник жестко прикрутили к кузову, а также добавили возможность регулировки задних амортизаторов для самостоятельных экспериментов с настройками. Не помешает при таких раскладах и увеличившаяся жесткость, которой удалось добиться за счет встроенного болтового каркаса.



Настраивать, кстати, можно не только чисто технические аспекты, но и вещи, скорее приближенные к стилистике, а именно обвес. Поменять угол атаки можно не только для переднего обтекателя, но и для заднего антикрыла, чтобы выставить нужную прижимную силу. Не забыли создатели этого шедевра и о тормозах. На передней оси стоят шестипоршневые суппорта, а на задней четырехпоршневые. Сама тормозная система работает в контакте с системой DSC (Dynamic Stability Control), ориентированной на трековую езду. Финальный аккорд – 19-дюймовые алюминиевые колесные диски с резиной Pirelli P Zero Corsa размерностью 225/35 R19 в стандартной комплектации.



Теперь, после того как информация об этой новинке стала достоянием общественности, все заинтересованные лица могут попробовать заказать BMW M3 GTS. Вот только сделать это будет довольно сложно. Пока достоверно известно, что продажи начнутся в Германии весной 2010 года. Насчет других стран подробностей пока нет. По цене стоит ориентироваться на довольно внушительную цифру, которая почти в два раза перекроет стоимость базовой версии M3. Что и говорить, маркетологи у баварцев явно стоят очень больших денег.

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
18.01.10 - 22:45 #3188739
sarik
автофорумцы



вроде поменьше X3, но выглядит не таким и маленкьим, по крайней мере на картинке. Ходют слухи, что Ауди чтото готовит в ответ.

п.с. не знаю кому как, но Х3 считаю до ужаса уродским. даже не могу вспомнить что у немцев страшнее его.
18.01.10 - 22:49 #3188754
м068мм
автофорумцы



Я ж говорю Х1 на базе тройки Е90, а Х3 на базе пятерки.
18.01.10 - 22:51 #3188763
sarik
автофорумцы



хм... могу предположить что Х5 на базе семерки :blink: :D :P
18.01.10 - 22:56 #3188782
SELENGER
автофорумцы



дык значит Х1 это грубо тройка - универсал , с полным приводом и большими колесами ?? Х3 то же особо никогда не понимал , что это за зверь...

18.01.10 - 22:59 #3188791
м068мм
автофорумцы



Х5 на своей, а Х6 на Х5

http://www.youtube.com/watch?v=RaYKSd6q6ps&feature=related

Америкосы сравнивали BMW M3 vs. Nissan GT-R vs. Porsche 911 Turbo - Car and Driver. М3 - первое место.
18.01.10 - 22:59 #3188792
sarik
автофорумцы



БМВ рулит... и ниипет ! :D
18.01.10 - 23:04 #3188810
SELENGER
автофорумцы



а кто нибудь видел прототип Х7 ? ;)
18.01.10 - 23:05 #3188813
м068мм
автофорумцы



Тут кто-то на форуме видел....
18.01.10 - 23:07 #3188822
SELENGER
автофорумцы



наткнулся вот на это ... :) :)

http://forum.nvrsk.ru/index.php?act=ST&f=1...40#entry2327519
18.01.10 - 23:15 #3188857
м068мм
автофорумцы



НЕ шарят... деревня....
По трассе если кручу не на БМВ, и вижу сзади приближающий БМВ, то всегда уступлю дорогу, ибо нет ему равных, а если я на БМВ, то .... уступать не кому.
18.01.10 - 23:32 #3188936
SELENGER
автофорумцы



:D :D :D + 500
18.01.10 - 23:37 #3188967
м068мм
автофорумцы



18.01.10 - 23:44 #3188992
SELENGER
автофорумцы



вау
18.01.10 - 23:47 #3189004
sarik
автофорумцы



http://www.youtube.com/watch?v=dtAPyoBC-bw&feature=related

а вот как пацаны в абу даби крутят )))

возможно Х7 както так выглядит :blink:

(IMG:http://s48.radikal.ru/i121/1001/fb/22673abd39df.jpg)

и еще такой

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
19.01.10 - 00:03 #3189062
SELENGER
автофорумцы



последний - оригинал вроде ... :blink:
19.01.10 - 00:25 #3189114
sarik
автофорумцы



да, последний на семерку очень похож, но нигде ниодной фоты больше нет, и везде пищут что работы остановлены всвязи с кризисом. мож ктото просто нафотошопил такой или был когдато в проекте? дизайн уже не актуальный на сегодня, думаю должнобыто чтонить гораздо посимпатичнее B)
19.01.10 - 00:30 #3189122
SELENGER
автофорумцы



Дык ты знаеш сколько тому проэку лет ??? Узнай ради прикола ))) У меня на стене висит картинка с несушествующими в то время Ренж Ровером, Каеном, Мерсом М класса , и Х7 ...
19.01.10 - 00:37 #3189145
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (218) « Первая ... 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос