Присмотрел себе машинку - БМВ Е30 купе 1988 г.в., двиг 1,8 л., инжектор, МКПП. Хочу узнать мнение людей разбирающихся в этой марке, чего от неё можно ожидать и как правильно искать в ней какие-то косяки? Продавец честно рассказал, что желательна замена задних сайлентблоков, надо посмотреть шаровую. Не работает тахометр с датчиком температуры. Хозяин этим не стал заморачиваться и ездит как есть. А так вся остальная электрика работает. Есть люк, но в его механизме что-то сломалось и никто не брался его сделать. В итоге он был закрыт и залит герметиком. По салону: задний диванчик внешне убитого состояния, а именно: есть рваные места, как будто кошки дрались, местами торчит паралон. На передних сидениях картина получше, но несколько прожженых сигаретами дырок глаз не радуют. Передняя панель в очень хорошем состоянии, не выгоревшая, без трещин. Борода и ручка коробки нуждаются в перетяжке или как минимум приведения в божеский вид. Да, чуть не забыл, что-то у него с глушителем... говорит нужна замена катализаторов или что-то в этом роде. По двигателю нареканий нет, стоит два вентилятора охлаждения - один электронный, другой от ремня. Сильно покоцаные диски, местами как будто покусаные. Говорит недавно разбил фартук о бардюр, поменял. Сам в ДТП не попадал на этой машине, были ли аварии до него - неизвестно. Так же неизвестен точный пробег авто, сам хозяин за два года намотал около 70 000 км. Сам двигатель в достаточно бодреньком состоянии, компрессия везде 14 (со слов владельца). Кушает 10 л/100 км. Сама машина перекрашивалась полгода назад, краска довольно свежая и выглядит неплохо. Есть вмятинка возле ручки на правой двери. Ржавчины нигде не заметил. С документами все в порядке. Цена за всё вышеперечисленное удовольтвие 70 рублей. Причина продажи - хочется японца с автоматом и кондиционером.
(IMG:
http://i053.radikal.ru/0907/71/2e1820f750b8.jpg)
(IMG:
http://i028.radikal.ru/0907/7c/b1c12d1a599f.jpg)
(IMG:
http://s19.radikal.ru/i192/0907/90/382d307ffb87.jpg)
(IMG:
http://s03.radikal.ru/i176/0907/cd/4695377fd7cd.jpg)