В обслуживании, Тоха. Тем что в нём больше чему сломаться можно и тем, что это вероятнее, чем на таком же атмосфернике. И тем, что он жрёт больше. НО, кого это всё волнует, если ты в состоянии его содержать? Если можешь позволить себе турбо для города, то почему бы не позволить? Дороже?-да, но это того стоит. Моё мнение - лучше иметь 2 машины... или больше...
За Селику, считаю, оптимальным мотором для города - 3S-GE на палке. У меня была Селика ST202 лупатая 98 года в комплектации SS-III с подвеской SSS, с 3S-GE, МКПП с блокой и прочее. Низкий расход, надёжный мотор, возможность выстрелить. Если же я бы выбирал Селику, не как первую машину, а как вторую - только GT-FOUR. |