На автомобилях для внутреннего японского рынка тамошние конструкторы "схитрили". Под капотом по прежнему установлен разъем DLC No.1, но в нем отсутствуют столь привычные и необходимые для диагностики контакты "Te1", "Te2", "W", "Vf", "Cco", "Ox", "Ign" ... Разъём DLC No.2 - может не устанавливаться. Увы, протоколы считывания кодов и других данных с DLC No.3 иногда не "подчиняется" рекомендациям Society of Automotive Engineers - SAE: KWP 2000 (ISO-14320) ISO9141 / Keyword 2000 (ISO14230) и ISO-9141-2.
(IMG:
http://autodata.ru/st/14_code/pic/at-2.jpg)
И в ногах вот нету у меня не 4го контакта не 13го там :(!!!!! :( Только сканер чтоль?
(IMG:
http://autodata.ru/st/14_code/pic/at-3.jpg)