Сань, набери, пожалуйста, как сможешь.
Первый выезд, всё починил, осталось разобраться со впуском, а то родной радиатор очень большой и родные пайпы от мотора не подходят, поэтому MAF сразу у дросселя почти висит временно, и капот не поставить :) Ещё трассы к глушителю пока нет :D :D :D
Дал гари немного по гаражам, вроде, получилось быстро, я доволен. Остались мелочи. Всем спасибо, кто принимал участие в проекте:
-Нюте моей и за моральную и за физическую ( немалую! ) помощь.
-Вовке - без него я бы всё ещё разбирался с проводкой. Машина отлично работает, так что огромный респект.
-Саньку - также за помощь с проводкой, и даже ещё будущую с тахометром! ;)
-папе моему, собсно, он и нашёл и купил этот автомобиль, пока я был в рейсе, а также за физическую помощь в установке мотора, КПП
-ну и мне за идею и её воплощение:D :D :D
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
