главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 [390] 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
RPM1
автофорумцы



AE101 GT-Z
25.01.11 - 23:00 #4073536
Sifon
автофорумцы



Cанёк , прочти личку.
25.01.11 - 23:34 #4073632
sam666
посетители



26.01.11 - 10:41 #4074463
Notan
посетители



Дэн а за сколько взял его?
26.01.11 - 11:03 #4074542
sam666
посетители



170
26.01.11 - 12:41 #4074842
Zven
посетители



видел вчера на советов... так и не понял почему у тебя первая так быстро в отсечке, и вроде букса не слышал...?! 0_о
к стати там остался чарджер или переделан на турбу?
26.01.11 - 13:19 #4074970
sam666
посетители



Букса было очень много :D не слышно, потому как липучка пластелиновая. А до отсечки специально на советов даванул, людей напугать :D Обороты развивает очень быстро, потому как давление 0,7 на чарджере. На сухой дороге с учетом зимней липучки 180 ложит примерно за 20сек, при старте с холостых.
26.01.11 - 13:24 #4074988
Zven
посетители



значит я в своих мыслях (на тот момент в голове) не ошибся... а то уже в отсечке, а скорость дай бог 40 :) резину то не жалко?!
к стате сегодня ехал в город, за АЕ101 GT Apex, уже приготовил "визитку" гтекстримовскую, думаю поделюсь, пусть чел входит в наши ряды... обгоняю, а там женщина лет 50 (!!!!!) за рулем... грустно поехал дальше :)
ну вот Саньку на желтом и хороший конкурент, еще Миха как закончит турбироваться - надо будет вас троих погонять :)
26.01.11 - 13:45 #4075057
sam666
посетители



Резу не жалко. На ней залетели в яму и коцнули два колеса в хлам. Резина с порезами и шишками. Реза будет заменена на летнюю, а то не кайфово шлифовать 3 передачи. На мокрой дороге вообще ездить не вариант. Ну думаю чарджер против хорошо отстроенной турбы сольет. Прошлый хозяин так и сказал, что лучше воткнуть на эту машину улитку. Мозг гзе хавает турбу до 0,9. Степень сжатия гзе мотора позволяет установку турбы. Так что тут нужно достать коллектор, турбу, переварить пайпы и вперед.
26.01.11 - 13:52 #4075081
FeLIxXx
автофорумцы



можешь чарджер оставить и еще турбу добавить. Тогда вообще пушко будет.
26.01.11 - 14:46 #4075338
sam666
посетители



Да видел и такие проекты в инете. Думаю это уже лишнее для каждодневной езды
26.01.11 - 14:51 #4075359
Zven
посетители



это не тот мотор... чардж+турбо или твинтурбо интересен для двигов большого объема... а тут 1.6 :)
согласен что лучше турбу ставить, но имхо лучше мозг менять, хотя бы на vems (у нас даже есть его может спаять :) )
по поводу коллектора у Мих EvilDevil спроси, я знаю что он сначала один мостил, потом другой купил.
26.01.11 - 15:31 #4075537
sam666
посетители



QUOTE (Zven @ 26.01.11 - 15:31)
это не тот мотор... чардж+турбо или твинтурбо интересен для двигов большого объема... а тут 1.6 :)
согласен что лучше турбу ставить, но имхо лучше мозг менять, хотя бы на vems (у нас даже есть его может спаять :) )
по поводу коллектора у Мих EvilDevil спроси, я знаю что он сначала один мостил, потом другой купил.

Ну это пока только в мыслях. Щас перво наперво нужно купить резу летнюю, потом нужны бампера. Задний надо сток, а передний тюн, пороги есть, пришлют скоро. А позже хочется облить машину занедорого хотябы.
26.01.11 - 15:48 #4075618
FeLIxXx
автофорумцы



Зато если по городу, то с чарджером лучше, более резвее. Т.к 4а высокооборотистый и мошьность там же выдает, то чардже на низах дает талчек. Короче, смотря для чего нужно, если по прямой гонять, то турба. А если по городу или кольцо например, то я бы оставил компрессор.

QUOTE
это не тот мотор... чардж+турбо или твинтурбо интересен для двигов большого объема... а тут 1.6

Вот тут не согласен!
Например на современных фольцах стои так называемый FSI. Там движки 1,4 1,8 2,0 литра турбо + подключаемый компрессор. И нормально на маленьких объемах работает. А вот как раз таки на объемах свыше 3 литров компрессор не к чему, т.к там хватает момента за счет объема на низах. ;)


Оффтопом... http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=187875&st=0
Прикольно порошком красят!!! И цены божеские.
26.01.11 - 17:44 #4076092
Санёк
автофорумцы



del
26.01.11 - 21:10 #4076663
Zven
посетители



к стати вот мне интересно, Дэн... когда ты на советов газовал, у тебя в отсечке как бы буксовал мотор, т.е. он бился в отсечке...у меня же на тойже первой передаче когда упираюсь в отсечку морда клюет и обороты тупо держаться на отсечке...
26.01.11 - 23:25 #4076998
Evil Devil
автофорумцы



QUOTE (Zven @ 26.01.11 - 15:31)
это не тот мотор... чардж+турбо или твинтурбо интересен для двигов большого объема... а тут 1.6 :)
согласен что лучше турбу ставить, но имхо лучше мозг менять, хотя бы на vems (у нас даже есть его может спаять :) )
по поводу коллектора у Мих EvilDevil спроси, я знаю что он сначала один мостил, потом другой купил.

Жека, паятель сейчас шибко занят )) и да, если нужно есть коллектор под турбос на Т3 фланец под 20клап бошку, если кому надо
26.01.11 - 23:36 #4077030
Zven
посетители



чем это он занят? к стати давно на связь не выходит гат :)
я и забыл что они отличаются под 16кл и 20кл :(
26.01.11 - 23:52 #4077071
RPM1
автофорумцы




QUOTE
Короче, смотря для чего нужно, если по прямой гонять, то турба. А если по городу или кольцо например, то я бы оставил компрессор.

Классное заявление! :o :D :D :D
Акуеть ВРиКС и Ево гонсчеги по прямой. А на кольце - одни чарджеры!

Соотношение графиков мощности-момента мотора с настройками его трансмиссии влияют на целесообразность использования авто под те или иные цели.
27.01.11 - 00:27 #4077186
FeLIxXx
автофорумцы



Понятное дело что остальные настройки тоже очень влияют. Реч шла чисто о торбо или компрессор. Вот я и высказал. Если не приследуется цель достич высоких скоростей, а маневренность и отзывчевость движка на малых оборотах или при постоянном переключение передач на частых поворотах, то мое мнение, лучше компрессор. При условии, что у тебя маленький объем движка. :P :P :P
27.01.11 - 00:51 #4077245
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 [390] 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос