главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 [372] 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
Санёк
автофорумцы



Я Написал человеку. в Новосиб. но думаю ответ завтра даст. т.к у него там уже поздний вечер! ;)
31.08.10 - 15:50 #3715023
Parovoz
отклоненные



Санёк, а примерно сколько его ждать, если он там есть? :)
31.08.10 - 16:01 #3715056
Санёк
автофорумцы



от 3х до 5ти дней! с момента как оплатишь!
31.08.10 - 17:00 #3715247
Parovoz
отклоненные



Отлично. Я думал 2 недели. Мне 2 недели шел зимой
31.08.10 - 21:46 #3715790
Санёк
автофорумцы



зимой в январе шёл он 10 дней... на цифру типу заказывал...
31.08.10 - 23:13 #3716004
Zven
посетители



парни у кого есть знакомые на шиномонтаже? нужно пару покрышек в терпимом состоянии 195/55(50)/R15 ну и может штуки 4 может попозже...
07.09.10 - 22:04 #3731469
Evil Devil
автофорумцы



Че Жека, на спринтах укатал свою резину?
07.09.10 - 22:11 #3731485
Санёк
автофорумцы



ёпта,да заедь мна вулкашки и поузнавай... по 200р за балон продаются...
08.09.10 - 00:14 #3731680
ЖАБОН
автофорумцы



Жека молодец ,для первого раза не очковал ,еще пару тренировак поедишь еще быстрей :)
ждем тебя на 19 сентября новоросс 5 этап края и юфо :)

Господа для новоросса ,кто не участвует в чемпионате края в ралли-спринте ,но хочет попробывать свои силы и прокатится 19 сентября в новороссе осталось 14 заявок ,так что 918 324 25 75 Александр.
08.09.10 - 01:09 #3731719
Zven
посетители



QUOTE (Evil Devil @ 07.09.10 - 22:11)
Че Жека, на спринтах укатал свою резину?

ага... и в резине и в подвеске разочаровался и немного в себе :)
09.09.10 - 14:51 #3735511
avto_comander
посетители



4A GE-шники! появилась ещё одна АЕ82, человеку оч. интересно пообщаться по двиглу и машине, хочет чтоб заценили её и советами за¨ли как ее улучшить!
10.09.10 - 17:07 #3738474
Zven
посетители



не вопрос пусть звонит, че знаю расскажу... по 16клапанному ЖЕ не силен, в этом лучше ты его консультируй :)
и пусть фото выкладывает.
10.09.10 - 17:14 #3738492
avto_comander
посетители



я думал, может устроить встречу 4A GE шников.
11.09.10 - 07:05 #3739521
Zven
посетители



легко :) карты тебе в руки :) но лучше это делать в выходные и пока еще не холодно :)

как вариант сегодня на салюте...?
11.09.10 - 21:22 #3740832
Alex-MB
посетители



Жека есть 4, размер говорил
15.09.10 - 18:49 #3750364
Zven
посетители



Саша не хачу такую :) если совсем грусть настанет тогда заберу....
17.09.10 - 07:44 #3752553
SPOON
автофорумцы



QUOTE (RPM2 @ 26.08.10 - 22:06)
Скорей всего, это она. Лично я её не смотрела, RPM1 знает координаты её местонахождения. Могу у него спросить...
А по пунктам разницу между ае-85 и ае-86 подробно писал Сашка в нашем клубе, даже с историей, лучше не напишешь. :)
Вообщем, цитирую:

"Первый АЕ86 появился в продаже 1983 году, до него уже месяц как выпускался АЕ85. АЕ86 и АЕ85 имели 4 различных кузова, это:
-Corolla Levin хэтч
-Sprinter Trueno хэтч
-Corolla Levin купе
-Sprinter Trueno купе

Японцы отдавали предпочтение АЕ86.
В 85 произошёл рестайлинг, после которого измениись бампера, появились дополнительные цвета салонов и кузовов, мелкие усовершенствования в подвеске, также изменилась задняя оптика для хэтчбеков.

Стоит отметить, что более популярны в Японии были хэтчбеки, поэтому и культ создался в основном вокруг них, особенно популярен AE86 Trueno хэтч.
Купе, у нас в стране, часто вообще не узнаётся в качестве этого авто, поэтому особенно реально найти машину именно в этом исполнении. Конструктивных отличий от хэтча у неё нет. Все эти 4 кузова отличаются только весом. В одинаковой комплектации, самый тяжелый - Trueno хэтч, самый лёгкий - Levin купе.

Отличия Хачи-го от Хачи-року:
чтобы тупо их не перечислять, т.к. всем понятно, что 86-ая во всём лучше, буду говорить о том, что надо сделать для превращения 85-ой в 86-ую:
1)поменять мотор 3A-U 8V 85 сил на 4A-GE 16V 130 сил с коллектором под заний привод ( коллектор - хрен найдёшь ). ( на подушки он встанет )
2)поменять коробку К50 на Т50 ( хрен где найдёшь ).
3)привод сцепления у АЕ85 тросиком ( К50 ), у АЕ86 - гидравлика ( Т50 ), при смене коробки, надо переварить часть моторного щита под гидравлический привод. ( гемор ). Также нужно найти всю магистраль
4)85-ая - карб, 86-инжектор - нужно переложить проводку под 4A-GE и подключить комп, который есс-но тоже от 4A-GE MT ( гемоооор )
5)нужно найти топливную магистраль и подогнать от другой инжекторной машины.
6)нужен бак ИМЕННО с 86-ой и бензонасосом ( практически нереально найти ), а врезать в бак 85-ой погружной - неправильно, из-за конструкции бака, машина будет уже не ехать, когда в баке ещё 10л. А ещё будет глохнуть на поворотах, когда в баке 20л. ВЫХОД ЕСТЬ! Но я его тут не скажу, мало ли технологию украдут Лично - пожалуйста.
7)Передние тормозные диски от 86-ой больше в диаметре. ( где их найти -хз )
8) Нужен будет кардан от 86-ой ( состоящий из 2-ух частей ), где найти - хз.
9)Если рейка на 85-ом без ГУРа, то на АЕ86 без ГУРа она другая, если с ГУРом - такая же как на АЕ86 с ГУРом.
10)Задний мост у АЕ86 поностью другой. Он имеет более сильный редуктор, а также дисковые задние тормоза ( некоторые АЕ86 ранних выпусков 83 года имеют всё же барабаны, но они больше в диаметре, чем 85-ые ), вопреки расхожему мнению НЕ ВСЕ редукторы от 86-ых мимеют LSD, это было опцией производителя.
11) АЕ86 оснащались другими аммортизаторами, более жёсткими ( они взаимозаменяемы )
12) Некоторые 85-ые не оснащались стабилизаторами, на 86-ой есть и передний и задний.
13) некоторые 85-ые не имеют тахометра, а если и иметют размечен он до 8000об/мин. 86 все с тахометрами, размеченными до 9000об/мин
14)только 86-ые имеют на панели датчик давления масла."

:o Вот блин ... а ты внатуре шариш в пепелацах! Редкость для девушки. Но наверно это заслуга Санина?
20.09.10 - 00:40 #3758684
Санёк
автофорумцы



зацитировала Анча просто походу :D :D ;)
20.09.10 - 09:54 #3759088
Zven
посетители



QUOTE (SPOON @ 20.09.10 - 00:40)
Скорей всего, это она. Лично я её не смотрела, RPM1 знает координаты её местонахождения. Могу у него спросить...
А по пунктам разницу между ае-85 и ае-86 подробно писал Сашка в нашем клубе, даже с историей, лучше не напишешь. :)
Вообщем, цитирую:

"Первый АЕ86 появился в продаже 1983 году, до него уже месяц как выпускался АЕ85. АЕ86 и АЕ85 имели 4 различных кузова, это:
-Corolla Levin хэтч
-Sprinter Trueno хэтч
-Corolla Levin купе
-Sprinter Trueno купе

Японцы отдавали предпочтение АЕ86.
В 85 произошёл рестайлинг, после которого измениись бампера, появились дополнительные цвета салонов и кузовов, мелкие усовершенствования в подвеске, также изменилась задняя оптика для хэтчбеков.

Стоит отметить, что более популярны в Японии были хэтчбеки, поэтому и культ создался в основном вокруг них, особенно популярен AE86 Trueno хэтч.
Купе, у нас в стране, часто вообще не узнаётся в качестве этого авто, поэтому особенно реально найти машину именно в этом исполнении. Конструктивных отличий от хэтча у неё нет. Все эти 4 кузова отличаются только весом. В одинаковой комплектации, самый тяжелый - Trueno хэтч, самый лёгкий - Levin купе.

Отличия Хачи-го от Хачи-року:
чтобы тупо их не перечислять, т.к. всем понятно, что 86-ая во всём лучше, буду говорить о том, что надо сделать для превращения 85-ой в 86-ую:
1)поменять мотор 3A-U 8V 85 сил на 4A-GE 16V 130 сил с коллектором под заний привод ( коллектор - хрен найдёшь ). ( на подушки он встанет )
2)поменять коробку К50 на Т50 ( хрен где найдёшь ).
3)привод сцепления у АЕ85 тросиком ( К50 ), у АЕ86 - гидравлика ( Т50 ), при смене коробки, надо переварить часть моторного щита под гидравлический привод. ( гемор ). Также нужно найти всю магистраль
4)85-ая - карб, 86-инжектор - нужно переложить проводку под 4A-GE и подключить комп, который есс-но тоже от 4A-GE MT ( гемоооор )
5)нужно найти топливную магистраль и подогнать от другой инжекторной машины.
6)нужен бак ИМЕННО с 86-ой и бензонасосом ( практически нереально найти ), а врезать в бак 85-ой погружной - неправильно, из-за конструкции бака, машина будет уже не ехать, когда в баке ещё 10л. А ещё будет глохнуть на поворотах, когда в баке 20л. ВЫХОД ЕСТЬ! Но я его тут не скажу, мало ли технологию украдут Лично - пожалуйста.
7)Передние тормозные диски от 86-ой больше в диаметре. ( где их найти -хз )
8) Нужен будет кардан от 86-ой ( состоящий из 2-ух частей ), где найти - хз.
9)Если рейка на 85-ом без ГУРа, то на АЕ86 без ГУРа она другая, если с ГУРом - такая же как на АЕ86 с ГУРом.
10)Задний мост у АЕ86 поностью другой. Он имеет более сильный редуктор, а также дисковые задние тормоза ( некоторые АЕ86 ранних выпусков 83 года имеют всё же барабаны, но они больше в диаметре, чем 85-ые ), вопреки расхожему мнению НЕ ВСЕ редукторы от 86-ых мимеют LSD, это было опцией производителя.
11) АЕ86 оснащались другими аммортизаторами, более жёсткими ( они взаимозаменяемы )
12) Некоторые 85-ые не оснащались стабилизаторами, на 86-ой есть и передний и задний.
13) некоторые 85-ые не имеют тахометра, а если и иметют размечен он до 8000об/мин. 86 все с тахометрами, размеченными до 9000об/мин
14)только 86-ые имеют на панели датчик давления масла."

если, как делают, туда пихать UZ, задняя часть от сливы и т.д. то и проводка и подвеска все равно будут новые, стабилизаторы поставить не проблема... то в принципе и кузов только пойдет :) все зависит от цены за него :)
21.09.10 - 22:02 #3763947
RPM2
посетители



Сань, ну, как бы, я и написала слово "цитирую". ;) Но, если бы я сама этого не знала, я и не писала бы. Тем более, ты ж понимаешь: " 4 года..." :D
Толь, тебе спасибо.:) Конечно, это заслуга Сашки. Кстати, фотки в обработке, но я ему отписалась на словах по машине. Человек настроен серьёзно.
А uz - да, хороший мотор: моментный, мало весит, компактный ( читала, как паренёк один его в ВАЗ-2108 ставил )...
23.09.10 - 19:43 #3769972
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 [372] 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос