QUOTE (SPOON @ 20.09.10 - 00:40) | Скорей всего, это она. Лично я её не смотрела, RPM1 знает координаты её местонахождения. Могу у него спросить... А по пунктам разницу между ае-85 и ае-86 подробно писал Сашка в нашем клубе, даже с историей, лучше не напишешь. :) Вообщем, цитирую: "Первый АЕ86 появился в продаже 1983 году, до него уже месяц как выпускался АЕ85. АЕ86 и АЕ85 имели 4 различных кузова, это: -Corolla Levin хэтч -Sprinter Trueno хэтч -Corolla Levin купе -Sprinter Trueno купе
Японцы отдавали предпочтение АЕ86. В 85 произошёл рестайлинг, после которого измениись бампера, появились дополнительные цвета салонов и кузовов, мелкие усовершенствования в подвеске, также изменилась задняя оптика для хэтчбеков.
Стоит отметить, что более популярны в Японии были хэтчбеки, поэтому и культ создался в основном вокруг них, особенно популярен AE86 Trueno хэтч. Купе, у нас в стране, часто вообще не узнаётся в качестве этого авто, поэтому особенно реально найти машину именно в этом исполнении. Конструктивных отличий от хэтча у неё нет. Все эти 4 кузова отличаются только весом. В одинаковой комплектации, самый тяжелый - Trueno хэтч, самый лёгкий - Levin купе.
Отличия Хачи-го от Хачи-року: чтобы тупо их не перечислять, т.к. всем понятно, что 86-ая во всём лучше, буду говорить о том, что надо сделать для превращения 85-ой в 86-ую: 1)поменять мотор 3A-U 8V 85 сил на 4A-GE 16V 130 сил с коллектором под заний привод ( коллектор - хрен найдёшь ). ( на подушки он встанет ) 2)поменять коробку К50 на Т50 ( хрен где найдёшь ). 3)привод сцепления у АЕ85 тросиком ( К50 ), у АЕ86 - гидравлика ( Т50 ), при смене коробки, надо переварить часть моторного щита под гидравлический привод. ( гемор ). Также нужно найти всю магистраль 4)85-ая - карб, 86-инжектор - нужно переложить проводку под 4A-GE и подключить комп, который есс-но тоже от 4A-GE MT ( гемоооор ) 5)нужно найти топливную магистраль и подогнать от другой инжекторной машины. 6)нужен бак ИМЕННО с 86-ой и бензонасосом ( практически нереально найти ), а врезать в бак 85-ой погружной - неправильно, из-за конструкции бака, машина будет уже не ехать, когда в баке ещё 10л. А ещё будет глохнуть на поворотах, когда в баке 20л. ВЫХОД ЕСТЬ! Но я его тут не скажу, мало ли технологию украдут Лично - пожалуйста. 7)Передние тормозные диски от 86-ой больше в диаметре. ( где их найти -хз ) 8) Нужен будет кардан от 86-ой ( состоящий из 2-ух частей ), где найти - хз. 9)Если рейка на 85-ом без ГУРа, то на АЕ86 без ГУРа она другая, если с ГУРом - такая же как на АЕ86 с ГУРом. 10)Задний мост у АЕ86 поностью другой. Он имеет более сильный редуктор, а также дисковые задние тормоза ( некоторые АЕ86 ранних выпусков 83 года имеют всё же барабаны, но они больше в диаметре, чем 85-ые ), вопреки расхожему мнению НЕ ВСЕ редукторы от 86-ых мимеют LSD, это было опцией производителя. 11) АЕ86 оснащались другими аммортизаторами, более жёсткими ( они взаимозаменяемы ) 12) Некоторые 85-ые не оснащались стабилизаторами, на 86-ой есть и передний и задний. 13) некоторые 85-ые не имеют тахометра, а если и иметют размечен он до 8000об/мин. 86 все с тахометрами, размеченными до 9000об/мин 14)только 86-ые имеют на панели датчик давления масла." |
если, как делают, туда пихать UZ, задняя часть от сливы и т.д. то и проводка и подвеска все равно будут новые, стабилизаторы поставить не проблема... то в принципе и кузов только пойдет :) все зависит от цены за него :) |