главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 [371] 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
RPM2
посетители



Скорей всего, это она. Лично я её не смотрела, RPM1 знает координаты её местонахождения. Могу у него спросить...
А по пунктам разницу между ае-85 и ае-86 подробно писал Сашка в нашем клубе, даже с историей, лучше не напишешь. :)
Вообщем, цитирую:

"Первый АЕ86 появился в продаже 1983 году, до него уже месяц как выпускался АЕ85. АЕ86 и АЕ85 имели 4 различных кузова, это:
-Corolla Levin хэтч
-Sprinter Trueno хэтч
-Corolla Levin купе
-Sprinter Trueno купе

Японцы отдавали предпочтение АЕ86.
В 85 произошёл рестайлинг, после которого измениись бампера, появились дополнительные цвета салонов и кузовов, мелкие усовершенствования в подвеске, также изменилась задняя оптика для хэтчбеков.

Стоит отметить, что более популярны в Японии были хэтчбеки, поэтому и культ создался в основном вокруг них, особенно популярен AE86 Trueno хэтч.
Купе, у нас в стране, часто вообще не узнаётся в качестве этого авто, поэтому особенно реально найти машину именно в этом исполнении. Конструктивных отличий от хэтча у неё нет. Все эти 4 кузова отличаются только весом. В одинаковой комплектации, самый тяжелый - Trueno хэтч, самый лёгкий - Levin купе.

Отличия Хачи-го от Хачи-року:
чтобы тупо их не перечислять, т.к. всем понятно, что 86-ая во всём лучше, буду говорить о том, что надо сделать для превращения 85-ой в 86-ую:
1)поменять мотор 3A-U 8V 85 сил на 4A-GE 16V 130 сил с коллектором под заний привод ( коллектор - хрен найдёшь ). ( на подушки он встанет )
2)поменять коробку К50 на Т50 ( хрен где найдёшь ).
3)привод сцепления у АЕ85 тросиком ( К50 ), у АЕ86 - гидравлика ( Т50 ), при смене коробки, надо переварить часть моторного щита под гидравлический привод. ( гемор ). Также нужно найти всю магистраль
4)85-ая - карб, 86-инжектор - нужно переложить проводку под 4A-GE и подключить комп, который есс-но тоже от 4A-GE MT ( гемоооор )
5)нужно найти топливную магистраль и подогнать от другой инжекторной машины.
6)нужен бак ИМЕННО с 86-ой и бензонасосом ( практически нереально найти ), а врезать в бак 85-ой погружной - неправильно, из-за конструкции бака, машина будет уже не ехать, когда в баке ещё 10л. А ещё будет глохнуть на поворотах, когда в баке 20л. ВЫХОД ЕСТЬ! Но я его тут не скажу, мало ли технологию украдут Лично - пожалуйста.
7)Передние тормозные диски от 86-ой больше в диаметре. ( где их найти -хз )
8) Нужен будет кардан от 86-ой ( состоящий из 2-ух частей ), где найти - хз.
9)Если рейка на 85-ом без ГУРа, то на АЕ86 без ГУРа она другая, если с ГУРом - такая же как на АЕ86 с ГУРом.
10)Задний мост у АЕ86 поностью другой. Он имеет более сильный редуктор, а также дисковые задние тормоза ( некоторые АЕ86 ранних выпусков 83 года имеют всё же барабаны, но они больше в диаметре, чем 85-ые ), вопреки расхожему мнению НЕ ВСЕ редукторы от 86-ых мимеют LSD, это было опцией производителя.
11) АЕ86 оснащались другими аммортизаторами, более жёсткими ( они взаимозаменяемы )
12) Некоторые 85-ые не оснащались стабилизаторами, на 86-ой есть и передний и задний.
13) некоторые 85-ые не имеют тахометра, а если и иметют размечен он до 8000об/мин. 86 все с тахометрами, размеченными до 9000об/мин
14)только 86-ые имеют на панели датчик давления масла."
26.08.10 - 22:06 #3705354
Zven
посетители



мда... более чем понятно... может и получится ее посмотреть :) и очень надеюсь что ты ошиблась :) ну а дальше видно будет :)
26.08.10 - 22:12 #3705374
RPM2
посетители



Ты знаешь, где её искать?
26.08.10 - 22:14 #3705383
Zven
посетители



еще нет :) не сказать что я так желаю хачика...я больше хочу селику... много больше :) :) но узнать все же очень хоца :)
26.08.10 - 23:07 #3705592
RPM2
посетители



А Селику какую хочешь, если не секрет, в каком кузове?
27.08.10 - 20:58 #3707947
ILYA M
смотрящий
модэры



В клуб возьмете?
27.08.10 - 21:09 #3707962
Вовка
грамотей
автофорумцы



кризис вынудил пересесть на ведро)))))!?? :D
27.08.10 - 21:24 #3707999
Zven
посетители



да велкам :) а че за автомобиль?

p.s.
клуб подразумевает не только общий интерес, но и встречи, какие то тусы и прочие движения...
поэтому здесь клубом можно назвать только по одному признаку :(
27.08.10 - 22:45 #3708024
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Вовка @ 27.08.10 - 22:24)
кризис вынудил пересесть на ведро)))))!?? :D

Да я как то на данном ведре уже года 4 катаюсь.. и кризис не при чем.
Ну не хотите, как хотите.
27.08.10 - 22:49 #3708033
Zven
посетители



читай предыдущий пост.
28.08.10 - 09:16 #3708469
Санёк
автофорумцы



У него Цедрон *лупатый*)) Илюх,ты же его вроде как продавал??? :ph34r:
28.08.10 - 13:51 #3708846
ILYA M
смотрящий
модэры



Не хочу продавать.. А надо. По сути, дадут деньги - может и отдам, желательно знакомому, не дадут - буду сам с удовольствием кататься на нем.
Да, у меня Цедрик. VQ 3.0 DET
Комплектация Gran Turismo Ultima.
И када у вас встречи?
29.08.10 - 13:53 #3710362
Санёк
автофорумцы



QUOTE
Да, у меня Цедрик. VQ 3.0 DET

ууууух ппц какой мотор)))) Илюх,сколько сил у него?? ;)
29.08.10 - 14:07 #3710386
ILYA M
смотрящий
модэры



Счас оставил родные 270..
Чиповал, ставил нулевик, на стенде меряли на колесах, было 311
Если поставить буст, топливн насос другой, форсунки и еще по мелочи, 350-400 сделать влегкую можно будет, без особых затрат.
Почему вернул родные?? -выбрал самый экономичный вариант, чтоб жрала по городу не больше 14-15
29.08.10 - 15:13 #3710479
Санёк
автофорумцы



Мотор просто пушечный!! Ну ты же не гоняешь,нахрена тебе больше 270 сил... хотя и их хватает за глаза :ph34r: ;)
30.08.10 - 16:12 #3712221
Parovoz
отклоненные



Санек подскажи пожалуйста, где торгуют радиаторами не дорогими? РБ Санек вроде сказал у тебя спросить :)
30.08.10 - 17:22 #3712382
ILYA M
смотрящий
модэры



QUOTE (Санёк @ 30.08.10 - 17:12)
Мотор просто пушечный!! Ну ты же не гоняешь,нахрена тебе больше 270 сил... хотя и их хватает за глаза :ph34r: ;)

Я не гоняю, я пользуюсь.
30.08.10 - 21:19 #3712909
Zven
посетители



QUOTE (Parovoz @ 30.08.10 - 17:22)
Санек подскажи пожалуйста, где торгуют радиаторами не дорогими? РБ Санек вроде сказал у тебя спросить :)

тебе масляный или основной радиатор?
30.08.10 - 23:50 #3713335
Санёк
автофорумцы



Тоха напиши мне в приват на что он тебе нужен. вин код(кузов),какой мотор,коробка,год... я узнаю есть ли в наличии! И НОМЕР СВОЙ ОСТАВЬ
31.08.10 - 10:54 #3714132
Parovoz
отклоненные



Санек в приват отправил. Zven радиатор основной :)
31.08.10 - 14:18 #3714738
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 [371] 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос