главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 [351] 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
Санёк
автофорумцы



ArmStrongGuRu
Машина не на *манченко* стоит?
Сколько готов отдать за работу на капиталку? ;) Скажу сразу,не дешёвое это удовольствие! ;)
11.05.10 - 22:51 #3456178
ArmStrongGuRu
посетители



QUOTE (Санёк @ 11.05.10 - 22:51)
ArmStrongGuRu
Машина не на *манченко* стоит?
Сколько готов отдать за работу на капиталку? ;) Скажу сразу,не дешёвое это удовольствие! ;)

Да на Манченко, я думаю до 10ти. Есть предложения?
11.05.10 - 23:36 #3456264
RPM1
автофорумцы



10 берут за средненькую переборку классического мотора, и это - цена только за работу. З/ч, проточки-расточки ( если это требуется ) и прочее оплачивается отдельно.
12.05.10 - 07:35 #3456468
ArmStrongGuRu
посетители



QUOTE (RPM1 @ 12.05.10 - 07:35)
10 берут за средненькую переборку классического мотора, и это - цена только за работу. З/ч, проточки-расточки ( если это требуется ) и прочее оплачивается отдельно.

Это я в курсе, я и имел ввиду тока за работу.
Движка 4А-L
12.05.10 - 08:11 #3456522
sam666
посетители



20 руб стоит контрактный 4А-ФЕ.... тогда где же смысл капиталки? :)
12.05.10 - 08:12 #3456526
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



Контрактный мотор всё равно нужно вскрывать.
12.05.10 - 08:13 #3456528
sam666
посетители



QUOTE (skyintothesea @ 12.05.10 - 08:13)
Контрактный мотор всё равно нужно вскрывать.

если интересно можно и вскрыть... в основном никто их не вскрывает, а тупо ставят и ездят еще пару лет без проблем.
12.05.10 - 08:17 #3456533
ArmStrongGuRu
посетители



И еще документы переделывать...
12.05.10 - 08:18 #3456535
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



sam666, с таким подходом можно не покупать контрактный мотор и капиталку старому тоже не делать. Один куй ещё поездит ведь.
12.05.10 - 08:20 #3456540
sam666
посетители



QUOTE (ArmStrongGuRu @ 12.05.10 - 08:18)
И еще документы переделывать...

Если машина стоит на учете, то это займет у тебя максимум день, тем более блок ты меняешь 4а на 4а... проблемы и волокита будут в случае если будет замена на другой блок


Короче, ладно, зачем лишние дискуссии, через недельку одному товарищу с форума привезут контрактный 4А-ФЕ, как поменяет мотор, можно будет подробно рассказать о всем процессе и о состоянии контрактного мотора...
12.05.10 - 08:21 #3456546
ArmStrongGuRu
посетители



QUOTE (sam666 @ 12.05.10 - 08:21)
QUOTE (ArmStrongGuRu @ 12.05.10 - 08:18)
И еще документы переделывать...

Если машина стоит на учете, то это займет у тебя максимум день, тем более блок ты меняешь 4а на 4а... проблемы и волокита будут в случае если будет замена на другой блок

Понятно, а где можно заказать мотор то?
12.05.10 - 08:23 #3456552
sam666
посетители



QUOTE (ArmStrongGuRu @ 12.05.10 - 08:23)
QUOTE (sam666 @ 12.05.10 - 08:21)
QUOTE (ArmStrongGuRu @ 12.05.10 - 08:18)
И еще документы переделывать...

Если машина стоит на учете, то это займет у тебя максимум день, тем более блок ты меняешь 4а на 4а... проблемы и волокита будут в случае если будет замена на другой блок

Понятно, а где можно заказать мотор то?

в личку кинул... не торопись лучше
12.05.10 - 08:29 #3456564
ArmStrongGuRu
посетители



Спасиб, я пока тока варианты рассматриваю.
12.05.10 - 08:32 #3456576
RPM1
автофорумцы



skyintothesea, контрактный мотор нужно вскрывать, если это какой-нибудь 1G-GTE ( старый привередливый мотор ) или RB26DETT ( очень дорогой и мощный мотор, где ошибки быть не может ), но никак не 4A-FE, такие моторы и не трогают, sam666 правильно говорит - ставят и ездят.
12.05.10 - 10:27 #3456888
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



Ты же сам понимаешь, что контрактный мотор - это по большому счёту "кот в мешке". Конечно, каждый дрочит как хочет. Но я бы всё равно вскрыл :)
12.05.10 - 10:32 #3456897
RPM1
автофорумцы



Если уж он "кот в мешке", с таким же успехом можно вскрыть и понять, что нужен ещё один мотор. Ещё не слышал случаев косячных контрактных овощных моторов, если они действительно контрактные, а не купленные у дяди Васи на разборке, со словами: "всё пучком".
12.05.10 - 10:42 #3456919
Санёк
автофорумцы



RPM1 и sam666 +1 ;)
12.05.10 - 11:19 #3457006
Ruslan4iK
посетители



как выпреснуть подшипник кондера на 6G73? (MMC Diamante deporte)
12.05.10 - 13:23 #3457447
sam666
посетители



Турбомотор контрактный можно не вскрывать, достаточно компрессию померить и если все нормально, то просто радоваться и ездить
12.05.10 - 14:01 #3457605
RPM1
автофорумцы



Если это 1G-GTE, то его НУЖНО вскрывать - 90% вот-вот подойдут шатунные вкладыши, при этом компрессия скорее всего - в норме.
12.05.10 - 15:01 #3457812
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 [351] 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос