главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 [314] 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
Heretic
посетители



СТО "Центр" говорят что синтетика только для новых моторов, для этого только минералка...
30.12.09 - 12:51 #3146456
Санёк
автофорумцы



QUOTE (Heretic @ 30.12.09 - 11:24)
http://www.4age.net/gallery/ae82/index.htm :)




Ёптить,так там неодного спринтера :o
только ае82 и ее81
30.12.09 - 13:03 #3146481
Heretic
посетители



QUOTE (Санёк @ 30.12.09 - 13:03)
QUOTE (Heretic @ 30.12.09 - 11:24)
http://www.4age.net/gallery/ae82/index.htm     :)




Ёптить,так там неодного спринтера :o
только ае82 и ее81

http://www.4age.net/gallery/index.htm

а то не спринеры хечбэки ?
30.12.09 - 13:29 #3146531
RPM1
автофорумцы



Иди и купи Toyota SM 5W30, лей, не бойся.
30.12.09 - 19:01 #3147197
-=GT=-
автофорумцы



QUOTE (Heretic @ 30.12.09 - 11:24)
говорят синтетика сильно жидкое для этого мотора...

я плакал - СИНТЕТИКА - ЖИДКОЕ, да синтетика 5W30 очень жидкая, жиже чем 10W40 и 20W60... бу га га..
мастеров на кол, потом зверски изнасиловать и выдать по копии книжки эксплуатационные материалы.
моторное масло должно быть фул синтетик (конечно если у тебя не автомобиль 50х годов).
30.12.09 - 19:16 #3147207
avto_comander
посетители



QUOTE (Санёк @ 30.12.09 - 13:03)
QUOTE (Heretic @ 30.12.09 - 11:24)
http://www.4age.net/gallery/ae82/index.htm    :)




Ёптить,так там неодного спринтера :o
только ае82 и ее81

Санёк, спасибо за ссылку, она мне не попадалась. Как будто родственников увидел ))))
30.12.09 - 19:57 #3147265
Санёк
автофорумцы



да нима за шо... эт Игорь выложил..
Игорь это короллы ае82 хэчбэк
30.12.09 - 20:34 #3147326
-=GT=-
автофорумцы



решил отписать полностью
чем меньше цифра перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.Начнем с простого: вязкость характеризует ?густоту? жидкости. Если говорить точнее, вязкость является мерой сопротивления жидкости течению. Жидкие или ?маловязкие? жидкости текут легко - хорошим примером является вода. С другой стороны, мед служит примером ?густой? высоковязкой жидкости.
Однако вязкость жидкости часто изменяется с изменением температуры. Например, это происходит с моторным маслом - оно становится гуще в холод и жиже в жару.
При низких температурах масло должно быть жиже, с тем чтобы оно легко текло и не слишком загустевало или застывало на холоде. Использование более жидкого (или маловязкого) масла при низких температурах облегчает запуск двигателя и ускоряет поступление масла к важнейшим частям двигателя.
При высоких температурах масло должно быть достаточно густым, чтобы образовывать масляную пленку на деталях двигателя и предотвращать контакт металла по металлу. Высоковязкое масло лучше сопротивляется выдавливанию из зоны контакта между металлическими поверхностями, предотвращая тем самым преждевременный износ двигателя.
Поэтому идеальная вязкость масла должна быть компромиссом между текучестью при низкой температуре и защитой двигателя при высокой температуре.

Но это устаревший взгляд на моторные масла.

Синтетические масла получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность состава и максимальная химическая и термическая стабильность свойств.
Преимущества синтетических моторных масел перед минеральными:
• меньшая испаряемость при высокой температуре;
• меньший расход на угар;
• лучшая стойкость к окислению, особенно при высоких температурах;
• сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур
• меньшая склонность к образованию отложений;
• более надежное смазывание при высоких нагрузках и температурах;
• большой срок службы;
• меньшие потери на трение.

При применениии современных синтетических масел главным критерием при выборе вязкости является способность двигателя прокачать то или иное масло. В двигателях современных японских автомобилей используются жидкие масла из за малых масляных каналов и минимальных зазоров в парах трения. Загущенные масла (10-60) применяются в большеобъемных автотракторных двигателях BMW, JAGUAR и т.д. В двигателях тойота, хонда важнее прокачать большее количество масла через пару трения, чтобы отвести от нее тепло, нежели наростить маслянный клин за счет повышенной кинематической вязкости.

З.Ы. Смотрите мануал и берите такую синтетику.
30.12.09 - 20:50 #3147344
RPM1
автофорумцы



Ещё раз повторю - лучшее масло для 4A-GE - то что я написал выше. Андрюхе +1 - это всё полезно знать, если об этом не знаешь :) Потому как многие у нас почему-то до сих пор определяют вязкость и по первой W ( winter )- цифре :) И в магазинах до сих пор упорно рассказывают, что нельзя лить синтетику, если машина даже чуть-чуть не новая...
Единственное, о чём забыл Андрюха, так это о том, что в Японии все Тойоты гоняют на МИНЕРАЛЬНОМ масле, доведедённым до текучести синтетического и с добавлением спец.присадок. Таким маслом и является Toyota SM 5W30.
QUOTE
Но это устаревший взгляд на моторные масла. Синтетические масла получают путем химического синтеза
.
Гидрокрекинг минералки - технология, которой пользуется компания Тойота и рекомендует для всех своих GE/GTE моторов именно это масло! Решать вам.
Лично я лью его в 2JZ-GE, давлением и температурой масла в жёстких режимах - доволен. Не поддельный Кастрол 5W40 сосёт.
У кого-то стоят датчики температуры/давления масла и кто хочет поделиться своими показателями, например давление на ХХ и на 4000об/мин, максимальные температуры масла летом при наваливании?
30.12.09 - 21:39 #3147478
Heretic
посетители



всем спасибо :)
залью Toyota SM 5W30
31.12.09 - 08:54 #3148192
-=GT=-
автофорумцы



В штатах все гоняют на синтетике.
31.12.09 - 10:10 #3148310
Heretic
посетители



блин так синтетику или минералку ? :blink:

кстати Сань с расходом походу все нормально, это просто место какое то ебану#*ое у меня там блин машина всегда раза с 8 заводится <_<
31.12.09 - 10:39 #3148364
Санёк
автофорумцы



:D у меня такое место тоже было. на советов, возле смены. Только там у меня передачи не втыкались постоянно.
31.12.09 - 11:02 #3148404
Heretic
посетители



кстати смазал рычаг коробки стало нештяк пальчиком переключаю :)
31.12.09 - 11:34 #3148473
FeLIxXx
автофорумцы



Toyota SM 5w30 это считается синтетика, просто сделана на основе минералки!!! Лей, не боись, я себе в Марк с 1JZ-GE лил, очень был доволен! :)


Кстати ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :) :) :) :) :)
31.12.09 - 11:52 #3148497
RPM1
автофорумцы



QUOTE (-=GT=- @ 31.12.09 - 10:10)
В штатах все гоняют на синтетике.

В штатах V8. :)

Андрюх, знаю. В Европе тоже в быстрые японские машины льют синтетику, но в Японии почти все такие автомобили используют гидрокрекинговую минералку. Скорее, это вопрос "религии". Я больше придерживаюсь именно Японской школы и лью в японскую Тойоту то, что рекомендует сама Тойота. Для меня главное показатели давления и температуры масла, которые я могу наблюдать на своём моторе. Остальное - пустые слова, либо реклама. У кого ещё 2JZ-GE-мотор с датчиками температуры и давления? С удовольствием поверю такому человеку, который скажет, "такая-то синтетика лучше, вот смотри..." и тогда я скажу, "да, и я себе куплю".

Феликс, Toyota SM 5W30 - это считается гидрокрекинговой минералкой, что бы там ни рассказывали в магазинах, НО, это не та минералка, котрую сразу представляет себе русский человек, совсем не та... :)

PS В Марк 2 с 1G-FE у меня залита синтетика Mobil 1 Peak Life и в дальнейшем собираюсь лить в овощной FE-мотор именно синтетику. Т.к. этого и рекомендует производитель. Этот мотор не бывает долго подвержен нагрузкам ( лично у меня :) , да и зачем его подвергать оным? :) ), и ответственность у него не та...
31.12.09 - 12:01 #3148507
avto_comander
посетители



С Новым Годом!
Клубни, вот и ещё на год стали старее наши старые спортивные японцы, с каждым годом все меньше и меньше становится ценителей старой японской автошколы, и старых япошек всё меньше, с каждым годом всё труднее и дороже их содержание, но истинные любители не сдаются. Поздравляю вас с Новым годом, желаю всем здоровья, мира и достатка в семьях, такого что бы и на наших японцев денег всегда хватало, желаю вам исполнения ваших грёз!
31.12.09 - 16:46 #3148855
MMCKIRILL
посетители



Да вот это номер, (про синтетику только в новые машины), Да в чернголовый мотор только синтетику и надо лить, потому что крутится он хорошо, это в ТазЫ миниралку лить да погуще чтоб из щелей мотора не вытекала,. Я в Леву только синтетику, Когда жил во Владе покупал охриненное масло TRD Sport, здесь конечно такого нет (жаль) но замену найти можно думаю. В 5го Эвика заливал HKS (опять же во Владивостоке), в этот раз залил Мотюль чесно говоря не ввосторге от масла, компенсаторы застучали.

Вообще в Яп мотор лучше конечно синтетику лить. особенно в хорошо крутящиеся.
01.01.10 - 15:25 #3149921
RPM1
автофорумцы



TRD масло сюда легко привозят, только под заказ. Кстати TRD - это тоже гидрокрекинг минералки. Текучесть его не уступает любой синтетике.
01.01.10 - 15:35 #3149930
Heretic
посетители



Всех с праздниками !
01.01.10 - 23:19 #3150456
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 [314] 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос