главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 [273] 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
nika-kalinkina
посетители



народ подскажите такой уопрос. на вариатор цивика 96 наблюдалась такая конитель - при старте отпуская тормоз движение было не плавное а дергалась с места и ехала. говорили мол стартовый пакет скоро умрет как и вся коробка. сменили масло на нммф начала ездить как надо- при отпускании тормоза машина соответственно начинала уже двигаться а не дергаться в последний момент. вроде как чуть тяговитости прибавилось чтоли. однако дня через 3 все стало как было. опять стала дергаться с места ане плавно трогаться. в чем прикол?
22.07.09 - 13:29 #2812754
Zven
посетители



так 63 будет... камазовская труба (на 90%)... банка нужна со входом примерно 60-65мм :) сегодня поеду этот ультимейт померяю... но что то сдается мне он тоже не больше 55 будет... :(
QUOTE
народ подскажите такой уопрос. на вариатор цивика 96 наблюдалась такая конитель - при старте отпуская тормоз движение было не плавное а дергалась с места и ехала. говорили мол стартовый пакет скоро умрет как и вся коробка. сменили масло на нммф начала ездить как надо- при отпускании тормоза машина соответственно начинала уже двигаться а не дергаться в последний момент. вроде как чуть тяговитости прибавилось чтоли. однако дня через 3 все стало как было. опять стала дергаться с места ане плавно трогаться. в чем прикол?

я думаю ответ на твой вопрос надо поискать на http://forums.drom.ru/... там много про что разговаривалось и в тему вариаторов тоже... к тому же там есть отдельный форум хондоводов :)
22.07.09 - 13:37 #2812779
FeLIxXx
автофорумцы



Про вариатор тут никто толком ничего не скажет, так как ни у кого в эксплуатации не был....

А он не камазовскую трубу берет... У санька вроде 70. А тебе больше 60 не стоит ставить... :)
22.07.09 - 17:46 #2813565
RPM1
автофорумцы



Фел, у меня 70, потому, что по счастливой случайности у него как раз оставалось, сколько мне нужно было ( после меня ещё 35см осталось :D ), а в основном, он просто говорит где надо взять трубу, только сначала машину ему нужно показать.

nika-kalinkina, Феликс правильно отписал: здесь точно вариаторами не пользуются... У меня кстати был такой же Сивка, только 97-го и с нормальной АКПП - никаких претензий к коробке не было.
22.07.09 - 18:13 #2813594
Zven
посетители



в общем все! споры окончены! после длительных дискусий с ребятами с приморья и тут с мастеромами (бывший баггист, второй бывший механик заводской команды автоваза) пришел к выводу, что 60мм мне НЕ НУЖНЫ! даже по книжке МаксиБуст (вроде так называется) 55мм идет до 230 сил турбовых, а мне на атмосфернике выше крыши хватит, тем более это будет прямоток.... так что эту банку ультимейт померяю и если будет 55 то за#&раю, а трубы 54мм уже есть... и дешевле выйдет :)
сегодня оплатил мотор в субботу-воскресенье должны отправить с владика :) весь в ожидании :)
сегодня вообще день какой то растратный :) еще договорился за задние стойки и на покупку ДВД :)
в общем теперь не то что на мели... а вообще в минусе :) приятном минусе :)
22.07.09 - 18:59 #2813661
Alex-MB
посетители



Никуку Вы тут расписались, аж читать устал... Жека поздравляю!!!
Господа и господамы, желаем мне удачи, завтра буду пытаться заводить!!! Да поможет мне Бог автотюнинга!!!!
22.07.09 - 20:52 #2813775
Санёк
автофорумцы



Удачи!
22.07.09 - 22:01 #2813854
FeLIxXx
автофорумцы



Давай Санек, мы верим в тебя!!!! Не забудь все на видео заснять!!! И выложить обязательно!!!!!!!!!!!! :) :) :)
Мы ждем результатов!!!!!
22.07.09 - 22:46 #2813933
RPM1
автофорумцы



+1, жалаю удачного старта.
23.07.09 - 01:31 #2814107
Sifon
автофорумцы



Санек давай удачи!
23.07.09 - 06:40 #2814135
Zven
посетители



Sandro!!!! от ВИНТА!!!!!!!!!!!
23.07.09 - 07:10 #2814145
avto_comander
посетители



Всем привет!
Клубни, подскажите, нужен рабочий цилиндр сцепления, с бОльшим, чем у родного, ходом поршня.
Трабл в следующем, маховик был зарезан, его толщина уменьшилась, чтобы включить сцепление нужно вилку отодвигать дальше (на расстояние равное уменьшению толщины). Шток был сделан, вставлен. Все вроде бы- ок, скорости включаются, но когда отпускаем педаль сцепления, вилка должна вернуться на штатное место, а т.к. шток удлинен, то вилка не на месте - результат, диск сцепления прокручивается. В общем картина похожая, если педаль сцепления до конца не отпускать, ехать - едет, а моща не передается...
Поэтому нужен рабочий цилиндр с большим ходом штока. От чего подойти может?

:suxx:
23.07.09 - 09:34 #2814419
RPM1
автофорумцы



Фиг знает, смотреть надо, поехать в раевку, попросить все рабочие цилиндры сцепления, прикинуть. А вообще круто вы конечно маховик облегчили - обычно дырки высверливают и балансируют сразу ( ну или самое грамотное - покупают облегчённый отбалансированный брендовый маховик ), но чтоб толщину уменьшать, такого я ещё не слышал, наверное потом балансировать забодались...
Как бюджетный вариант - попробовать шток укоротить - найти золотую середину, или оно тогда дожматься вообще не будет?
23.07.09 - 10:27 #2814568
avto_comander
посетители



с балансировкой проблем не было, мотор отбалансирован почти идеально. Укоротить шток, это не выход. он должен быть длинный в момент выжимания сцепы и стать коротким когда передача уже включена ;) вот так..
Я надеялся что у кого-нибудь есть опыт в цилиндрах, могут на вскидку подсказать, что бы в Раевку не ездить.
23.07.09 - 10:43 #2814615
Zven
посетители



ну я думаю надо смотреть от машин побольше :) может камри или таже калдина...
на самом деле гадание на койфейной гуще... надо ехатьи и смотреть
23.07.09 - 11:04 #2814672
Санёк
автофорумцы



У Вовки на сливе шток длинее чем у нас это 100%. Я когда со своим мучался у него разобранный был.Я примерял.....
23.07.09 - 11:44 #2814726
avto_comander
посетители



Санек, все дело не в длине штока, а в ходе поршня! Шток длинный я и сам сделал...
23.07.09 - 11:48 #2814736
RPM1
автофорумцы



Только ехать и смотреть, ведь помимо хода, надо, чтобы и сам рабочий цилиндр был более-менее похожей формы, чтобы его приделать можно было удачно.

avto commander, а мотор уже завели? Мозги какие? И валы?
23.07.09 - 12:21 #2814811
R.I.O
автофорумцы



А не выход просто проставку(выточить у токоря) поставить перед маховиком?
У меня была проблема, не выжымалось сцепление из-за точенного маховика (что аж трос сцепления порвался), проставка в несколько мм все решило и сцепление стало мягче.
23.07.09 - 12:41 #2814863
RPM1
автофорумцы



Дисбаланс, биение на высоких оборотах - минусы. Необходимость балансировки всей конструкции вместе с коленвалом - это если всё делать по уму, а я так понимаю, мотор построили не просто по городу кататься, девок цеплять... :) Всё-таки, уж действительно, проще найти рабочий с длинным ходом.
23.07.09 - 13:15 #2814976
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 [273] 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос