Всем привет! Клубни, подскажите, нужен рабочий цилиндр сцепления, с бОльшим, чем у родного, ходом поршня. Трабл в следующем, маховик был зарезан, его толщина уменьшилась, чтобы включить сцепление нужно вилку отодвигать дальше (на расстояние равное уменьшению толщины). Шток был сделан, вставлен. Все вроде бы- ок, скорости включаются, но когда отпускаем педаль сцепления, вилка должна вернуться на штатное место, а т.к. шток удлинен, то вилка не на месте - результат, диск сцепления прокручивается. В общем картина похожая, если педаль сцепления до конца не отпускать, ехать - едет, а моща не передается... Поэтому нужен рабочий цилиндр с большим ходом штока. От чего подойти может?
:suxx: |