главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 [257] 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
RPM1
автофорумцы



Точно такое же наблюдал на инжекторной Волге - проблема была в бензонасосе. Но насколько я знаю, у Тойоты бензонасос либо не работает, либо работает, такие странные промежуточные стадии никогда не встречал, даже на древних инжекторных машинах 83-85 года. Поэтому в первую очередь, всё же думаю, нужно проверить свечи.
17.06.09 - 00:27 #2754159
Санёк
автофорумцы



QUOTE (BIG Krot @ 17.06.09 - 00:21)
и стала радовать снова))

Это что-же за машина такая?)))))

рпм,Сань,такая фигня была у меня на спринтере по зиме.Когда насос работал вроде,потом переставал,и снова... В пару подлянок попадал. Ездиешь-ездиешь,потом остановился где-нибудь,заглушил и все... Бензонасос не качает... Как садится аккумулятор насос качать начинает,но не хватает заряда завестись. Потом случайно заметил.Когда включаешь печку на 3 скорость и начинаешь заводить бензонасос начинает качать. Тоесть когда даешь напругу на аккумулятор,бензонасос работать начинает... А ща все тьфу тьфу тьфу работает... Не пойму из-за чего такой покемон был...
17.06.09 - 07:32 #2754271
Вовка
грамотей
автофорумцы



QUOTE
Коррроче след ситуация, на холодную заводится отлично, только до ключика датронулся, сразу подхватывает, а вот как прогреется, так не заведёшь, чиргыкает чиргыкает, раза с 3-го только подхватывает... и то, ели ели...

если при кручении стартер издает нестандартный звук, то чистка втягивающей -"пятоков", и чистка "-" на двс, (вылечил так свой позапрошлый двс ))), ну может еще воздуха не хватать ...........
17.06.09 - 08:16 #2754328
NehakeR
посетители



А ну конечно ниче полезного. Через ручную самодиагностику можно увидеть время открытия форсов, угол опережения зажигания и тп, показания со всех датчиков двигателя. Блин ну что за народ даже не спросили о чем речь уже всё решили - херня.
17.06.09 - 08:18 #2754332
RPM1
автофорумцы



Тебе что-то даст "время открытия форсов"? Или угол опережения зажигания ты правильно откорректируешь? Неправильные показания с датчиков ВСЕГДА находятся через ручную диагностику, а за правильными следить для чего?

Ты ездишь на Тойоте со стандартными мозгами, а они не шьются, увы, так что никак повлиять на время открытия форсов ты не сможешь. Тем более из того что ты написал ранее
QUOTE
но на высоких оборотах и большой скорости форсунки начинают на максималное время открываться. может бензонасос не дает давления нужного?

ты говоришь о превышенном времени открытия форсов, чего впринципе быть не может, т.к. время открытия форсунок задаёт ECU, от показаний лямбды и и МАПа, ошибку МАПа легко бы нашлась от обычной ручной самодиагностики, а раз её нет ( ты ж по программе проверил??? ), и лямбда подключена, то и времени открытия форсов другого не будет. Чтобы его изменить, нужен нормальный мозг с такой функцией, типа Power FC. Если же у тебя недоливает или переливает за это время - это проблема форсунок,! Идём дальше, проблема то в чём? В том что машина не едет? Давление в рампе померил при нагрузке и на холостом? Форсы родные стоят? Они богатят или беднят за это время?
17.06.09 - 10:56 #2754675
NehakeR
посетители



ппц. ну например на холостых известно это самое время . и если оно в реале не попадает в интервал которы должеен быть мож судить о неисправностях топливной системы нет давления нужного плохой распыл форсунок и тд. по % открытия клапана ХХ можно судить о правильности настройки дросселя. угол опережения не откорректируеш по показателю с компа зато если например комп закручивает его до предела значит борется с детонацией или может датчику детонации плохо. и вобщем то так далее и тому подобное. а самодиагностика дает либо обрыв цепи либо КЗ. т.е неисправности проводки и датчиков а не дрыгателя.

о влиянии на параметры я ничего не говорил и шить чето не в моих планах а вот привести двигатель к такому состояниию чтобы все показания были по регламенту это по мне.


сразу небыло второй половины сообщения.

за 8.5мс форсунки не доливают - тяги нет, нет ускорения. форсунки я чистл не так давно до чистки они ссали после чистки стали распылять. давление в рампе померить нечем :(. у меня давно подозренеи на то что оно там низкое а комп лишний раз это подтвердил
17.06.09 - 11:18 #2754731
RPM1
автофорумцы



QUOTE
пц. ну например на холостых известно это самое время . и если оно в реале не попадает в интервал которы должеен быть мож судить о неисправностях топливной системы нет давления нужного плохой распыл форсунок и тд.

Блин, чё, ненпонятно написал, Неисправности топливной системы тут не при чём, ещё раз, для особо понятливых: ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСОВ ЗАДАЁТСЯ ECU от показаний МАПа ( или МАФа, смотря что стоит ) и лямбды. Какой плохой распыл нах, от этого только беднить может! Время не при чём!!!
QUOTE
по % открытия клапана ХХ можно судить о правильности настройки дросселя.

Расскажи нам как ты будешь дроссель настраивать? Положение датчика положения дроссельной заслонки находится по показаниям и схеме для конкретной мсашины, комп здесь нафиг не нужен.

Детонация... Её прекрасно слышно и видно без компа. Тебе гораздо больше сказали бы свечи, если бы ты их выкрутил и посмотрел на них.

Если не доливают форсы - проблема не в времени открытия, а в форсах. Они от этого мотора? Возможно также низкое давление в рампе. Мерий.
17.06.09 - 11:23 #2754743
NehakeR
посетители



ну прально комп задает время открытия форсунок. подразумевается что давление постоянно следовательно временем открытия можно регулировать кол-во топлива. комп этим и занимается никто не спорит что по показаниям с МАПа. впрыснул топливо - снял с датчиков ,недостаточно впрыснул больше или меньше (время открытия сделал больше или меньше). известны значения этого времени для холостого хода, 2тыс. оборотов и 3тыс. если при таких оборотах время открытия больше чем по регламенту значит нет давления или из за плохого распыла или по какойто еще причине топливо херово сгорает.

ну дросель конечно без компа можно настроить - мультиметром но не в том суть.

з.ы а вообще видать производители машин зря придумали диагностику через комп. и на автосервисах придурочки тратят немерянные бабки на сканеры и прочую лабуду для проверки параметров, можно же все вручную....
17.06.09 - 11:32 #2754755
RPM1
автофорумцы



На Тойота-диагностиках - можно, а дурачки платят. То же самое и с БМВ, скидывая показания "Оилсервис инспекшн", что легко делается вручную, но не в этом суть...
Если низкое давление в рампе, бОльшие или меньшие форсы НЕ ВЛИЯЮТ на время открытия форсунок, сколько можно повторять. Даже если ты поставишь большие форсы, время не уменьшится и не увеличится. Если увеличишь давление в рампе - ты не решишь проблему времени открытия, ё-моё, ты решишь проблему недоливания. Ещё раз, ТОЛЬКО ЛЯМБДА И МАП ВЛИЯЮТ НА ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ! Сделай ручную диагностику без понтов, возможно неправильный сигнал от МАПа.
Тебе не нужно влиять на время открытия форсунок, тебе нужно знать, хорошо ли работают форсы, правильный ли у тебя угол опережения зажигания, правильные ли свечи стоят для этого мотора, достаточное ли давление в рампе. Всё! Далее делаешь ручную самодиагностику, она показывает правильность работы всех систем, а не обрывы цепи, т.к. в ECU всегда записывается даже единожды данный неправильный сигнал от чего-либо, если самодиагностика не показывает ошибок - едишь и радуешься, за остальное думает ECU. Не нужно ничего додумывать.
17.06.09 - 11:43 #2754770
NehakeR
посетители



пляяяя. причем тут большеи или меньшие форсы. ты вообще хоть читал что я пишу??? двигатель кол-во топлива регулирпует путем изменения времени открытия форсунок при постоянном давлени в рампе. время изменяется как я писал выше в зависисмости от показаний с датчиков. если бля давление в рампе ниже положенного то время это будет всегда выше чем то что должно быть при таких же условиях. также при плохом сгорании топлива время будет выше чтобы обеспечить теже показания на МАПе и лямбде. я не собираюсь ставить большие или меньшие форсы с чего ты это взял вообще? я не собираюсь вляять на время форсунок. я собираюсь менять бензонасос или клапан на рампе если будет низкое давление. если в рампе низкое давленеи время открытия больше если высокеое то меньше. че не понятного то? нахер крутить болты, манометры и тд. и гадать в чем проблема? если можно для начала посмотреть что получает и выдает комп?


з.ы кстати, RPM1, ты вроде мне зажигание выставлял? так вот после проверки стробоскопом оно было 20 градусов вместо 10
17.06.09 - 11:58 #2754801
RPM1
автофорумцы



QUOTE
также при плохом сгорании топлива время будет выше чтобы обеспечить теже показания на МАПе и лямбде.

Ясно короче.... :D
QUOTE
з.ы кстати, RPM1, ты вроде мне зажигание выставлял? так вот после проверки стробоскопом оно было 20 градусов вместо 10

Йа! Не сомневаюсь, причём в сторону раннего! Чтобы тебе было известно,положенные 10 градусов - среднестатистичечкий показатель для твоего мотора, но ты вроде как собирался ехать быстрее и на более высокооктановом бензе, нежели на 92-ом, нет? Родной же угол - для среднестатистического пользователя, с расчётом на то, что бензин может быть плохой, возможна детонация... итд итп. Да и я тебе говорил, что оно стоять будет раньше, но раз по книжке - так по книжке, чё тогда удивляешься что не едет? Там ехать то нечему, 3S-FE и с МКПП труп, а тут так и подавно... ;)
17.06.09 - 12:25 #2754851
NehakeR
посетители



а зажигание взялся выставлять из за того что оно было завернуто в крайнее положение предыдущим хозяином или хз кем. и 95 я заправлял из за стука во втором цилиндре. а теперь после переборки движка все ок. и компрессия по 14. и масло не жрет. и не коптит и не дымит и не воняет бензом от выхлопа. и жрет поменьше вроде.
17.06.09 - 12:33 #2754863
RPM1
автофорумцы



И едет похуже чуток... :D
Стук в цилиндре нельзя вызвать чуть ранним зажиганием, им можно вызвать звон клапанов, ко мне то какие претензии, я выставил, как я считаю правильный угол, я сказал, что он отличается от заводского, после этого никаких звонов, стуков новых не появилось.
17.06.09 - 12:35 #2754871
NehakeR
посетители



я к тебе по повуду стука претензии не предъявляю.
а едет не хуже.
17.06.09 - 12:39 #2754881
RPM1
автофорумцы



Лучше?
17.06.09 - 12:40 #2754885
Alex-MB
посетители



Видимо лето влияет.....
Короч, наконец то поставил двиг, в одну маску под...я чуть пришлось. Разобрал мкпп, нужно синхроны заказать, потом собрать и алилуя!!!!
Народ зажигание 20гр с нашим бензом и небыло детонации!!!! Если я правильн понял прога эта CarTester by Chem407??? Если так, то угол зажигания точно она никак не покажет, почитай на ее ветке. Стробоскоп в с руки и смотри точный угол.
17.06.09 - 12:49 #2754901
RPM1
автофорумцы



Ну 20-ти там мож кончено и не было, но всё же видел авто с гораздо большим углом и ничё, даж на 95-м нашем... Он и говорил, что мерял страбоскопом, если 10 - стандарт. :)
За мотор - поздравляю, надеюсь скоро уже будешь ездить, когда права отдадут?
17.06.09 - 12:55 #2754914
NehakeR
посетители



Все верно прога показывает уже тот угол который накорректировал комп. Т.е при четко выставленом на трамблере 10град. При отключенной коррекции будет поидее реальный угол.
17.06.09 - 13:14 #2754973
RPM1
автофорумцы



Саня-МБ, вопрос к тебе, у тебя же вроде стоит маслокулер? Он стоит через термостат-клапан, или напрямую оформлен. Ты вроде говорил у тебя сразу проставка специальная была? Впринципе пока мне маслокулер не очень востребован, но к лету могу заметить, что температура масла в длительных нагруженных режимах стала доходить до 95-97 градусов, впринципе до 110 запас есть, в обычном режиме всё осталось неизменным 85-90град. У кого стоит датчик? Какая у вас масло-температура сейчас в обычном и нагруженных режимах?
17.06.09 - 15:43 #2755356
Alex-MB
посетители



сань там не термостат, а редукционный клапан, кажется.... =(
17.06.09 - 17:58 #2755606
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 [257] 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос