На Тойота-диагностиках - можно, а дурачки платят. То же самое и с БМВ, скидывая показания "Оилсервис инспекшн", что легко делается вручную, но не в этом суть... Если низкое давление в рампе, бОльшие или меньшие форсы НЕ ВЛИЯЮТ на время открытия форсунок, сколько можно повторять. Даже если ты поставишь большие форсы, время не уменьшится и не увеличится. Если увеличишь давление в рампе - ты не решишь проблему времени открытия, ё-моё, ты решишь проблему недоливания. Ещё раз, ТОЛЬКО ЛЯМБДА И МАП ВЛИЯЮТ НА ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ! Сделай ручную диагностику без понтов, возможно неправильный сигнал от МАПа. Тебе не нужно влиять на время открытия форсунок, тебе нужно знать, хорошо ли работают форсы, правильный ли у тебя угол опережения зажигания, правильные ли свечи стоят для этого мотора, достаточное ли давление в рампе. Всё! Далее делаешь ручную самодиагностику, она показывает правильность работы всех систем, а не обрывы цепи, т.к. в ECU всегда записывается даже единожды данный неправильный сигнал от чего-либо, если самодиагностика не показывает ошибок - едишь и радуешься, за остальное думает ECU. Не нужно ничего додумывать. |