главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 [249] 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
RPM2
посетители



QUOTE
avto_comander выступать не будет, к моему большому сожалению, двигатель сейчас в разборе, пытаюсь загнать в него еще немножко коней

Судя по вашим планам, там прибавятся не немножко коней, а множко. :)
QUOTE
Маслокулер ставится в связи с увеличением мощности двигателя, для более долговременной и безаварийной его работы на высоких оборотах 

А может температура масла будет и без кулера в норме, или вы решили перестраховаться?

20.05.09 - 18:51 #2703180
RPM1
автофорумцы



Высокая температура масла свойственна турбовым и малообъёмным двигателям. Будет ли тюненый 4A-GE не турбо подвержен перегреву масла - вопрос. Сейчас у вас в боевых режимах какая всё же была температура? Или датчика не было?
20.05.09 - 19:05 #2703201
avto_comander
посетители



датчика не было, но судя по температуре ОЖ - градусов 90, перестраховаться не помешает, тем более в боевых режимах он работал всего по нескольку минут.
Так и не понял, почему в ФЕ-шках кулеры ставили, а в ЖЕ нет? в чем причина, тем более ФЕ-шки только европейские, тайна покрытая мраком
;)
20.05.09 - 19:29 #2703243
RPM1
автофорумцы



На Европу относительно часто лепили маслокулеры. Точного ответа нет, но есть предположение, что в начале-середине 90-ых, японцы считали, что евро-масло не очень "продвинутое" и быстро греется в напряжённых режимах, естественно с того времени масла улучшились, что в Японии, что в Европе... Вы на каком масле ездите?
QUOTE
судя по температуре ОЖ - градусов 90

Температура ОЖ - нифига не показатель для температуры масла :(
20.05.09 - 19:53 #2703284
avto_comander
посетители



на ликви-моли, очень не продвинутое масло :D
после переборки перейду на полусинтетику, до того все масло выплескивалось в сапун, потому все и могли наблюдать сизый дым на дреге, подозревая что это конец маслосъемным кольцам :P , давление в цилиндрах до переборки было по 11,5. Проверил на себе утверждение, что если двигатель с самого начала работал на минералке, на полусинтетике и тем более синтетике работать не будет нормально, масло будет "жрать". Масло не жрется оно через вентиляцию во впускной коллектор летит на пиковых режимах.
20.05.09 - 20:05 #2703310
RPM1
автофорумцы



А что будет с мотором делаться, если не секрет?
20.05.09 - 20:12 #2703326
avto_comander
посетители



1. доработка головки
2. другие распредвалы
3. форсунки производительностью побольше
4. чиповка е-манангером
5. облегчение маховика ? и коленвала?
6. масляный кулер
7. прямоток полный
и т.п.
20.05.09 - 20:33 #2703380
RPM1
автофорумцы



1. Что именно дорабатываться будет?
2. Какие?
3. Побольше - это сколько?
7. На какой трубе? Брендовый или хэнд-мэйд? Паук будет менятсо?

Ещё:
На большие форсунки понадобитсся и другой насос.

Облегчение маховика - это можно, коленвала - не советую, кстати по облегчению и балансировке маховика - есть человек, который очень давно и очень качественно всё это делает.

При этом всём останется родное сцепление?

А подвеска подвергнется доработкам?
20.05.09 - 20:48 #2703412
avto_comander
посетители



на все что хочется сразу не хватит средств, буду делать поэтапно.. то что перечислил - 1й этап
20.05.09 - 20:53 #2703424
Санёк
автофорумцы



Олег,отдайте мне кандюк :) ;)
21.05.09 - 08:28 #2704397
RPM1
автофорумцы



Стало жарко - кондюки актуальная тема. Летом без кондюка - жэээсть.
21.05.09 - 14:25 #2705417
Санёк
автофорумцы



Сань,вот я с Олегом не можем цену придумать кондею.Я хочу у него забрать компрессор,трубки все и радиатор с вентелятором.Сколько может это все стоить?
21.05.09 - 21:57 #2706373
RPM1
автофорумцы



Новое-то это всё обалдеть сколько стоит, но в реале, я думаю больше чем за 2т.р. не продать - стояло то это всё на старом 4A-GE 16V. А кому это всё добро, кроме тебя может понадобится???
21.05.09 - 22:51 #2706453
avto_comander
посетители



Продам еще один кондей от Хонды, и насос ГУР, бачек, трубки, может кому нужно.
Кондей на любую тачку можно поставить, хоть на копейку, есть прицедент, ставили в копье - 30 т.р. (на кой оно в этом копье за 30-ку :blink: ?)
22.05.09 - 08:15 #2706753
sam666
посетители



Интересно... А компрессор кондюка если выкинуть нах и поставить ремень поменьше длиной, то можно ли на этом в чем-то уыиграть? :D

Кстати, ищется разноширокое литье R17 5*114.3... больше размер не нужен, т.к. машину буду сильно занижать. Если кому что попадется, пишите в личку... Диски очень нужны, т.к. попал в дурацкую ситуацию и остался без колес.
22.05.09 - 08:29 #2706776
avto_comander
посетители



да!
22.05.09 - 08:30 #2706784
sam666
посетители



надо только длину ремня правильно высчитать, чтоб не подколоться, у меня автоматический натяжитель стоит. А кондюк мне нафиг не нужен, он все равно не работает, даже не вдавался в подробности, что с ним, т.к. днем очень редко езжу, а вечером даже летом можно просто окно открыть и дышать свежим воздухом, а не этим сухим холодным из кондюка.
22.05.09 - 08:37 #2706803
RPM1
автофорумцы



Ролик кондишена же не постоянно сцепелен с муфтой - только когда кондиционер включаешь, так что на 2JZ - ты абсолютно нифига не почувствуешь, вообще ничего ( может только на малолитражке какой... ), другое дело - насос ГУРа - он съедает немного, но я что-то не вижу энтузиастов ГУР поодключавших. Насчёт колёс, я тебе говорил, телефон мой есть, если надо - позвонишь.
22.05.09 - 15:00 #2707693
Санёк
автофорумцы



Олег,так какой ценник вы надумали?
22.05.09 - 15:13 #2707718
FeLIxXx
автофорумцы



Сань, те колеса я забил! Надо его только выцепить! ;) :D
22.05.09 - 22:56 #2708330
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 [249] 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос