главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 [243] 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
Alex-MB
посетители



Ну если задние барабаны, то дальше и спрашивать не о чем.... а может и тюнингист безголовый...
07.05.09 - 21:46 #2679666
FeLIxXx
автофорумцы



Не там действительно брабаны. Я не помню в чем прикол... Санек1 рассказывал, может придет и напишет.
07.05.09 - 21:59 #2679701
avto_comander
посетители



тюнингист совсем не безголовый, машина реально боевая раллийка.
07.05.09 - 22:09 #2679735
RPM1
автофорумцы



Я лишь высказал предположение, что барабаны там затем, чтобы соответствовать какой-то классификации для ралли, потому как на сток она оченна не похожа. С другой стороны, имея сильные передние тормоза - задние ведь не столь важны... Да, получается сильный дисбаланс при торможении, но ведь замедление по прямой всё столь же эффективно...
avto commander, вообще чем ТОДА, дешевле TOMEI, но вот намного ли... <_< А что за злые валы имеютсо?
Насчсёт строкера - тут дело не в выдержит-не выдержит. Увеличение объёма на одинаковой конфигурации ведь ведёт к увеличеню мощности... Вот только новый брендовый строкер ( то бишь колено-шатуны-поршня ), вряд ли дешевле, чем 2 таких мотора турбануть... Но, как говорят американцы "no replacement for displacement". Да, ещё за постройку атмосферника - огромный респект!!! ;)
07.05.09 - 22:16 #2679752
Alex-MB
посетители



ИМХО: нормальный и грамотный тюнинг начинаЕтся с тормозов! Разогнать машину не так сложно, а потом попробуй останови эту пулю.... но есть вариант тюнинг тормозов типа "ап стену, столб, камаз, волгу..." нужное подчеркнуть,
но сцуко это одноразовый вариант.
07.05.09 - 22:18 #2679756
RPM1
автофорумцы



Сань, ну я ж говорю - может приход какой для ралли. Барабаны ведь тоже не плохие тормоза, только они нагреваются быстро и остывают долго, из-за чего очень быстро теряют свою эффективность А разогнать - енто тож не так просто, кто как ездит... Машины, которые делают, только чтоб на драге погонять вообще не нуждаются в тюнинге тормозов.
07.05.09 - 22:32 #2679777
Alex-MB
посетители



Сань, если машина раллийнай, давай предположим какая там нагрузка на тормоза, сколько торможений...
по моему мнению ее собрали раллийной но о тормозах не сильно задумывались, отсюда вопрос, учавствовала ли она хоть в каких либо раллийных гонках???
07.05.09 - 22:36 #2679785
RPM1
автофорумцы



Сань, раньше машины гоняли вообще со всеми "барабанами" :D :D :D Я всё же думаю, что это фича какя-нить раллийная для соответсвия какого-нибудь класса, но я ралли не очень интересуюсь, так что и утверждать не буду ничего. Но скорее мы так и не узнаем - хозяина-то нет на форуме :D
07.05.09 - 22:43 #2679805
Alex-MB
посетители



его бы в живую спросить..... Сань раньше и скорости другие были, абс небыло и всякой хрени. Класс по тормозам :D реально прикольно.
Сань1, завтра пересечься сможем по форсам?
07.05.09 - 22:48 #2679816
Bik
посетители



по отношению цена мощь, только турба...
ты выложишь кучю бабла на атмо, в итоге получешь меньше мощи, чем при турбирование. однозначно.
но если есть планы чего-то особого добиться тока на атмо, честь и хвала!!!
вообще самый самый самый дешовый способ- свап на турбовый мотор тот же 3S-GTE вчера продали за 50 штук откапиталинный и сдоками на аукционе, вот и посчитай сможешь за 50000рупии устроить 255лосей??? хоть турбируй, хоть компрессор.,
поищю инфу про этот мотор как турбировали где-то у меня есть...
вообще гайки крутить тоже интересно, своими руками...
07.05.09 - 22:51 #2679823
Alex-MB
посетители



2 Bik: если статью переводил про индикацию детонации можешь выложить? 3sgte хм, тут и 150 не хватит, т.к. все подвеска привода нужно выдумывать самому. Да и места не хватит.
Про турбо в атмо тоже чуть могу рассказать... :)
атмо сложнее намного и пистец как дорого.
07.05.09 - 22:56 #2679836
RPM1
автофорумцы



QUOTE
Класс по тормозам.:Dреально прикольно.

Ну да, конечно... Яимел ввиду, что возможно в некоторых классах менять конструкцию задних тормозов запрещено. Вот и всё.
Завтра пересечься - только после 3-х
QUOTE
атмо сложнее намного и пистец как дорого.

ну... никто не спорит, в плане деньги-лошади турбе равных нет.
У атмосферного мотора своя аура.

3S-GTE в АЕ82 - круто канеш, быстро, но дорого. Действительно помимо мотора вылезет ещё на офигенную сумму + очень сомнительное оформление...
07.05.09 - 22:57 #2679838
Alex-MB
посетители



Саня 1, тада договорились :) созвонимся!
07.05.09 - 23:02 #2679858
RPM1
автофорумцы



ок ;)
07.05.09 - 23:04 #2679865
Bik
посетители



Тюнинг Toyota Corolla Ceres 4A-GTE TwinCam 20 MT
Больше года назад попался мне в руки почти случайно мой Церес. 94 г.в. С мотором 4A-GE TC20 да еще на ручке. Некоторые ухищрения и "сиротский тюниг" (с) LXA4 помогли мне в том же году надрать всех левинов, труенов и цивиков, попавших в мой класс. И нет бы на этом успокоиться... Но так не вышло. Вынашивались идеи всяческого продолжения. И уже нормального тюнинга. Считались разные варианты, бюджеты и прочее. Но все это было пока в голове и на бумаге.

Все началось скорее всего когда я решил поменять маслосьемные колпачки. Прошлой осенью (2004 г.) в процессе сего действа я сделал одну очень нехорошую весчь - я потерял клапанную тарелку, да да.... именно... не сухарики даже, а целую тарелку... В нашей деревне таких моторов в разбор не нашлось и был кинут клич в инет, мол поможите, люди добрые, сами мы не местные и все в таком роде. Нашелся добрый человек, которому еще не раз скажу огромное спасибо, и которому теперь на километр к моей супружнице приближаться под страхом мгновенной смерти нельзя :) SElimitedDE, в миру Сева Воробьев, прислал мне тарелку, мотор был собран и жизнь продолжилась. В наших с Севой разговорах выяснилось, что у него случайно "завалялся" коллектор на 4A-GE под турбину и сама турбина от SR20DET. Решение созрело, после некоторых мытарств это все в коробочке прибыло ко мне, сему я несказанно был рад.



Но мало иметь турбину и коллектор, вкралась мысль.... и пошли покупки... SAFC, форсунки от 3S-GTE, датчик буста, интеркулер... все аккуратной горкой сложено в гараже.

Затем встал вопрос о коробке и LSD. Было решено купить коробку от чаргерного 4А, дабы она покрепче. Ок. Купили. Вместе со всем еще и 1.5 WAY TRD LSD, керамика и корзина TRD. А, и еще привода собственно, которые оказали чуть ли не в два раза толще, чем у С56, что не могло не радовать. Лсдха пришла без кольца привода датчика скорости, пришлось пересаживать с родной. В купе с самодельным шортшифтером, который стоял ранее, ход рычага стал ощутимо короче.

Итак, втечение зимы все копилось, собиралось, читались горы инфы. В марте заехал я в бокс и начал планомерно разбирать машину. Разобрал всю морду, вытащил коробку и мотор, и тут известие о том, что нехорошие дядьки, обещавшие изготовить медную прокладку под ГБЦ нужной толщины (3мм. получаемая СЖ=8.74), круто всех кинули. Долго думали, искали люминь, затем взяли две поронитовые самодельные по 1.5 мм. Скинул голову, увидел состояние поршневой.... пока думал, выдержит или нет, и как изготовить прокладку, сказали мне про кованую поршневую (ой денег денег надооо). Там отличие в отверстии под палец (18мм против 20мм у 4А). Оставил их на будущее, так как по прикидкам штатные должны вынести 0.9 кг.
Пока голова была на месте, примерил коллектор и турбину - пришлось снимать приблуду, на которой крепится масляный фильтр и теперь фильтр будет стоять без него. понимаю, что не очень хорошо, но пока вариантов нет - сильно мешает. Детальный осмотр показал хорошее состояние шатунно-поршневой группы и нескрученность головки. Шлифовать ничего не стал.



Собрал мотор, повесил коллектор. прислюнил коробку, давай пырить все это внутрь. А не тут-то было. Почему-то не подошла задняя подушка. А потому, что чаргерная. А на чергерном кузове немного другая балка и задняя подушка. Доработали подушку в процессе сборки выхлопной системы. Варили выхлоп две ночи, от сварки сгорело лицо и пучились глаза, получилось, вроде неплохо. Полное отсуствие катализатора и минимум загибов отличной трубы 65мм в диаметре.

Глушитель ручной работы с сайленсером. 110мм выход.



Трасса готова. В изготовлении даунпайп. штатный выход наглым образом упирается в переднюю подушку, а пилить и варить чугуний не улыбается. Урвал выход с турбины от блюберда, как родной встал.
В работе радиатор. Взят от 2СТ, достаточно толстый, в него же можно запулить охлаждение трансмиссии, благо конструкция его позволяет. Встанет на место радиатора кондиционера, который заблаговременно выброшен в угол. Радиатор от 2СТ выкинут – не понравился по каким-то причинам. Взял от дизельной короллы – он в три раза толще. При тулении радиатора оказалось, что он почти касается актуатора на турбине…. Не долго думая, выпилил половину телевизора фортуной (хорошо жена не видела) и наклонил радиатор вперед. Все. С охлаждением закончили.
найдено место, где можно купить у китайцев хромированные трубы 63 мм. для изготовления воздуховода.

Заброшена эта идея, куплены аллюминиевые трубы, с изгибами, из которых все отлично построилось.
Когда заливали масло в коробку, забыли втстаить правый привод... долго смеялись :) Потом долго смеялся я, правый привод нужно сначала поставить, а уже потом ставить коробку, иначе будете мучаться как я…. Дело в том, что есть на нем некое крепление привода к блоку. Так вот, если вставить привод в коробку, то ни за что не получится это крепление насадить на направляющие. Направляющие пришлось доработать напильником.



Самое интересно началось, когда пришла пора заводить мотор. Места под капотом катастрофически не хватало, ни в какую не хотела влазить чертова лопата, она же считалка… А тут как раз в голове созрел эксперимент по запуску сильвера на блэковых мозгах, не меняя проводки. Неделя прошла в бумажках и канифоли…. Читать тут…

И так…. Ключ на старт… И еще 4 часа на разборки с фазами, поиском форсунок поменьше (эти лили так, что из трубы бензин тек) в результате сняты с 1JZ-GTE, стоявшего рядом.

Еще раз….. ключ на старт…. Зафырчало….. тремя цилиндрами… второй никак не хотел заводиться…. И искра есть и бензин….

Разбираем мотор…. Во втором цилиндре вода…. Еще два часа потрачено на убивание мастеровых, которые мне сделали поронитовые прокладки и еще неделя на ожидание фирменных прокладок от тойоты (1.25мм. х 2) и одна стальная от 7А (0.5мм.). собрали все.

Еще раз, ключ на старт… Заработало!!!! Через три минуты работы из выхлопной трубы повалил такой масляный дым, что стало страшно….



Еще три дня ушло на изготовление рестриктора в маслоподачу, роль его исполнил инжектор от мотоцикла. Плюс ко всему слив масла был сильно увеличен в диаметре.



Явно видно на фото.

Все, вечер… устали все…. Смотреть, как я издеваюсь над машиной. Осталось кое что доработать напильником.



Ну мешался радиатор…

Ключ на старт.. и ура!

Еще долго салон выглядел примерно так.



А у супруги под ногами валялись провода и мозг.



Борьба была долгой и жестокой. Ни САФКа ни что-либо еще не смогли переубедить бедные черноголовые мозги в том, что буст все таки бывает. И что не надо срываться в отсечку на 0.3 кг.

И было принято ответственное решение.

Тот самый SElimiteDE, идейный вдохновитель J Прислал мозги от CA18DET плюс комплект проводки. Все это стояло у него на 7А-GTE.

Радостно разложив все на полу, я понаклеил бумажечки на разъемы и в субботу с утра началась операция по имплантации органов.

Замене подлежит датчик температуры ОЖ, Лямбда-зонд… Все это было вкручено и вставлено.

Параллельно родной косе проложена вторая коса, выкинуты некоторые лишние провода. Имплантирована проводка в районе фишек мозга. Вставлены катушки от исудзу.

Датчик положения распредвала изначально крепился к валу резиновой трубочкой, что не есть гут. Вся конструкция закреплена не совсем жестко и имела небольшой люфт. В результате зажигание имело свойство убегать…. Когда мне это надоело, я в ручную изготовил шлицевой болт.



И все… вот теперь началось счачтье.



После мелких доработок выхлопа и прибора мусора в салоне я спокойно катался на машине по городу. Как-то вечером пободались по городу с турером в автоматочным. Турер был разорван жестко и прилюдно… С нашей стороны были потери…. Разорвало переднюю и заднюю подушки, согнуло гармошкой гофру и вырвало к чертям подвес выхлопа на балке. После восстановления всего, проехал без сликов на 0.9 кг. 14.2, разобрал машину и продал по частям.

Двигатель приведен в сток, и ездит себе спокойно, вспоминая былые времена.

Хочу сказать огромное спасибо за бесконечное терпение, моральную поддержку и любовь моей супруге.

Друзьям, которые торчали со мной в боксе до ночи и отвозили меня домой.

Отдельное спасибо The Coca Cola company (не считайте рекламой), за ту уборку в боксе, во время который было выкинуто 74 пустых двухлитровых бутылки.

И Воробъёву Севе, в миру SElimiteDE за то, что придумал мне занятие на пол-года.




Черменский Михаил Юрьевич

AUTO.VL.RU

07.05.09 - 23:05 #2679872
Alex-MB
посетители



это старая старая статья, но она меня вдохновила! :)
07.05.09 - 23:09 #2679878
Bik
посетители



QUOTE (Alex-MB @ 07.05.09 - 23:09)
это старая старая статья, но она меня вдохновила! :)

А как все описано происходящее ??? прикольно!!!

породу своей деятельности тех мануалы я перевожу без проблем, вот печатать тексты так и не умею быстро, напрягает..
07.05.09 - 23:14 #2679895
Alex-MB
посетители



Хотя бы из того описания основные моменты: куда провода на какие св.диоды и что дополнительно еще цеплять...
07.05.09 - 23:36 #2679927
avto_comander
посетители



Спасибо всем за участие!
По поводу строкеров, на турбо мотор они как раз-таки и нужны, кроме того надо дефорсировать мотор <_< , чего делать совсем не хочется. По поводу турбирования - турбо кит на мой двиг стоит 700 мертвых ам. презиков в в штатах, http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Corolla-GT-...bayphotohosting
но не лежит душа, теряется индивидуальность движка. Да и на 700 кг веса переднего привода 250 лошадок вполне меня устроит. :)
Интересуют не стандартные подходы и мысли как напихать в атмо еще лошадок.
08.05.09 - 15:34 #2680880
RPM1
автофорумцы



250сил с атмо 4A-GE 16V??? Нужны очень экстремальные валы, сильная поршневая, колено и шатуны, а также усиленные пружины клапанов, потому как крутить такой мотор придётся в районе 10 тыс. об мин и выше ( соответственно и валы под отдачу в этом диапазоне ). Это если объём так и останется 1.6. Да, были прецеденты , когда и 400 сил снимали на гонку с таких моторов ( для каких-то соревнований в своё время ), но там другие технологии. Также, такие лошади точно не переварит синяя голова АЕ82, нужна красная от 92-го Левина.
Всё же считаю, что в наших условиях 250 сил с 16-и клапанного 4A при том что он атмо останется - скорее утопия. Думаю, что надо радоваться 180-190 НАСТОЯЩИМ силам. Хорошо, если я не прав и у вас всё получится - ждём отсчёта.
08.05.09 - 19:29 #2681300
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 [243] 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос