главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
NehakeR
посетители



а сколько может встать расточка? примерно? и при расточке я так понимаю меняются поршни? или только кольца на ремонтный размер? и еще если вдруг двигло перекалили и плоскость на ГБЦ окажется перекошенной где фрезеруют/шлифуют голову?
24.03.09 - 01:33 #2590528
Санёк
автофорумцы



Расточка рублей 800! Точат блок на ремонтный размер.За этим следует замена поршней и колец! Если перегрели то шлифовать бошку! Где шлифуют я лично незнаю... Тебе совет- разбери полностью двиг. Для начала посмотри задиры на колене,цилиндре и поршне! Если колено нормальное на первый взгляд его все равно желательно отвести на промерку . Если ты сам не определишь износ цилиндров,что вероятно,то блок тоже визи на промерку! Т.К еще,цилиндр мериется в трех плоскостях! А они все мериют микрометрами! Потом после их вердикта думай кольцах,вкладышах и поршнях! Сейчас закажи весь комплект прокладок! Динамометрический ключ тебе понадобится ТОЛЬКО при сборке мотора! Удачи!
24.03.09 - 01:46 #2590539
RPM1
автофорумцы



Есть у меня хороший мастер по балансировке, а если нужно, то и уменьшению веса детали, перед балансировкой. Советую всё-таки делать по-уму и вытащить мотор, как и сказал Санёк. На бублике будет минимум 6 болтов, Ниссан - не Тойота! B)
24.03.09 - 02:20 #2590588
NehakeR
посетители



да с вытащить то я уже смирился :) это даже лучше поменяю задний сальник коленвала хоть. ну эт не ситая коренных вкладышей :)
24.03.09 - 02:24 #2590591
RPM1
автофорумцы



Ну фотки тогда выкладывай процесса работы - я думаю многим интересно будет. ;)
24.03.09 - 02:28 #2590597
Вовка
грамотей
автофорумцы



QUOTE
заваренный дифф никуда не годится, а для тренировок и для любителя - пожалуйста, но опять же, на повседнев машина с заваренным дифом не пойдёт.

ну тут сколько водителей столько и мнений, с многими обговаривал это явление как «заваренный диф», в прицепи отрицательное сказал только один по причине, что он у его развалился в движении из-за некачественной проварки, другой говорит, что бред - «машина ведет себя не предсказуема» если руля как умалешонный не дергать то машина едет нормал и довольно предсказуема, и разнице кроме как при парковки с 2вэй в прицепи нет,, а за резину смешно заморачиватся! Лучше тогда от автомобиля отказываться вообще )))), бензин, масло, резина, вулканизации… многие на качественной резине откатывают спокойно сезон, потом бесщадно ее палят,
Проварим- покатаем- будит свое мнение!

24.03.09 - 09:49 #2590788
Alex-MB
посетители



нехакер! молодец что решился делать! все приходит с опытом!
сказано много верного, добавлю (так чтобы хоть что то сказать :)
расточка, есть срез металла, грубо но смысл ясен.
хонингование, есть мелкие штрихи (канавки) дабы масло не стекало по цилиндру. :)
саня, так я ж не говорил что заварить диф это хорошо, написал, что самый дешевый и простой вид блокировки.
24.03.09 - 09:53 #2590800
RPM1
автофорумцы



Alex-MB, Сань, да я понял ;)
Вовка, н попробуй, почему бы и не посмотреть, потом поделишься своими впечатлениями :) ;)

Насчёт нанесения хона - у нас и вправду, насколько я знаю, никто нормально этого не делает, но может оказаться и так, что на стенках цилиндра остался родной хон, и он не потребует расточки.
24.03.09 - 10:27 #2590927
Alex-MB
посетители



может так оказаться! :) у мну так, главное чтобы двигатель не перегревался, а то все поведеное будет. не плохо делают на луначарского, там где желдор экспедиция.
24.03.09 - 11:09 #2591032
NehakeR
посетители



осталось только начинать закупку деталей :) а дальше пойдет поятнет.
24.03.09 - 15:39 #2591751
Санёк
автофорумцы



Кольца,кореные и шатунные вккадыши бери после разборки мотора и промерки!
Видил Фела,безл ресничек,решОтки... Чеза хайня Фел? ;)
24.03.09 - 17:40 #2592104
RPM1
автофорумцы



Так он же лепит... :D
24.03.09 - 21:21 #2592440
FeLIxXx
автофорумцы



Уже засохли, теперь надо форму придать и покрасить.
Саня-МБ, чем лучше резать?
24.03.09 - 21:31 #2592458
Parovoz
отклоненные



:)
24.03.09 - 22:36 #2592639
Санёк
автофорумцы



Фел,зубилом и молотком! :D ;) старым лобзиком.Помнешь в школе по трудам вырезали усякую уйню!?
25.03.09 - 00:04 #2592825
Alex-MB
посетители



Фел, болгарка рулит в танной теме, а так же хороший помощник ножовка по металлу!!! зависит от размеров и возможности, так же есть оч хорошая штука под названием дремель, но сам хочу такую, но пока жаба душит. Фел, покажи фото.
25.03.09 - 01:12 #2592924
RPM1
автофорумцы



Кто имел дело с 5A-FE, расскажите, как вам мотор? В сранении с Хондовским D15B например, ну или с тем же 4A-FE??
25.03.09 - 15:44 #2594265
Alex-MB
посетители



Сань, надежный двиг. Для повседневной машины само то, они им вроде 4афе заменили. У друга карина 94 гв была с 5а, так довольно таки шустрая и экономичная. Внутрь него не лазил, ничего сказать не могу.
25.03.09 - 18:44 #2594718
RPM1
автофорумцы



Нет, 5А-FE и 4A-FE выпускались параллельно, единственное, 4А-FE на год раньше появился, что странно, у них всё время была всего 10 сил разница. Ход колена не отличается, только диаметр цилиндра. Что на Тойоте хотели сказать, выпустив 5A-FE, через год после 4A-FE?
25.03.09 - 18:49 #2594725
Alex-MB
посетители



да х их знает =)
25.03.09 - 20:12 #2594865
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос