QUOTE | заваренный дифф никуда не годится, а для тренировок и для любителя - пожалуйста, но опять же, на повседнев машина с заваренным дифом не пойдёт. |
ну тут сколько водителей столько и мнений, с многими обговаривал это явление как «заваренный диф», в прицепи отрицательное сказал только один по причине, что он у его развалился в движении из-за некачественной проварки, другой говорит, что бред - «машина ведет себя не предсказуема» если руля как умалешонный не дергать то машина едет нормал и довольно предсказуема, и разнице кроме как при парковки с 2вэй в прицепи нет,, а за резину смешно заморачиватся! Лучше тогда от автомобиля отказываться вообще )))), бензин, масло, резина, вулканизации… многие на качественной резине откатывают спокойно сезон, потом бесщадно ее палят, Проварим- покатаем- будит свое мнение!
|