главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
Alex-MB
посетители



а я фоты этой пушки не вижу :(
увидел фото, это ж надо так издеваться над машиной.... эх...

Это сообщение отредактировал Alex-MB - 23.03.09 - 19:16
23.03.09 - 18:41 #2589667
Вовка
грамотей
автофорумцы



у меня, что то запахло заваренным очком B)
(IMG:http://s45.radikal.ru/i108/0903/e2/04b6b9377134.jpg)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i151/0903/71/12e0f60e5387.jpg)
23.03.09 - 20:10 #2589817
Alex-MB
посетители



Вот и ЛСД!
Народ, би-ксенон Н4 нужен кому??? завис 1 комплект.

Это сообщение отредактировал Alex-MB - 23.03.09 - 20:39
23.03.09 - 20:23 #2589831
Санёк
автофорумцы



Санек,у Вовки там нет лсд!
23.03.09 - 22:39 #2590143
NehakeR
посетители



Народ, есть у кого нибудь динамометрический ключ? напрокат взять :) ? собрался перебирать движок (масло жрет просто архинемерянно. коптит хотя белым дымом) без него голову нормально не привинтиш да и болты в крышечках ГРМа посрываю все. и кстати стоит менять коренные вкладыши или нет? просто это вытаскивать движок а это насколько я понимаю вообще полный гемор. или можно коробку отвинтить отдельно, чтоб колено снять?
23.03.09 - 22:50 #2590174
Alex-MB
посетители



QUOTE (Санёк @ 23.03.09 - 22:39)
Санек,у Вовки там нет лсд!

Санек, он говорил что заварится как я понял из написанного, путем заваривания дифа, мы получаем самый дешевый тюнинх и жесткое подобие лсд, блока дифа.... поправь
23.03.09 - 22:50 #2590175
NehakeR
посетители



ИМХО завариванием дифференциала можно получить дикий износ резины и отсутствие управляемости...
23.03.09 - 23:34 #2590320
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
можно получить дикий износ резины и отсутствие управляемости...

Валяюсь под столом!!!!!! Так для этого и делается!!!! А насчет управляемости можно поспорить!

Сань, а почем ксенон? Что там с проставкой? Не известно?
24.03.09 - 00:05 #2590398
RPM1
автофорумцы



Что-то редуктор совсем не бодро выглядит <_<
Заваренный дифф хорош для драга, ну и дрифта. В городе, на кольце, машина даже с открытым диффом будет быстрее, преимущество дифференциала с ограниченным трением как раз и есть в возможности разности во вращениях колёс. Заваренный дифф - очень спорное решение для повседневной городской машины. Это сугубо моё личное мнение, если делать надолго - купить нормальное LSD.

NehakeR
QUOTE
да и болты в крышечках ГРМа посрываю все.

Чего? :blink:
QUOTE
кстати стоит менять коренные вкладыши или нет?

Стоит или нет - видно по разбору.
QUOTE
просто это вытаскивать движок а это насколько я понимаю вообще полный гемор

А как ты собрался кап.ремонт делать? Голову снять, да маслосъёмные колпачки поменять??? :D
QUOTE
. или можно коробку отвинтить отдельно, чтоб колено снять

Нужно открутить мотор от коробки и вытащить его.
Совет: если уж и решил делать сам, то хотя бы книгу по мотору купи.
24.03.09 - 00:22 #2590434
NehakeR
посетители



книга есть. я собрался отвинтить голову полностью разобрать ее поменять колпачки, если нужно притереть клапана. снять поддон отвинтить шатуны и вытащить поршни через верх. почистить поршня, заменить кольца. заменить вкладыши шатунов проверить что с поршнем/шатуном/пальцем третьего цилиндра почему он звенит. хонинговать цилиндры надеюсь не придется а если придется то я попал жоско, ну тогда уже сымать блок а ради коренных вкладышей снимать блок чето стремненько чет мне каждется врядли они там изношены, хотя низнаю вот и спрашиваюможет у кого опыт есть по этому поводу. болты я имел ввиду те что крепят крышечки как их там называют постельки хз вобщем начем распредвалы держаться. а посрывать я могу все что угодно.

гидротрансформатор не помешает вытащить блок за маховик не зацепится?


произнос резины я имел ввиду на поворотах. ну а по прямой в драге то конечно :)
24.03.09 - 00:36 #2590460
Alex-MB
посетители



Нехакер, уже ответили, но добавлю, какой в опу износ при дрифте?
По капиталу, до вскрытия смело закажи комплект прокладок, грм (если не менял в ближайшее время), приводные ремни (аналогично), остальное.... как говорят поталогоанатомы, вскрытие покажет, что умер от вскрытия. :) Все остальное, будет видно потом. я тоже думал что п...а, ан нет, все без износа, но готовился на ж..у, так что лучше морально подготовся к крендецу, очень приятно когда окажется обратное. Если все делать по уму, готовь минимум 15т.р., если на отъебись, то.... а нах туда лезть?
Правильнй совет, купи букварь.
Фел, проставка в пути... во Владивосток, как выяснилось сегодня, сказал что отправил, а сам нихера не выслал т.к. небыло у него. Ксенон 4500р.
Р.s. а у Вовчика что за аппарат?
24.03.09 - 00:43 #2590469
Санёк
автофорумцы



Нехакер. Из выше написанного тобой остается сделать вывод-не шариш не лезь,ибо законьчится все плохо! Масло гореть может из-за посаженых колец,а вовсе не из-за колпачков! Заменой колпачков ИМХО не отделаешься! Делаешь мотор,делай ВСЕ! Вкладыши выйдут тебе тыщи в 2!!! Да и колено тебе проверить надо! И для одареных учи словарь! Бублик(гидротрансформатор) держится на махавике 3-мя или 4-мя болтами!! Которые откручиваются после откручивания коробки и отодвигания блока вперед.Ну или сразу через "полумесяц" . Еще,кто тебе наплел про ханинговку,забей! У нас ее в городе нормально не делают! Да и это лишнее на обычном моторе! Рекомендую не просто кольца поменять,а расточить до 0.50... НО! Это после проверки цилиндра и поршней! Возможно кольцами и обойдешься! ДЫМ - ЭТО ПЛОХО! Готовься к худшему после вскрытия мотора! Колпачки не выход!
24.03.09 - 00:58 #2590492
RPM1
автофорумцы



Alex-MB, Сань, в профессиональном дрифте заваренный дифф никуда не годится, а для тренировок и для любителя - пожалуйста, но опять же, на повседнев машина с заваренным дифом не пойдёт.
По ремонту, я считаю, что мотор нужно вынуть и хорошенько его посмотреть. Как мерить колено, когда оно на моторе? Да и вообще, не ремонт это тогда - жигулёвская капиталка какая-то <_<
У Вовчика Silvia S12 с уже имплантированным RB20DET + МКПП :)

QUOTE
гидротрансформатор не помешает вытащить блок за маховик не зацепится?

Гидротрансформатор ПРИКРУЧЕН к маховику, как это он не зацепится?

Санёк, гидротрансформатор держится на 6-и или 8-ми болтах, в зависимости от модели Тойота.
24.03.09 - 01:04 #2590496
NehakeR
посетители



я же написал что я собрлся делать. колпачки это так попутно прочитали гдето слово колпачки которое кстати написал RPM1 и все ппц я полным дауном оказался. первоцель это кольца читайте внимательней или я может плохо изъясняюсь? букварь легионовский у меня есть. нассчет хонинговки/расточки тут да я не слишком хорошо отличаю их и опять же сказано если я попал на это то это опа ибо в городе нето что расточку даже зажигание настроить нивсостоянии. цены на запчастя по экзисту я посмотрел. есть возможность привезти кое что с владика комплект прокладок там стоит в два раза дешевле вкладышы тоже в два раза дешевле а вот кольца почемуто в два раза дороже (это так ориентировочно).

меня пока что волнует отсутствие динамометрического ключа а покупать его это лишние бабки.

и покупка вкладышей заранее может оказаться лишней а разбирать двиг и неизвестно сколько ждать чето не греет.
24.03.09 - 01:06 #2590501
Санёк
автофорумцы



И вынимать мотор на ПерПрив НАМНОГО легче чем на ЗадПрив. Мотор вынуть лучше! Вмутри делать не выход! Все что сказанно все верно! Делай выводы!
24.03.09 - 01:09 #2590505
NehakeR
посетители



ну лан вынимать значит выну это только лучше. тока я нимогу сообразщить как быть с гидротрансофрматором и коробкой.
24.03.09 - 01:12 #2590507
Санёк
автофорумцы



И вынимать мотор на ПерПрив НАМНОГО легче чем на ЗадПрив. Мотор вынуть лучше! Вмутри делать не выход! Все что сказанно все верно! Делай выводы!
24.03.09 - 01:12 #2590508
RPM1
автофорумцы



NehakeR, если уж расточку от хонинговки не отличаешь, может правда лучше не лезть?
24.03.09 - 01:20 #2590518
NehakeR
посетители



расточка это расточка резцом а хонинговка чето типа шлифовки это не суть все здесь когда то чего то не отличали ли не знали так ведь? да и всеравно расточку не потяну я по финансам :(. все остальное думаю не такая уж трабла. то что не умею попрошу - подсажут научат. нет не лезть не лучше двигатель работает как дизель и масло жрет как мопед и темнеет оно очень быстро новое кольца точно залегли как минимум маслосъемные. тем более все когда то бывает в первый раз - и опыт очень полезен. а хуже врядли будет.


насчет расточнки с хонинговкой - есть мастера которые делают сразу хонинговку или которые не делают хонинговку после расточки что неверно ни то ни другое.
24.03.09 - 01:26 #2590523
Санёк
автофорумцы



Откручиваешь мотор от коробки.Подвешиваешь на лебедке мотор. Откручиваешь переднюю подушку. Вытаскиваешь мотор на сколько можно. Залазиешь в яму. И через низ откручиваешь бублик. На нисане от 3х до 4х болтов.На тойоте хз,не разбирал,у меня мешалка. Открутил болт,проворачиваешь колено и откр следующий! Надеюсь понятно объяснил! Точат блоки и колено на углу ул.Луначарского и анапского шоссе.На СТО! Хорошо делают ! Уберают биение с калена,балансируют...
24.03.09 - 01:28 #2590524
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос