Поверхностная капиталка без расточьки, полная покраска ... все это было очень давно ... Перед восстановлением: тополь на крыше, снесенное об столб заднее правое крыло, отсутствие некоторых стекол, ходовка в хламе, сцепление в хламе, тормоза в хламе, чадила как камаз после 40 лет без капиталки ... без колес ... простояла очень долго, но завелась и поехала .... да не просто поехала! а как навалила! Дымовая завеса была как перед танковой атакой :D , но динамика, даже на убитом сцеплении удивила :o . Было принято решение брать, ценник был 700 $. Делалось почьти все своими руками (за исключением покраски), многое у токаря, в силу скудности бюджета а точьнее полного его отсутствия, но в движку брался только оригинал, полный набор прокладок с маслосъемными колпачьками, колечьки + коренные + шатунные, колено только палироавлось, клапана притерты потом отрегулированы, блок и головка отмывались до состояния нового, менялось сцепа, ремкомплекты рабочих цилиндров торма и сцепы, перебирались супорта, протачивались диски, сайленты + переделка стоек + вытягивание всего подрамника (небыло кастера, вроде появился :D ), борьба с ржавыми и дырявыми местами была очень долгой и беспощадной, а, ну естесссна ремни ролики, а еще фары от оки (получилось как у американца :) ), спойлер от блюберда, позже 16 озики. А еще ступичьные подшипники, каково было удивление когда родной не подошол :o оказалось там уже стоит от азлк. Вообщем целого небыло ничего! Сори RPM, но всего не упомниш, было очень давно! Проще наверно вспомнить куда не лазили ... но и то ничего в голову не приходит :blink: . |