А какие у Санька замыслы были по Спринтеру??? :blink:
А выбор падает на 4A-GE 16V - очень просто: машина - Тойота, значит и формить будет возможно мотор Тойота, делаться будет недорого. машина - маленькая, значит многоцилиндровые моторы не подходят - нужна рядная 4-ка, как следствие у Тойоты 4 спорт-мотора о 4-х цилиндрах - 4A-GE, 4A-GZE, 3S-GE, 3S-GTE ( я не беру в расчёт уже почти вымершие 18R-GEU, 3T-GTEU, т.к. их найти ооочень проблематично ). 3S-GTE - дорогой, отметаем, 4A-GZE живой - дорогой, 3S-GE - не так дорого, но дороже 4A-GE. Идём к моторам 4А-GE: Black Top - самый доргой из серии 4A-GE, отметаем. Silver Top - дороже самого дёшёвого + на него мало всего. 16V - самые дешёвые из 4A-GE + просты в подключении, проводка компы итд на них - всё дёшево, нужно найти будет коллектор под задний привод. Лучше найти с красной головой - без ТВИСа, у него 140 сил. ТВИСовский синеголовый имеет 130 сил. |