главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
AVart
посетители



На Кресте можно было ехать быстро. Манёвренная в городе. На ней свои 160 идти было даже покомфортнее чем на Камри. И движок к этому располагал. Подхватывающий после 4000 - на высшей передаче на 160 и на газ реагировала хорошо и аэродинамика видимо лучше была. Небыло подъёмной силы. Широкий багажник, бак под багажником спрофилирован под прижимную силу на скорости. Камри на скорости менее устойчивая. Но управляется гораздо точнее. И видимо имеет меньше лобовое сопротивление.
16.10.08 - 13:06 #2306009
RPM1
автофорумцы



Блин, я ж написал, что подвеска Кресты - очевидно была в ужасе уже, иначе - быть не может у неё недостаточной поворачиваемости по сравнению с Камри!!! То что хорошо настроенная переднеприводная машина имеет лучшую управляемость чем любой задний привод никто и не спорил!
Взять те же жигули - пример недостаточной поворачиваемости.
Я говорю лишь, что задний - изначально предрасположен к сносу во внутрь, а передний - наружу.
Задний привод имеет бОльший потенциал, чем передний по асфальту. Я не беру там волшебные багги с передним приводом, и Лохан, который тут ралли выйграл. Там не дорожное покрытие. И оооочень многое зависит от пилота. Далее про самоблок - у меня была Селика 98г. с подвеской суперстрат и блокировкой в редукторе - довольно интересная машинка по управлению. Не более чем хорошее заднеприводное авто с блокировкой в заднем редукторе ( которыми кстати и Кресты в комплекиации Тоурер Ви ( а в 80-ых кузовах GT Twin Turbo с 1JZ-GTE, и некоторые с 1G-GTE ) также оснащались ).
А вы катались с жёсткой блокировкой в переднем приводе? Думаю нет - рулить такой машиной в городских условиях никакого удовольствия не приносит.

Каждый выбирает сам что ему нравится: кто-то передний привод, кто-то задний, а кто полный :)
16.10.08 - 14:01 #2306080
AVart
посетители



RPM1
Вот тут нам надо определиться что значит снос вовнутрь? Занос задней оси - так это наружу получается? Или снос вовнутрь передней? И что значит лучшая управляемость переднего привода перед любым задним? А как насчёт фразы "На 90-м кузове передняя подвеска и задняя - это два рычага. При грамотной настройке и живости - не один Мак Ферсон не уедет от него"(с).

Не надо ругать подвеску Кресты. Я считаю, что само авто для бОльшей безопасности сконструировано так. С таким медленным рулём не уверен, что быстроразвивающийся занос на ней можно было бы вырулить.
Вы не берёте волшебные багги и чемпионский Логан. Говорите о приводах в общих чератх. А я предпочитаю конкретные примеры. И автоспорт тут очень даже причём.
Так Селика была заднеприводная?
К сожалению с блокировками не ездил. Но насколько знаю - наличие блокировки позволяет реализовать мощность в спорте. При том, что выше 200 сил на переднем приводе считается перебором.
16.10.08 - 15:47 #2306270
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
Так Селика была заднеприводная?

:D :D :D А ты такую видел?!?! Ну если олько начала 80-х...
Ты в физике понимаешь? Представь что с машиной происходит, при входе в поворот на скорости, если броть FR и FF, да и еще с газом!

Кстати хрошая новость седня прозвучала по новостям. Антимонопольная организация постановила всем крупным нефтяным компаниям снизить цены на все виды топлива втечении 2-х недель.
16.10.08 - 18:34 #2306563
AVart
посетители



Да не - просто речь пошла о блокировках в заднем редукторе))).
Понимаю немного в физике. Но дело скорее не во входе в поворот а в выходе - когда пора нажимать газ.
Хотя на заднем можно нажимать раньше. Но таких навыков у меня нет. И Креста их не дала.
16.10.08 - 21:21 #2306792
RPM1
автофорумцы



QUOTE
И что значит лучшая управляемость переднего привода перед любым задним

Это значит что не каждый задний привод лучше переднего.

Подвеска маркообразных 90-х кузовов - 2 А-образных рачага на колесо. Формулу видели? Вот точно такая же, если уж хотите автоспорт - та же формула - пример, есть там передний привод?

QUOTE
Не надо ругать подвеску Кресты. Я считаю, что само авто для бОльшей безопасности сконструировано так. С таким медленным рулём не уверен, что быстроразвивающийся занос на ней можно было бы вырулить.

80-ая креста с медленным рулём...? Вы говрите не ругать вашу подвеску? Пример - когда-то давно у меня была 60-ая Креста 82 года с независимой задней подвеской и МакФерсоном спереди. На ней стояли амморты KYB SR Special - она прекрасно ложилась в занос и также из него выходила. Это значит к 80-му кузову всё ухудшилось?

QUOTE
Так Селика была заднеприводная?

Нет. ST202.

QUOTE
К сожалению с блокировками не ездил. Но насколько знаю - наличие блокировки позволяет реализовать мощность в спорте.

Мда... Весьма размытое понятие о блокировке...

QUOTE
Вот тут нам надо определиться что значит снос вовнутрь? Занос задней оси - так это наружу получается? Или снос вовнутрь передней?

Тут скорее вам надо разобраться ;) Об этих понятиях написано много, особенно в англоязычной литературе: наберите "Understeer" и "Oversteer" - многое узнаете. Книжек по автоспорту почитайте - многое станет ясно.
Вы видимо не ездите по городу именно БЫСТРО ( хотя и правильно кстати! ), потому как кажущаяся вам достаточная поворачиваемость вашей камри быстро развеется, когда ввалите в поворот на большой скорости ( действительно большой ): сначала начнётся красивый и управляемый, как вы это называете, снос задней оси, который вскоре сменится вытягиванием автомобиля наружу, причём с носа - как правило в этот момент начинается паника: тормоз в повороте, что преводит к выравниванию траектории наружу и в лучшем случае вынесу авто на обочину свстречной полосы.
16.10.08 - 22:41 #2306958
AVart
посетители



Я живу не в городе. В Крымском районе. Тут есть где быстро и безопасно пройти поворот.

"потому как кажущаяся вам достаточная поворачиваемость вашей камри быстро развеется, когда ввалите в поворот на большой скорости ( действительно большой ): сначала начнётся красивый и управляемый, как вы это называете, снос задней оси"

Так описанная ситуация с заносом Камри у которой кажущаяся достаточная поворачиваемость - это по-Вашему "Understeer" или "Oversteer"?

Насчёт ухудшилось или нет - вот в этом и вопрос. Были модели более драйвовые. Потом они могли становиться с более безопасными настройками подвески. Вот с 81 кузовом видимо так и получилось. Больше устойчивости - меньше вероятности войти в занос. Это не спортивный авто. Либо Ваша 60 Креста имела нестандартные настройки и аммортизаторы.

Интересно Ваше мнение насчёт блокировок - возможно опишете более точно? Для чего необходимы блокировки. Чтобы у меня не было размытого представления.

Уточню - Вы сказали "лучшая управляемость переднего привода перед ЛЮБЫМ(!) задним"
16.10.08 - 23:21 #2307019
RPM1
автофорумцы



QUOTE
Уточню - Вы сказали "лучшая управляемость переднего привода перед ЛЮБЫМ(!) задним"

Да нет, вы поняли не в том контексте, я хотел сказать Крашу, что не считаю Любой заний привод лучше переднего. ;)

QUOTE
Так описанная ситуация с заносом Камри у которой кажущаяся достаточная поворачиваемость - это по-Вашему "Understeer" или "Oversteer"?

Это не по-моему, это так и есть :) недостаточная поворачиваемость - understeer, увы, в экстремальных режимах ею обладают все переднеприводные автомобили.

QUOTE
Насчёт ухудшилось или нет - вот в этом и вопрос. Были модели более драйвовые. Потом они могли становиться с более безопасными настройками подвески. Вот с 81 кузовом видимо так и получилось. Больше устойчивости - меньше вероятности войти в занос. Это не спортивный авто. Либо Ваша 60 Креста имела нестандартные настройки и аммортизаторы.

Честно скажу - на 80-ой с 1G-FE не ездил, ездмл с 2.0 твин-турбо ( 1G-GTE ), возможно там немножко другая рулевая ( достаточно "острая" ), но подвеска и управление показались мне вполне спортивными ( стойки были - TEIN, в остальном подвеска - сток ).
Зато сейчас обладаю MarkII в 90-м кузове - очень хорошо управляемая машина, подвеска - чистый сток - очень энергоёмкая и при этом достаточно резкая. Так что тоже не жалуюсь.
Про свою 61-ую кресту я написал - аммортизаторы были не стандартные - KYB SR Special.

QUOTE
Интересно Ваше мнение насчёт блокировок - возможно опишете более точно? Для чего необходимы блокировки. Чтобы у меня не было размытого представления.

Блокировка - это так называемый самоблокирующийся дифференциал ( т.е. не электронно программируемый, а механический ), блокировки бывают разных типов и разных степеней жёсткости, но смысл - один:
в обычной машине при высвобождении нагрузки на ведущее колесо, дифференциал отдаёт момент именно на него, из-за этого буксует одно колесо ( можно часто наблюдать в повороте ) ( или на кружащейся вокруг себя шохе, с буксующим внутренним к повороту колесом ( потому что на него и меньшая нагрузка - оно как бы вывешено ) и с непонимающими "ГОНСЧЕГАМИ", почему же их шоха, не ложится в дрифт и не крутится, как в том фильме со "скайлайном" ). Сделано это для того, чтобы мы могли онрмально поворачивать - чтобы в повороте ведущие колёса не получали одинакового вращения - при этом машина вполне устойчивая и предсказуемая.
Часто на спортивных версиях заднеприводных машин ( ну и переднеприводных конечно же ) встречается блокировка в редукторе: при обильном пробуксовывании ведущего колеса, дифференциал блокируется, и момент перераспределяется и на второе - нагруженное колесо, таким образом под газ у заднего привода развивается активный занос внутрь поворота ( т.к. буксуют оба колеса ( думаю сможете себе представить ) ), таким образом заднеприводные авто с блокировкой раньше срываются в занос ( что плохо для повседневного водителя ), но такие авто легче контролировать в заносе, а также их занос - более динамичный, чем у обычного диффа.
Блокировка переднего же привода должна быть более мягкой, т.к. заблокированные передние колёса приведут к ещё большему сносу наружу.
Следует заметить, что блокировка не постоянная ( иначе ездить было бы тяжело ) и приходящая в действие, только при пробуксовке колёс.
Смысл: автомобиль с блокировкой ( особенно заднеприводный ), для опытного, тренированного водителя, который знает, что и как он будет делать, в его руках - такая машина - быстрее открытого дифференциала в повороте.
Да, кстати, многие производители отказываются от такого подхода к вещам, считая его опасным для обычного водителя ( он ведь бывает разный )и ставят просто удушающие субкомпьютеры и вякие антипробуксовочные системы, искуственно тормозящие мотор, подтормаживающие итд итп.

Вот. Думаю вкратце будет понятно.

17.10.08 - 00:26 #2307100
AVart
посетители



" understeer, увы, в экстремальных режимах ею обладают все переднеприводные автомобили."
Увы - видимо трудности перевода. Читайте про недостаточную управляемость на русском. Если авто идёт в занос - это избыточная управляемость.
При заносе же (который нужно на переднеприводном авто с недостаточной управляемостью провоцировать сбросом газа или торможением) - задние колёса смещаются наружу от траектории. Тут управляемые и имеющие контакт передние колёса позволяют вытянуть авто. При этом разгружается перед и загружается зад. Занос прекращается.

Недостаточная - это снос передней оси. При находящейся на траетории задней. В таком случае необходимо убавить газ и загрузить переднюю ось.

Неуудивительно, что на авто с твинтурбо более спортивные настройки подвески.

Насчёт блокировок ничего нового вобщем-то. Так почему же моё мнение посчитали ошибочным насчёт возможности реализовать больше мощности на переднеприводном авто?
Да если бы небыло блокировки - при даче газа в повороте вероятнее что авто бы пробуксовывало. На мощных авто с передним приводом. Пробуксовывает и у меня. Хотя всего 136 сил.
Да. Есть у меня снимки с ралли в Горячем где даже Ока на выходе из поворота вывешивает переднее колесо - мощность небольшая но на гравии да в крутом повороте даже ей бы не помешала блокировка. Моя Нива ведёт себя аналогично.
17.10.08 - 00:51 #2307127
Санёк
автофорумцы



Ну них... себе,запарилсо все читать! Аварт,а что вы вообще хотите? Я так понимаю вам книжек и форумов мало в инете? Такое ощущение что вы впервый раз сели за руль.И боитесь садиться на задний,т.к вам сказали что задний привод неуправляем... ИМХО и не только-задний привод это самое лучшее из приводов...;)
был у меня спринтер 140 сильный,переднеприводный. И нисан фашка 230 сильный заднеприводный.Разницу почуствовал огромнейшую в управляимости,хоть и на фашке подвеска была в усосе...Самое главное уметь давить газ! А если галимый чайник сел на ~230 сильный задний привод,то жди беду,-или обочина,или нежелание садиться обратно на задний привод и запугивание близких.Что типа задний привод отстой... Худше переднего привода нет! Приимущества перед привода перед задним вижу только в галоледе и ВСЕ! В топку передн привод! Даешь задний! Надо уметь ездить на автомобиле,чтоб не задовать такое огромное кол-во глупых вопросов!

Это сообщение отредактировал Санёк - 17.10.08 - 01:13
17.10.08 - 00:59 #2307129
AVart
посетители



Санёк
Это автофорум? Обсуждаются вопросы связанные с авто? Чего хочу? Общаюсь. Есть тема для общения? На автомобильную тематику? Научите меня не бояться ездить на заднем приводе)))).
Почитал я Ваши посты. Да - видимо темы мной затрагиваемые на этом форуме не обсуждаются. И много Вы не пишете.
Почему именно в этой теме? Хочу старую япошку. Возможно не очень старую. С уважением отношусь к старым япошкам. И раздумываю - взять постарше(компактнее, легче, с Еньшими свесами) или не очень старую(но более комфортную и возможно крепкую, безпроблемную).
17.10.08 - 01:11 #2307143
Санёк
автофорумцы



Я верхний пост отредактировал,прочтите! Берите супру 80-ку не ошибетесь! Хотя,не стоит,ей будет сложно управлять! ;) берите лаурель,вот вам-комфорт,безопастность,мощ и задний привод! НС32 ;)
17.10.08 - 01:16 #2307147
AVart
посетители



Описание отличий ЗП и ПП я начал с того, что имел более старое авто на ЗП. Ну и не был удовлетворён вождением. При том, что выбираю авто более старое или более новое.

Вобщем пообщались. Из моих постов Вы сделали вывод, что я не умею управлять. Что не может вся такая спортивная Креста иметь медленный руль и имея спортивный задний привод плохо управляться. Сделали вывод, что я ничё не понимаю про поворачиваемость. Теперь предлагаете Ниссан Лаурель или Супру 80ку)))).
У меня совсем не так стоит вопрос. Мне нужен клиренс, полный привод, механика. Раллийный авто. Очень бюджетно.

Надо отдать должное CrA5H - видимо человек действительно разбирается в авто и понимает, что заднеприводный авто не обязательно имеет избыточную управляемость. Кстати избыточная управляемость есть неустойчивость. В повороте при избыточной управляемости можно ехать быстрее, но рулить необходимо с опережением. Таким гражданский авто никто не сделает.
На Кресте передние колёса изнашивались быстрее как на любом авто с развесовкой ближе вперёд. Возможно передние шины были более изношены. И это тоже сказывалось на управляемости.
Вобщем я не буду больше про управляемость. Тут меня не все понимают.
Всем спасибо. Настроился на второй кузов. Либо на Импрезу. Автомобили посвежее всёж. Вероятно менее ушатанные. В то же время до 99 года шли ещё очень хорошо себя зарекомендовавшие двигатели и трансмиссии без муфт. Много их на МКПП.
17.10.08 - 01:38 #2307167
RPM1
автофорумцы



Киздец!
QUOTE
что заднеприводный авто не обязательно имеет избыточную управляемость

Где я написал что обязательно? :D :D :D Я написал же, что не любой задний привод управяется хорошо.
C переводом у меня всё отлично, как и со всем английским.
Вы - теоретик, убеждаете меня в том, что ваша машина - не недоповорачивает, а идёт в занос задней осью. Я ещё раз говорю, и, уверен, что тот же Краш меня поддержит в том - что не быстро вы ездите, раз у вас заноса передней оси наружу не возникает.

СПЕЦИАЛЬНО для вас напишу, чтобы небыло расхожего мнения:
ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ СТАРЫЕ АВТОМОБИЛИ, ОНИ ХОРОШО И ЛЕГКО УПРАВЛЯЮТСЯ!!!
ЕСТЬ И ПЛОХИЕ ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ - ТЕ ЖЕ ЖИГУЛИ - ЯВНАЯ НЕДОСТАТОЧНАЯ ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ ( UNDERSTEER ).

Я свой выбор управляемой машины сделал. Cra5h тоже - это быстрые заднеприводные автомобили.
17.10.08 - 07:21 #2307212
AVart
посетители



Я и фотоснимки вроде выложил, но для Вас ездящем только на АКПП недоходит, что можно тормозить двигателем и провоцировать занос. Загружая перед. Разгружая зад. Есть ещё приём газ-тормоз, но я не имею навыков. Езжу на авто с АБС, - поэтому приём неприемлем.
17.10.08 - 11:09 #2307603
CrA5H
посетители



давайте не будем ругаться) опять же говорю слишком много факторов влияют на устойчивость и поведение автомобиля,к сожалению на действительно спортивных авто не ездил,нужно это признать,но тем не менее знаю что даже то как человек поворачивает руль и оттормаживается перед поворотом меняет поведение автомобиля(то же перераспределение массы),говорить в целом и общем о зависимости в поведении от пп или зп считаю неправильным,мне кажется лучше стоит обсуждать конкретные настройки приводящие к тому или иному поведению (жесткость стабов перед\зад,отношение жесткости переднего стаба к заднему(это даже важнее я считаю),настройки подвески в плане жесткости сжатия отбоя и прочее) либо говорить о том что могло привести к изменению управляемости. но только в том случае если имеется опят до и после,или опыт езды на новой стоковой подвеске,старой уколхоженной или новой несток. Да и еще...опять же давайте не будем устраивать холивар) все таки считаю что и пп может и будет ехать быстро,но тут нужен опыт и подходящие! именно для этого водителя настройки)

З.Ы. всем пис)
17.10.08 - 11:23 #2307630
RPM1
автофорумцы



QUOTE
но для Вас ездящем только на АКПП недоходит.

Да вы чё! С чего взял, что я только на АКПП езжу? Если у меня есть Марк 2 - это не значит что нет других машин.

QUOTE
что можно тормозить двигателем и провоцировать занос.

Чё правда? Ух ты!

QUOTE
Есть ещё приём газ-тормоз, но я не имею навыков.

Чё за приём? Сначала газ, потом тормоз? :D :D :D
Или имеется ввиду брэйк дрифт? Или корректированние переднего привода на выходе в андерстир педалью тормоза не отпуская газ?

CrA5H
QUOTE
даже то как человек поворачивает руль и оттормаживается перед поворотом меняет поведение автомобиля

Безусловно, водитель - главный источник управляемости автомобиля, об этом говорил выше.

QUOTE
лучше стоит обсуждать конкретные настройки приводящие к тому или иному поведению (жесткость стабов перед\зад,отношение жесткости переднего стаба к заднему(это даже важнее я считаю),настройки подвески в плане жесткости сжатия отбоя и прочее) либо говорить о том что могло привести к изменению управляемости. но только в том случае если имеется опят до и после,или опыт езды на новой стоковой подвеске,старой уколхоженной или новой несток.

Ром, человек здесь даже и не говорит, что он занимается настройками подвески, он рассказывает о своей машине, и насколько мне кажется - ещё и не думал обсуждать такие понятие как жёсткость отбоя и сжатия :)

QUOTE
все таки считаю что и пп может и будет ехать быстро,но тут нужен опыт и подходящие!

Не только будет, но и едет быстро в некоторых случаях, никто не отрицал :D :D :D
17.10.08 - 13:57 #2307857
Санёк
автофорумцы



Столько демагогий и из-за чего?
17.10.08 - 14:47 #2307948
RPM1
автофорумцы



Та, делать нечего :D :D :D
Сань, думки со Спринтером мутятся какие или голяк полный?
17.10.08 - 15:12 #2308001
FeLIxXx
автофорумцы



Cra5h по машине: Ну все не так уж и плохо, чтобы ее ужасом называть!!! ;)
КИТОНИБУДЬЗАБЕРИТЕПАССАТ!ХОЧУ СУПРУ!!!!! :lol:
17.10.08 - 18:40 #2308297
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос