главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
Вовка
грамотей
автофорумцы



находится в ставрополе
двигатель Fj20DE откапеталеный, инжекторный , 2л, цепь, 4котла,145 лс,
ручная кпп,
руль левый
+запчасти
свеже выкрашенна (голубой ксералик)
доки отличный, человек часто мотается за пределы ставрополя.
продавца знаю лично-хороший чел.
подвеска подшанина,
состояние сел и поехал.
ориентировочная цена 110

15.10.08 - 00:12 #2303717
Санёк
автофорумцы



Интересная слива!
15.10.08 - 00:47 #2303740
RPM1
автофорумцы



Мотор неинтереный однако :) Вот я помню с СА18DET продавали - он и то посовременнее, а на FJ вообще фиг чаво найдёшь...
15.10.08 - 01:05 #2303749
AVart
посетители



RPM1
Да. Двигатель такой был. Но тяжёлый нос ощущался при рулении. Была выраженная недостаточная управляемость. Даже под дачу газа. Скорее особенно под дачу. Перед разгружался и нос не поворачивал. А зад не срывался. Даже на снегу очень тяжело. Возможно виноваты неправильные аммортизаторы и пружины. Незнаю. Прежний хозяин менял как сказал по каталогу. Мягкий был очень зад. Поидее он такой и должен быть. Не раз читал отзывы и у меня также было, что под загрузкой зад раскачивался. Укачивающая машина. Очень мягкая. Возможно разные комплектации имели разные аммортизаторы. Камри же даже при полной загрузке не раскачивается.
Возможно убитая подвеска на Крауне начала 80х, о котором я отозвался. И вина не червячного рулевого и не рамы. Поколение Камри чуть новее. В 92 году Марк, Чайзер Креста перестали выпускаться в этом кузове. А Камри третьего поколения выпускалась с 91 до 96года. Скорее одного поколения Креста в 90м кузове. У неё вроде и спереди многорычажка. В отличие от 81 кузова где впереди МакФерсон. (88-92).
Камри тоже имеет недостаточную поворачиваемость. Только под сброс газа зад заносит. Но довольно близка к нейтральной. Плохая поворачиваемость Кресты не мешала довольно быстро проходить быстрые же повороты. Но длинный руль на скорости до 80 км/ч и неэффективный ГУР непозволял быстро войти в поворот. Да и поворачивать начинала с запаздыванием. АКПП тоже не давала перед поворотом тормозить двигателем. А на выходе достаточно быстро и сильно нажать газ. Да и двигатель просыпался на 4000. А на 3000 не впечатлял. Четырёхступенчатый же автомат при движении 50 км/ч и резкой даче газа включал вторую. На 3000 оборотов. В горку обгоны были замедленные. Веселее становилось уже около 80. И до 110 примерно. С подхватом при переключении на третью. Движок не был уставший. Стрелку ложил. Он опятже Камри имея ту же мощность на МКПП разгоняется до 200.
--
Кстати что хочу сказать про рулибельность старых авто и новых. Не приходилось реально сравнивать лично. Но в ТопГире сравнивали старые спортивные авто и достаточно практичные современные пятидверные седаны и хетчи. На трассе ТопГира не всегда старые спортивные оказывались быстрее. При том, что были и помощнее иной раз. (Здесь необходимо оговориться, что топгриовцы сравнивали старые раллийные авто с раллийными же настройками подвески и с грунтовыми шинами с современными заточенными под асфальт дорожными авто. А именно купэ Фокус RS и пятидверную Мицу Ево 8. Сравнивали с автомобилями 70х годов. Форд Эскорт и Ауди Кваттро с огромным клиренсом)
Современные авто да - часто задушены экологией. Модели растут в габаритах. Теряют в динамике. В манёвренности. Как рассматриваемые мной Легаси первой и второй версий. Первая была легче и динамичнее при том же двигателе. Но интересно как они рулятся. Насколько бОльшие габариты второй версии мешают ехать? Меня беспокоит геометрическая проходимость и возможность повредить бампера. Более длинные свесы, база. Первая заметно компактнее и имеет выше просвет. С полным приводом хочется побольше клиренс. Или же возможности подвесок по увеличению клиренса у них одинаковые?
---
Если Субары тех годов достаточно редки - что думают любители старых япошек про тот же Марк 2? В 81 и в 90 кузовах. При одинаковых двигателях 90 крупнее. Но современнее и видимо тяжелее. Обе модели крепкие. Но какая лучше рулится, быстрее?
Я считаю, что в начале 90годов автомобили уже имели достаточно современные формы. Концептуально не изменились формы, обводы. Компоновки. Только стали крупнее. Изменился дизайн. Внешний.
15.10.08 - 01:28 #2303757
BeaviS
скейтер
засранцы



15.10.08 - 04:31 #2303782
RPM1
автофорумцы



AVart
:) Я не понимаю, как у вас задний привод имел недостаточную поворачиваемсть, а передний идёт с заносом задней оси??? Вы ничего не путаете?
На 90-м кузове передняя подвеска и задняя - это два рычага. При грамотной настройке и живости - не один Мак Ферсон не уедет от него. Моторы на 90-м кузове некоторые отнялись, а некоторые прибавились, главное не брать с 4S-FE 4-х цилиндровый, а так и 1G-FE прекрасно справляется со своей задачей, если не нужно вечно никуда торопиться.
Все тесты Топ Гира и им подобных ( как я уже писал выше ) - мне побоку - это показуха, верить им я е намерен. И считаю, что опираться на Топ Гир - это смешно.
15.10.08 - 07:19 #2303808
SPOON
автофорумцы



Себе чтоли Супру взять??? :ph34r:
15.10.08 - 10:37 #2304169
RPM1
автофорумцы



:blink:
15.10.08 - 11:15 #2304213
Санёк
автофорумцы



:o
15.10.08 - 11:21 #2304233
AVart
посетители



RPM1
Передний привод "под сброс газа" при нормальной поворачиваемости способен идти в занос.
У меня есть пара картинок в сети.
http://http://kubanphoto.ru/photo/60441/
http://http://kubanphoto.ru/photo/60423/
на которых можно разглядеть как вёл себя автомобиль в повороте. Где несло зад, куда повёрнуты колёса.
Кстати есть в томже альбоме и заднеприводные ВАЗы.
http://kubanphoto.ru/list/album/3224
С приподнятыми носами при даче газа в повороте. Есть снимок где переднее колесо на ямке подпрыгнуло.
При такой загрузке задней оси и разгрузке передней надеюсь неудивительно почему недостаточная поворачиваемость?
15.10.08 - 11:42 #2304280
CrA5H
посетители



цена обратно вернулась...не хотят крауна продавать..(
15.10.08 - 15:24 #2304677
SANYA-BULLET
посетители



любителям раритетов выткать
http://img232.imageshack.us/my.php?image=k...g600x450um8.jpg
15.10.08 - 16:09 #2304786
Вовка
грамотей
автофорумцы



да фж сука хитрый, но неубеваемый, этот востоновленный,
15.10.08 - 18:25 #2304951
BeaviS
скейтер
засранцы



QUOTE (AVart @ 15.10.08 - 12:42)
RPM1
Передний привод "под сброс газа" при нормальной поворачиваемости способен идти в занос.
У меня есть пара картинок в сети.
http://http://kubanphoto.ru/photo/60441/
http://http://kubanphoto.ru/photo/60423/
на которых можно разглядеть как вёл себя автомобиль в повороте. Где несло зад, куда повёрнуты колёса.
Кстати есть в томже альбоме и заднеприводные ВАЗы.
http://kubanphoto.ru/list/album/3224
С приподнятыми носами при даче газа в повороте. Есть снимок где переднее колесо на ямке подпрыгнуло.
При такой загрузке задней оси и разгрузке передней надеюсь неудивительно почему недостаточная поворачиваемость?

ссылки не работают...а вообще дрифт на переднем приводе есть B)

но всеравно задний рулит и ниипет
15.10.08 - 18:40 #2304964
RPM1
автофорумцы



AVart
QUOTE
Передний привод "под сброс газа" при нормальной поворачиваемости способен идти в занос.

Согласен, даже, довольно легко восстанавливаемый - знаю по Селике с подвеской Super Strut, что привозил на продажу: единственный передний привод, который мне понравился по упраляемости.

Изначально: у переднего привода - Understeer, у заднего - Oversteer, у переднего привода - спереди и мотор ( причём расположенный поперёк ) ((ну на некоторых VW и старых Тойота - вдоль )), и коробка, и редуктор в ней же, и привода, и всё-всё-всё. Развесовка не будет правильной изначально - чтоб там не писали и не тестили Топ Гиры... У переднего привода под газ развивается НЕДОСТАТОЧНАЯ поворвчиваемость, т.е. замедление в повороте. У правильно настроенного заднего привода под газ - возникает занос - внутрь траектории. Да, его труднее "словить", но он "динамический" ,т.е. по сравнению с передним приводом у него ГОРАЗДО меньшая потеря в скорости в повороте.

Передний привод легче для повседневной езды - факт! Он лучше для повседневного использования и зимой. Безусловно - есть автомобили с передним приводом, способные показать многое в городском потоке. Пока не появится хорошо построенная и НАСТРОЕННАЯ задеприводная машина с ( самое главное ) хорошим водителем.

QUOTE
цена обратно вернулась...не хотят крауна продавать..(

Фак!
15.10.08 - 20:26 #2305072
FeLIxXx
автофорумцы



Все равно, как только если продам пассата, то возьму по старой цене. Надо будет только съездить посмотрет в живую. Крэш, там же расскажешь все косяки которые нужно устранить? ;)
15.10.08 - 21:30 #2305188
CrA5H
посетители



Расскажу расскажу,но думаю что скажешь да ну ее на,и уедешь)) я то по чесноку расскажу) мне скрывать нечего)))
15.10.08 - 22:45 #2305290
FeLIxXx
автофорумцы



Ну сумма вложения на первое время примерно? Если не больше 30, то нормуль, терпимо...
15.10.08 - 23:03 #2305302
AVart
посетители



BeaviS
Фигня какая-то получилась. http:/ дишний раз вставилось.
А последняя ссылка с альбомом открылась.
RPM1
Да и я не возражал. А писал о конкретных двух экземплярах авто. Креста по большому счёту очень комфортный седан на АКПП. И недостаточная поворачиваемость для этой модели заднеприводного авто - закономерна. Не для драйва авто. ТАкже закономерно закусывание при быстром рулении. Не для этого автомобиль. Ручник на педали. Для безопасного и комфортного вождения.
Что сразу не понравилось при пересаживании на ПП - подруливание на дачу газа. Сейчас привык и уже не замечаю. Также непонравилось подпрыгивание на кочках при даче газа. Колесо как-бы отскакивает. Но привык немного. И на кочках сильно не нажимаю. Также при трогании с поворотом когда с обочины съёзжаю или со светофора ухожу в поворот. Перед разгружается одним колесом. Буксует. Надо умереннее давить газ. На ЗП можно давить увереннее. В повороте на ЗП можно раньше давить на газ. Передний пробуксовывает.
Вот и хочу для драйва полный привод.
В то же время Креста на АКПП всёж имела недостаточную управляемость бОльшую чем Камри. И на газ реагировала вяло. Мой движок 2.2л имеет столько же сил, что и Крестин. Но заметно динамичнее на механике. И тяговитее на низах. 2тысячи или три. Тащит лучше и передачи чаще. У меня на пятой 120 при 3200 оборотов. Креста на четвёртой шла 120 при 3000. Видимо такие числа чтобы выдавать максималку 205 на оборотах максимальной мощности.
Считается что передний привод менее интуитивен. При сбросе газа в повороте если начнёт нести надо сохранять хладнокровие и добавлять газ. В то время как на ЗП авто тем более на АКПП достаточно газ сбросить и рулить.
Кстати есть у меня на Вконтакте пара снимков с автокросса. Там мне довелось поговорить с механиками команды Новороссийской по багги. Есть в Новороссийске единственная багги возможно в России переднеприводная. Был построен ещё один экземпляр. Но о нём ничего не слышно. Так вот эта багги тогда в Ильской заняла второе место. Часто занимает первое. Сфотографировал я и таблицу результатов - самая быстрая багги оказалась чуть быстрее самой быстрой восьмёрки на Ильской трассе. Превосходство заднего привода не столь высоко. Даже на глинистых кроссовых трассах. Насколько помню победа в ралли недавно за Логаном. Хотя были там и полноприводные.
Это я упомянул чтобы не ссылаться на ТопГир.
Форд фокус РС имеет самоблок в диффе. Возможно спортивные переднеприводные тоже его имеют. Потому и высокие результаты. Вобщем не всё так однозначно. Ездить быстро можно и на переднем приводе.
15.10.08 - 23:57 #2305358
CrA5H
посетители



Согласен с AVavart'ом,то что авто заднеприводное еще не может говорить ни о чем,ибо очень многое зависит от настройки,развесовки,компонентов подвески. Думаю также ни для кого не секрет,что большинство автомобилей с завода выходят настроенные под небольшую недостаточную поворачиваемость (потому как безопасней),при этом неправильное обслуживание (те же не пойми какие амморты и пружины,отсутствие стабов(особенно на поездивших в рф авто)) может превратить небольшую в бОльшую недостаточную поворачиваемость. Поэтому считаю что случай с Крестой имеет место быть,ничего удивительного что она пыталась уехать из поворота имхо нет. Да и действительно не все так однозначно,множество факторов может влиять на изменение поведения авто в ту или иную сторону)

з.ы. не больше 30-ки там первоначально вложить.
16.10.08 - 08:30 #2305567
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос