главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
Санёк
автофорумцы



Феликс отжог непадецки! :D :D :D :D
У меня новость приятная.Мне согласились продать обратно моего спринтера... Но есть и касяк,-денег нет... :'(
13.10.08 - 23:12 #2302296
AVart
посетители



Интересует мнение любителей.....
Старые кузова были
1 Пракчитнее
2 добротнее
3 жёстче (что сомнительно - вроде все производители заявляют о увеличении жёсткости с каждым новым поколением)
4 безопаснее (тоже - каждый новый считается более безопасныи)
5 долговечнее.
Вобщем в каком кузове авто более неубиваемое частой ездой по плохим дорогам?
Старые или современные?
То, что подвески раньше были более стальные - это точно.
Новые кузова отличаются бОльшей вместимостью. Комфортнее (что сомнительно)
Но габариты одной и той же марки растут с каждым поколением.
Более жёсткий кузов лучше рулится. Меньше трещит на ухабах.
Так какие авто выносливее?
14.10.08 - 02:24 #2302404
RPM1
автофорумцы



Практичнее, добротнее - отметаем сразу - это сомнительные аргументы.
практичнее это что? - типа погрузочная высота багажника там выше, а там меньше? Мне пофих, у меня нет багажника итд итп :)

Жёстче - вот тут можно поспорить, существует много седанов и тем более купе, жёсткость которых невозможно превзойти с нынешними запросами автолюбителей с их так называемой практичностью.
Вы действительно думаете, что новый Шевроле Авео жёстче кузовом чем Королла-GT 83-87?
Жёсткость кузова 80-ой супры - одна из высочайших в мире - именно из=за её непрактичности.
Вообще, золотой век японских автомобилей пришёлся с середины 80-х до середины 90-х, хотя конечно существуют отличные автомобили и раньше и позже.

Безопаснее - ну это понятия растяжимое, скажу только, что я доверяю япам с конца 70-ых, и до конца 90-ых.

Долговечнее - факт.


Санёк, надо срочно тебе найти деньги!!!!!!!!!!!!!!
14.10.08 - 07:17 #2302442
SANYA-BULLET
посетители



Ну да это коловеры только драговые, были модели и для кольца и для грунта и дрифта но драговые более бюджетные и зубодробилка и так получится учитывая что еще подрамник TANABE будет стоять и всевозможные и невозможные распорки кузова. Машина строится ради того чтобы строить, у мужчны должно быть хобби, вот типа у меня такие развлечения. Смотреть на машину пока очень рано от нее один остав остался, а времени ей заниматся практически нет, так что это долгострой.
14.10.08 - 08:28 #2302509
SPOON
автофорумцы



Вчера созванивался с Саньком ... сбора небыло ... :(
14.10.08 - 11:08 #2302795
Санёк
автофорумцы



QUOTE (SANYA-BULLET @ 14.10.08 - 08:28)
TANABE

Братишка... :D :D :D
Санек,ниче личного.Просто один тип вспомнился ;).
Spoon-сегодня будем скорее всего там! Вообщем созвонимся! ;)
Рпм1-надо что-то думать... :(
14.10.08 - 11:14 #2302802
SANYA-BULLET
посетители



Ты мне тоже напомнил типа который смеялся над словом лопата и сам шутил и сам смеялся над шутками понятными только ему самому. Может объяснишь?

а вот и фото темного))

http://img227.imageshack.us/my.php?image=006ea3.jpg
14.10.08 - 12:01 #2302872
RPM1
автофорумцы



Ну-ка не ругайтесь!
Санёк надо созвонится с GT! ;) я сегодня один буду - Ане плохо :(
14.10.08 - 12:16 #2302895
-=МЕДВЕД=-
автофорумцы



Саня, мы кстати забрали блок и получили в подарок ещё кучу всяких девайсов типа- новые вкладыши 0,50, помпа и ещё што-то... :D
14.10.08 - 12:26 #2302908
RPM1
автофорумцы



он делает машину под спорт или просто ездить?
14.10.08 - 12:49 #2302936
Санёк
автофорумцы



Санек,нашему клубу изветен этот человек...Цедрик-цитирую-Братишка,у меня весь выпуск ТАНАБЕ 75мм... :D
14.10.08 - 13:44 #2303006
SANYA-BULLET
посетители



Моя твоя не понимать!!! У меня тоже кэтч бэк танабе 80mm, уже смеятся???
14.10.08 - 13:51 #2303019
CrA5H
посетители



нашелся вариант крауна одного,если не продан он будет,то супро обморочно скидывается за 90 тысяч где-то.
14.10.08 - 14:02 #2303029
Вовка
грамотей
автофорумцы



не кому с12 не хочет в достойном состоянии
?
примерно 110

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
14.10.08 - 14:16 #2303045
AVart
посетители



У меня стоит вопрос выбора Субару Легаси во втором(95-2000) или в первом(89-94) кузове.
Второй крупнее, тяжелее, современнее. Но имеет меньше дорожный просвет на бОльших шинах.

Есть ещё Импреза в первом кузове. Размером чуть компактнее первого. Но имеет как правило двигатели 1.8. В то время как на Легасях и первом и втором есть варианты взять 2 или 2.2. Что предпочтительнее.
Вобщем я за первый. И седан - он легче. В то же время более свежий авто может быть более современно скроен. Иметь лучшие характеристики жёсткости кузова.
Не скажу про Ш-Авео и Короллу ГТ, но по данным АР в статье "Жизнь жёстче" современные кузова одной и той же модели становятся жёстче. И более продуманными в плане безопасности. Возможно поэтому новые модели и тяжелее зачастую. Высокая жёсткость у Приуса. Типа он смоделирован на компьютере. И на это стали обращать внимание. В то же время старые опеля жёсткость имели невысокую. И Опеля же не славились долговечностью. Вспомните поговорку про то как слышно его гниение)).
Была у меня Креста 90 года в 81 кузове. Считаю, что он был жёстким. Но непрактичным. Сейчас Камри 94 года третьего поколения. Складывающееся заднее сиденье, авто больше по габаритам при той же массе. И вроде нареканий к прочности нет. Но было ощущение, что Креста была крепче. Добротнее чтоли.
Более глубокий центральный тоннель заднеприводного авто, меньшие габариты авто при той же массе, Отсутствие складывающихся сидений - (видимо там распорки).
Есть мнение, что последние модели имеют всё меньше драйва. Становятся более громоздкими. Комфортными.
Садился я правда за руль Крауна начала 80х. Он правда рамный. И рулевая не реечная. Руль ужасен. Весь хлипкий. Ощущается моментально.
Кстати Камри рулится значительно лучше. Быстрый руль. Эффективнее ГУР. Но и привод передний и коробка механика. Разные конечно автомобили. Обе подвески на подрамниках. Креста имела бОльший клиренс. Их Кресты и Камри - мой выбор всёже Камри.
-
Что можно ожидать от Субару в первом и втором поколениях?
14.10.08 - 14:18 #2303048
RPM1
автофорумцы



QUOTE
Субару Легаси во втором(95-2000) или в первом(89-94) кузове.

Кузова у Субару Легаси не так делятся вообще, насколько помню:
86-89, потом рестайлинг 89-93 - это первый кузов
93-98 - это второй кузов
98-2002 - это третий
Вы какой купить хотите?

Удаляю ненужные топики, не обзывайтесь на старые авто, и не ругайтесь!
14.10.08 - 15:07 #2303112
Санёк
автофорумцы



Саня-проехали! ;)
14.10.08 - 15:42 #2303165
AVart
посетители



http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/legacy
Здесь европейки.
В 98 появился вроде Аутбэк. Вообще огромный.
Ну вобщем интересуют до 95 и после.
Кстати просматривая фото продаваемых авто на АвтоРу до 95 года и после - они то и отличаются.
Да. Камри рулится лучше. Но Креста гораздо более мягкая, имеет более длинноходную и энергоёмкую подвеску. Однако сомнительно, что замена аммортизаторов и пружин сильно увеличила бы управляемость. Ещё Камри моя - европейка. Для Германского рынка. Возможно настройки подвески отличаются. На Кресте руль при быстром вращении закусывало. Не хватало производительности ГУРа. Масса Кресты была такойже но Креста АКПП и двигатель рядная двухлитровая шестёрка. + задний привод и сожнее подвеска. Сзади многорычажка. Да. Ещё климат вместо кондюка, более богатый салон, лучше шумка. Наверняка это тоже повлияло на вес.
14.10.08 - 17:50 #2303330
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
не кому с12 не хочет в достойном состоянии
?
примерно 110

А подробнее че по чем и с чем? ;)
14.10.08 - 22:16 #2303596
RPM1
автофорумцы



Скорее ваша Креста - была с мотором 1G-FE. И с убитой подвеской. Вряд ли какая камри, из Германии, да хоть из Африки, будет рулится лучше чем заднеприводный Марк или Креста тех же годов.

Феликс, посмотри почём супро 70 Краш продаёт!!!! Срочно покупай!
14.10.08 - 23:46 #2303686
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос