главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (496) « Первая ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб старых спортивных япошек [часть 2]
RPM1
автофорумцы



В дизайне явно Ягуар руку приложил!
У него мотор на 2-ух карбах? Скорее - уже нет...

QUOTE
Машинка за счет этого вообще не кренилась. 

Принцип работы подвески?
11.12.08 - 00:14 #2393975
SELENGER
автофорумцы



мотор с одним карбюратором. подвеска оочень сложна. это сразу и плюс и минус автомобиля. я помню еще лет 10 назад, тренер подкидывался с этой подвеской. со сука она реально работала , остин не кренился. он просто "стоял" на дороге . небыло не козлений на торможении, не кренов в повороте. этим этот автомобиль и уникален. В дизайне ? хм... крыша этого автомобиля обшита кожей, в салоне уютный велюр... очень стильные приборы , разные приятные мелочи ... B)
11.12.08 - 00:24 #2394006
RPM1
автофорумцы



В те года 100 сил с 1.5 не легко было просто так иметь, откуда они там? Какие технические решения в моторе, ссылку!
По той же Викпедии вообще указано, что 1.5 у них имел мощность 69 л.с. и только двух-карбовый 1.7 развивал 91л.с.

Ооочень сложная подвеска - это канеш сильно, но вот тож, почитать бы, да на картинки посмотреть, а то всё как-то абстрактно, - "как у Ситроена, но на спирту"?

Крыша кожей у меня и на Малибу была обтянута - не ново, это америкосы загонялись.
QUOTE
в салоне уютный велюр...
Велюр - как велюр :blink:
11.12.08 - 00:32 #2394025
SELENGER
автофорумцы



Ссылку искать не буду. Рассказал , что рассказывл тренер. Если интересно, то все вопросы к нему.
11.12.08 - 00:41 #2394040
RPM1
автофорумцы



Ясно... :D
11.12.08 - 00:43 #2394045
-=МЕДВЕД=-
автофорумцы



Саня, после того, как я натянул Элантру сегодня..., возьмёте КровнУнисарай в клуб?!? :D
11.12.08 - 01:17 #2394105
RPM1
автофорумцы



Короче порылся я по поводу инфы на англоязычных сайтах по подвеске на этот Остин, оказывется, у этого Остина независимая гидропневматическая подвеска и спереди и сзади под названием "Hydragas", подвеска вообщем-то идентична Ситроеновской, только у Ситроена в основе поддержания давления в системе - насос, приводимый в действие от мотора, в Остине же, в гидроэлементы изначально закачен газ-нитроген и присутствовала специальная гидравлическая жидкость, все 4 гидроэлемента у каждого колеса сообщались между собой так, что жидкость могла циркулировать ( по системе с клапанами ) - воздействуя должным образом на гидроэлеметны смягчая или делая их жёстче, выполняя своеобразную функцию стабилизатора с прогрессивной характеристикой. Это позволяло сильно уменьшить крены в поворотах и видимо обеспечить достаточную плавность хода. Подвеска была необслуживаемой, т.е. должна была работать всю жизнь, естественно система оказалась не надёжна, из-за чего от неё в последствии отказались. ничего сложного - бюджетный Ситроен :D

Мотор 1.5 развивал 69 л.с., а самый мощный 1.7 на 2-ух карбах 91 лошадь - тож ничего выдающегося.
Никаким Ягуаром там и не пахло, а вот Джоржетто Джуджаро руку приложил к этому авто ( видимо будучи сильно пьяным ).

Ничего, абсолютно ничего классного в этом Остине нет, разве только его уникальность, и то... На любителя. По мне - фигня чистая.

МЕДВЕД, Соарер возьмём, но вот Краун Унисарай на дизеле и актомате - это слишком! :D

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
11.12.08 - 01:29 #2394123
CrA5H
посетители



по моему нормальная цена за бимс голову,если конечно хотеть чтобы рабочая и за дешево,то наверное не катит ;) только вот рабочая и дешево редко почему то сочетаются,вопрос зачем ему еушная нужна блин...
11.12.08 - 01:44 #2394140
CrA5H
посетители



не здесь,а там,и я не говорю что живой,максимум что пообещают что он ездит(л) больших гарантий никто не даст,могу дать контакт,если нужно
11.12.08 - 02:13 #2394167
Makz
посетители



Хотите знать моеё мнение про всё это в целом и в частности про 10-ый Сарай?
Так вот, как бы там ни было, бимсовский мотор в сборе стоит 40 т.р во Владе, обычный 15-17 т.р., это я знаю на 100% т.к почти каждый день не телефоне и в почте во Владиком....А вот надо оно или нет - это уже другой вопрос.
Мотор в сборе - это своего рода опт...по частям - уже розница...
Реалии на ДВ сейчас таковы, что дешёвых з/ч на японцев уже не будет (я имею в виду контрактных) т.к таможня дуркует, вслед за контрактом и разборщики подтянутся...они же не дебилы, чтоб прибыли упускать...
Если раньше и было теоретическая возможность купить железку занедороха и чтоб она работала, то сейчас шансов почти нет... В общем, лейт-мотив моей бесни таков, собственно, он изветен: хорошо и дешего не бывает, либо то, либо то...

Теперь про 10-ый Сарай...я Медведу уже, в принципе, озвучивал своё мнение...и считаю так: найти живую голову ЕU - большая удача т.к такие старые машины перенесли на своём веку херову толпу разных колхозников, которые злой эксплуатацие и халявным маслом как-нибудь от КАМАЗа убили насмерть изначальную надёжность японского железа. А контрактной бошки на этот мотор и подавно...не будет, лично я могу предложить только мотор в сборе, к прмеру, и ценник его во Владе 12-13 т.р Отсюда вопрос: зачем пытаться собрать это хилый и неинтересный двиг? Зачем тратить на него силы, время и пусть небольшие, но деньги? Из любви к искусству...возможно, но по-моему, это не тот случай... Контракный 1G-GTE можно привезти в пределах 25-30 т.р (это цена с дотсавкой), но уже с мозгом, косой, расходомером и будет он свежее полюбому, чем EU и ехать, естесвенно, гораздо бодрее...Нужен коробас к нему - ещё 10 сверху...
Свап на джей - геммор и очень дорого т.к помимо мотора понадобится ещё уева куча барахла, а потом ещё оформлаться...

Короче, машину нужно либо делать сразу нормально, что потом не переделывать, либо вообще пока ничего с мотором не делать, а заниматься, скажем, кузовщиной и постепенно собирать денюжку на двиг...полумеры = лишние деньги и силы, потраченные зря...

Хватит сраться, в общем...

А кроилово...он в 100% случае ведёт известно к чему...и к нашим машинам особливо неприемлимо
11.12.08 - 08:25 #2394276
Makz
посетители



Я не исключаю, что бывает задешего и хорошо, но ооооочень редко, но бывает. К примеру, я в 2005 году купил 7M-GTE+коса+мозг+расходомер+АКП за 5 т.р, правда мотор стуканутый был и в башке вал барабанил, но купил...т.е возможно...
Но, билять, знаяя, как у нас ездят на старых японцах, найти живую голову от ЕU с живым валом и навесным гораздо сложнее, чем за 25 диг от разбитой Теззы...
Всё-таки, остаюсь при своём...дешего как правило не едет, особенно на GT машинах.
Достаточно глянуть на двиг, что стоял на моей GA, да, его собрали дешего, и что вышло? И турбины, наверное... тоже были куплены недорого, есть с них толк? Нет...(без обид, только факты) А вот купить контрактные, скажем за 10-15 мёртвые очень маловероятно...
А ещё можно кольца, вкладыши, сальники и прокладки брать неоригинальные, те, что подешевле...будет ездить? Будет.... А долго? Как показывает практика, на GT моторах - НЕТ...
Я сам был студентом и собирал при этом МА70 подешевле, всё понимаю... Возможно собрать? Возможно... Достойный получился результат - НЕТ.

Подитоживая написанное, могу сказать коротко и ясно: есть материальная возможность строить, эксплуатировать и содержать машину - Отлично, ездий и радуйся)))
Нет возможности...давит расход топлива...редко ездить...ремонтировать подешевле... НЕХРЕН над машиной издеваться...нужно менять её на то, что реально без напрягов для себя можно содержать и не думать: " Пля...бенза 5 литров осталось...писец...("

Никого не хочу обидеть...и не хочу выёпываться, что типа весь я такой крутой и бабла у меня горы...
Из данных дебатов самоустраняюсь.

P/S очень понравилась машинка RB20...верный подход...)))!
11.12.08 - 10:20 #2394430
Makz
посетители



Вниманеие!!! Внимание!!! Акция!!!

Занедороха отдам бошку 1G-GTE с валами и турбинами!!! Обращайтесь...
Так же, могу насыпат в придачу блок, поддон, шатуны с поршнями...и ржавый коленвал :D

Санек, на 4A-GE ремень оригинальный стоит 1047 - 1300 руб., неоригинал можно взять в интревале 226 - 570 руб
11.12.08 - 11:00 #2394503
Злодей
посетители



QUOTE
Ничего, абсолютно ничего классного в этом Остине нет, разве только его уникальность, и то... На любителя. По мне - фигня чистая.

присоеденяюсь ;) разве-что тачка в городе одна такая, но это-ж не Citroen DS в конце концов :D .
11.12.08 - 11:36 #2394590
RPM1
автофорумцы



QUOTE
Я сам был студентом и собирал при этом МА70 подешевле, всё понимаю... Возможно собрать? Возможно... Достойный получился результат - НЕТ.

Подитоживая написанное, могу сказать коротко и ясно: есть материальная возможность строить, эксплуатировать и содержать машину - Отлично, ездий и радуйся)))
Нет возможности...давит расход топлива...редко ездить...ремонтировать подешевле... НЕХРЕН над машиной издеваться...нужно менять её на то, что реально без напрягов для себя можно содержать и не думать: " Пля...бенза 5 литров осталось...писец...("


Максим, я искал наиболее дешёвый способ купить живую JZA80 из Японии, я считаю - нашёл, несмотря на то что я студент, мне хватает денег содержать её, я не смотрю на расход топлива, который она ест, лью только 98-ой, понимаю, хочешь ехать - лей бензин, лью дорогое масло, меняю раз в 5т.км. или же раз в пол-года, что подходит быстрее, вообщем она не жалуется.
НО, вот Паша, у него сейчас нет денег на вваливание 80-и т.р. в 1G-GTE, это значит он ущербный? Ему не сделать GT-машину? ему ждать пока он разбоогатеет? НЕТ! Нужно делать, стараться! Если деталь плохая - её можно починить, тем более там где он работает - более чем реально. Он конечно не сделет соперника твоей GA70, но это - пока, пока она будет ездить, он наберётся опыта, поднимиться по карьерной лестнице. Здесь главное стремление - да, деньги играют роль, но не основную. Делает -за 3 рубля - молодец! Он делает старую японскую ГТ-машину, а не поступил как многие, купив шоху и заклеив полёнкой за эти деньги - "зато ездит". Так что моя точка зрения: я очень уважаю Санька с его Спринтером - он красавчик, никогда не опускает руки! И думаю, купит он ремнь за 500 руб и горя знать не будет.
Пашу буду уважать не меньше, когда его машина - поедет.

QUOTE
Достаточно глянуть на двиг, что стоял на моей GA, да, его собрали дешего, и что вышло? И турбины, наверное... тоже были куплены недорого, есть с них толк? Нет...(без обид, только факты) А вот купить контрактные, скажем за 10-15 мёртвые очень маловероятно...

Собирал мотор - не я, сколько денег потратили - не знаю, не удивлюсь, если - много. турбы - они были подарены мне же. А за 10-15 можно мёртвые купить ещё и хуже, не факт.
Максим, а раз такой правильный, а чё ж тогда не привёз нормальную JZA70 из Япии? Я думал над этим, пришёл к 80-ой, но если уж было захотеть - ещё можно было успеть JZA70 за 300т.р. привезти хорошую и оформить на 180 л.с. - тогда ещё можно было успеть.

Роме ответил в личку и весь наш с ним флуд удаляю.



11.12.08 - 12:13 #2394700
Вовка
грамотей
автофорумцы



11.12.08 - 12:14 #2394703
RPM2
посетители



Ребят, хватит спорить:ВЗРОСЛЫЕ люди,а ведете себя,как в дет.саду!
У каждого свои понимания о расценках и каждый готов дать за один и тот же мотор свою сумму - как и на торгах. И плюс еще бывает кому-то подфортит больше. Поэтому,это совершенно не конструктивный спор,ИМХО.
11.12.08 - 12:18 #2394713
RPM1
автофорумцы



Вовка - красаучег!
Рома - удаляю только потому, что если ты успел заметить - мы тут не одни - и тему захламили мы с тобой
11.12.08 - 12:24 #2394732
CrA5H
посетители



А ну вобщем понятно,удачи сохранять репутацию непогрешимого,кроите дальше,меня вы здесь больше не увидите.
11.12.08 - 12:24 #2394733
RPM1
автофорумцы



Ничего, будем кроить свои водопроводные каркасы, себе внимание лучше удели.
11.12.08 - 14:05 #2394901
Вовка
грамотей
автофорумцы



оуоуоу вы че субаристами становитись!? :blink: :D
11.12.08 - 14:16 #2394912
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (496) « Первая ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос