главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ДТП [часть 8]
м068мм
автофорумцы



надо учиться чувствоать усилие на педали тормаза для исключения блокировки колес и сораниея безопасного баланса автомобиля в случае вынужденного торможения на дуге поворота.
для этого есть тренировка - при торможении на светофоре либо при парковке тормозить так шоб не было инерционного толчка (ну типа туловище не дернулось вперед а потом назад)
15.01.09 - 17:19 #2451452
DeNNNis
заключенные



и кабель прыгает на сучку
15.01.09 - 17:20 #2451454
Tu-144
автофорумцы



QUOTE (м068мм @ 15.01.09 - 17:19)
надо учиться чувствоать усилие на педали тормаза для исключения блокировки колес и сораниея безопасного баланса автомобиля в случае вынужденного торможения на дуге поворота.
для этого есть тренировка - при торможении на светофоре либо при парковке тормозить так шоб не было инерционного толчка (ну типа туловище не дернулось вперед а потом назад)

простите, а Вы поняли, что сказали? ;)
15.01.09 - 17:23 #2451466
м068мм
автофорумцы



сижу на совещании. еб...ый асус со стилусом.

извените за громотич ошипки.
15.01.09 - 17:31 #2451500
DeNNNis
заключенные



а што есть акселератор
15.01.09 - 17:34 #2451510
м068мм
автофорумцы



QUOTE (DeNNNis @ 15.01.09 - 17:34)
а што есть акселератор

денис как может автоцорумец ненать шо такое тормоз и акселератор. мож ты не знаешь шо такое сруль
15.01.09 - 17:50 #2451573
Zlon
автофорумцы



QUOTE (DeNNNis @ 15.01.09 - 17:34)
а што есть акселератор

А шо аксе естелератор????
15.01.09 - 17:53 #2451580
KNV
засранцы



QUOTE (Tu-144 @ 15.01.09 - 16:20)
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее.

Правильная заметка, но к этому надо добавить очень важный момент, не описанный выше. Это торможение с АБС на асфальтовом покрытии типа "стиральная доска" или подобном кочковатом покрытии. Неправильные действия водителя (именно водителя, а не АБС) могут привести к существенному увеличению тормозного пути. Дело в том, что когда одно из колес подскакивает на кочке, при экстренном торможении АБС считает, что начинается занос и уменьшает тормозное усилие на другие колеса. Для исключения этого эффекта надо смотреть на качество покрытия впереди и избегать резкого торможения на "стиральных досках". Если же ситуация обязывает экстренно тормозить, нужно кратковременно приотпустить педаль тормоза и снова сильно нажать на нее. Такой же способ я лично пробовал и для уменьшения тормозного пути на льду - тоже хорошо получается, при изменении покрытия на менее скользкое, система успевает перестроиться для более лучшего замедления.
15.01.09 - 18:33 #2451661
Tu-144
автофорумцы



QUOTE (м068мм @ 15.01.09 - 17:31)
сижу на совещании. еб...ый асус со стилусом.

извените за громотич ошипки.

я не об ошибках ;) о сути ;)

КNV, а как же многоканальные АБС ;) я о доске стиральной ;)
15.01.09 - 19:00 #2451711
KNV
засранцы



QUOTE (Tu-144 @ 15.01.09 - 19:00)
КNV, а как же многоканальные АБС ;) я о доске стиральной ;)

У меня в машине многоканальная АБС, но этот эффект есть. Тут ведь какое дело - сначало подлетело одно колесо, потом другое, и т.д.
15.01.09 - 19:28 #2451762
Tu-144
автофорумцы



По ходу не успевает она за тобой, быстрый Гонсалис ;)
А еще это удачный маркетинговый ход ;) Ведь простому смертному проверить это почти невозможно ;)
15.01.09 - 19:42 #2451783
Genius
автофорумцы



Хм... Я недавно убедился как машины без ABS на льду, в лучшем случае, лихо запрыгивают на бордюр...
15.01.09 - 19:47 #2451790
KNV
засранцы



QUOTE (Tu-144 @ 15.01.09 - 19:42)
По ходу не успевает она за тобой, быстрый Гонсалис ;)

Поясни, пожалуйста. К чему это?
QUOTE
А еще это удачный маркетинговый ход ;) Ведь простому смертному проверить это почти невозможно ;)

Интересно, что ты хотел этим сказать? Маркетинг - это торговый термин, подразумевающий что кто-то что то продает. Ты решил, что я продаю 4-х канальные АБС? ...
А проверить все можно элементарно, было бы желание.
15.01.09 - 19:48 #2451791
Tu-144
автофорумцы



KNV, будем считать это не совсем удачной шуткой. смысл в том, что электронника у абс твоей машины не успевает реагировать в описанных тобой условиях эксплуатации транспортного средства.

Насчет маркетинга суть проста. Нам красиво дуют в уши, рассказывая, как здорово что-либо работает. Например эта супер-пупер АБС.
Но насколько это так, объективно сказать трудно. Проверить самому довольно сложно. И если кто-то пытается это проверить, то меньше 0,1% из тех, кто такую машину приобретет. Возможно, даже меньше 0,0001%
Что в итоге имеем? Желание иметь такую машину у себя и готовность платить за это. Именно это под маркетингом и имел ввиду ;)

Насчет объективности, если у кого возникнут вопросы, поясню.
Например, это расхваливание автолюбителем какой-либо автошины. Это слишком субъективно ;) Например, мне больше всего понравилась хаккапеллати ку, на которой ездил 7 лет назад. Субъективно, вся другая резина мне кажется хуже. А ездил и на хакке 2, и на приджах и на мишлене.
Объективны же тесты, которые проводят ряд печатных изданий и которые группа заинтересованных лиц врядли сможет провести без серьезных, для меня, моего кошелька, финансовых вливаний. Но считать их объективными я тоже не могу. Без откатов и там не обходится (не стану убеждать кого бы то ни было, что это именно так).
15.01.09 - 20:09 #2451826
KNV
засранцы



QUOTE (Tu-144 @ 15.01.09 - 20:09)
Насчет маркетинга суть проста. Нам красиво дуют в уши, рассказывая, как здорово что-либо работает. Например эта супер-пупер АБС.
Но насколько это так, объективно сказать трудно. Проверить самому довольно сложно. И если кто-то пытается это проверить, то меньше 0,1% из тех, кто такую машину приобретет. Возможно, даже меньше 0,0001%

Лично у меня было 2 экстремальных случая, когда исключительно благодаря АБС один раз осталась жива-здорова бабка, переходившая дорогу в неположенном месте, а второй раз осталась в целостности задница впереди идущей машины на трассе Краснодар-Славянск. Бабку удалось экстренно тормозя объехать, а во втором случае я остановился в 30 см от заднего бампера (а тормозил классически - с оставлением на асфальте пунктира от покрышек ) :P . А проверить... езжай на безлюдную трассу в гололед и упражняйся, много интересного о своей машине можно узнать.
15.01.09 - 20:18 #2451842
dru
посетители



мне кажется все можно спорить об эффективности АБС сколько угодно, но есть один, мне кажется не оспоримый факт, АБС делали для того чтобы тормозить на РОВНОЙ АСФАЛЬТИРОВАННОЙ дороге, а не по тому покрытию, по которому мы зачастую ездием... ;)

и еще, чтобы абс нормально работала на смешанном покрытии асфалт-лед(снег). нужно просто есдить за зимней, желательно шипованной резине, тогда, даже если АБС и будет тупить, то по крайней мере она будет ориентироваться на результаты торможения колеса на льду, а поскольку резина зимняя, то результат торможения будет не хуже чем на летней в такой же ситуации.
15.01.09 - 21:32 #2451972
Ген130
автофорумцы



основная задача АБС - оставить возможность маневрировать при экстренном торможении.
иногда тормозной путь с АБС увеличивается - в дождь реально чуть не обделался, когда начал тормозить на спуске, а машина катилась, почти не замедляясь и только слышно было стрекот АБС.
15.01.09 - 21:52 #2452016
МихаилСт
посетители



Я без АБС отъездил уже не один такой страшный сезон и не только по КраснодЫрскому краю, и мозк себе не забиваю. Просто знаю, что если с дури на педаль топтану, неважно какую, то и поделом мне :D

и кабель прыгает на сучку

Жжош афтар! Жжош напалмом! :D
15.01.09 - 22:15 #2452055
camel81
посетители



Сегодня днём на пятой бригаде!
(IMG:http://s46.radikal.ru/i113/0901/3b/3c247a3625dc.jpg)
15.01.09 - 22:51 #2452129
Саныч
засранцы



это не любители старых япошек опять? :'(
15.01.09 - 22:55 #2452138
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 [95] 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос