главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ДТП [часть 8]
MaR
великая
автофорумцы



у мя увеличивает - педаль в ногу стучит и тормозит медленннеее ...а если АБС не задействуецца он у мя аж мордой в пол останавливаецца . но как правило ежли скользко - то АБС херачит
15.01.09 - 14:00 #2450885
Tu-144
автофорумцы



MaR, сила трения скольжения меньше, силы трения, возникающей, пока колеса вращаются. Следовательно, идеально, когда АБС отрабатывает в тот момент, когда колесо блокируются. Но реализовать это сложно. Следовательно, на недорогих машинах (также может зависит от завода (страны) производителя) АБС начинает отрабатывать заранее, т.к. клавная задача АБС - недопустить блокировки передних колес. В этом случае получаем, что тормозной путь становится на самом деле длиннее. И чем заранее отрабатывает, тем длинее путь. Именно поэтому не рекомендуется езхать на небольшом расстоянии от хорошей машины, что впереди... При прочих равных условиях его тормозной путь может оказаться короче на пару метров.

Это сообщение отредактировал Tu-144 - 15.01.09 - 14:07
15.01.09 - 14:04 #2450894
Сашка*
посетители



QUOTE (MaR @ 15.01.09 - 13:55)
а разве АБС сокращает тормозной путь ? вроде АБС не дает заблокировацца колесам . а тормозной путь она тока увеличивает

ABS несколько сокращает тормозной путь по сравнению с обычными тормозами при использовании её на влажном покрытии или обледенелых дорогах. Тормозной путь может увеличиться при торможении на гравийном покрытии, свежем рыхлом снегу, несмотря на то, что водитель не чувствует блокировки колёс, свойственной обычным тормозам. Тем не менее, возможность объехать препятствие, например, другой автомобиль, безусловно, сохраняется.
15.01.09 - 14:08 #2450902
MaR
великая
автофорумцы



ааа...панятна ..я физику учила плохо :Dмож у мя чето неправильно ? АБС прям рано иногда работать начинает ...но езжу по зиме сколько - машина не танцует - управления не теряла еще
15.01.09 - 14:08 #2450903
МихаилСт
посетители



Частенько наблюдал как по гололёду шоу "Звезды на льду" исполняют нундаи, кашкаи и т.п. Так что на АБС надейса а сам..... :blink:
15.01.09 - 14:09 #2450904
MaR
великая
автофорумцы



я на АБС не надеюсь - она мя бесит наоборот временами :D
15.01.09 - 14:10 #2450908
Zlon
автофорумцы



АБС тока на льду и в снег спасает... А на асфальте сухом - тока мешает... Без нее машина останавливаецца как вкопанная... Это проверенный факт, причем ни на одной машине...
АБС не дает колесам заблокировацца
15.01.09 - 14:14 #2450920
МихаилСт
посетители



Самое главное чтоб SRS не взбесились ни разу! :D Кстате у кореша на Ниссане АБС не сработала, причем он практически сползал по скользкому льду в переулке, скорости почти нет, машина вот-вот остановитцца, но нет, сцуко, на мусорку с заблокированными колесами скользит. Видать система "подумала" что машина припарковалась Он педаль отпускает и давит снова, и колеса блокируются. Но в мусорку мы так и не въехали!!! B)
15.01.09 - 14:16 #2450924
Zlon
автофорумцы



QUOTE (МихаилСт @ 15.01.09 - 14:16)
Самое главное чтоб SRS не взбесились ни разу! :D Кстате у кореша на Ниссане АБС не сработала, причем он практически сползал по скользкому льду в переулке, скорости почти нет, машина вот-вот остановитцца, но нет, сцуко, на мусорку с заблокированными колесами скользит. Видать система "подумала" что машина припарковалась Он педаль отпускает и давит снова, и колеса блокируются. Но в мусорку мы так и не въехали!!! B)

Знакомому СРС ребра поломала :D
15.01.09 - 14:20 #2450940
CDA
посетители



у меня АБС реально быстрее останавливает машину проверено на гололедах....
15.01.09 - 14:26 #2450954
Сашка*
посетители



QUOTE (Zlon @ 15.01.09 - 14:20)
Знакомому СРС ребра поломала :D

А ремнями он престегнулся ? Ибо компьютером системы учитывается то обстоятельство, что водитель и пассажир обязательно пристегнуты ремнями безопасности и сила давления тела человека на ремни безопасности на пороге срабатывания датчика ускорений составляет порядка 300-400 Кг.
15.01.09 - 14:28 #2450957
KNV
засранцы



Отзывы об АБС умиляют. Народ реально не знает, что это такое и как ентой штуковиной пользоваться.
15.01.09 - 14:31 #2450967
Tu-144
автофорумцы



расскажи
15.01.09 - 14:40 #2450982
Серый волк
посетители



При скорости менее 5 км/ч АБС не работает.
15.01.09 - 15:08 #2451054
Tu-144
автофорумцы



а той ситуации нужно было подтянть ручник, не нажимать педаль тормоза и крутить баранку... короче, не тормозить ;)
15.01.09 - 15:21 #2451087
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE
Отзывы об АБС умиляют.
Аналогично, заявления некоторых людей верны с точностью до наоборот! :)
15.01.09 - 15:35 #2451137
DeNNNis
заключенные



вы чё тут тормаза все,я не пойму нах вам ваше тормозить,в машине должно быть две педали газ и полный газ,када под пивком
15.01.09 - 15:54 #2451193
Tu-144
автофорумцы



KNV, ко.шка, думаю не только мне будет интересно услышать ваше мнение об АБС.

В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при ее отсутствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких маневров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно (наиболее часто такой прием торможения используется мотоциклистами), и ослабляя услилие торможения на грани блокировки. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что дает не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колес с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность маневра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
15.01.09 - 16:20 #2451274
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Объяснять ничё не хочу, на это есть интернет, но как такое может быть??
QUOTE
АБС тока на льду и в снег спасает... А на асфальте сухом - тока мешает... Без нее машина останавливаецца как вкопанная... Это проверенный факт, причем ни на одной машине...
АБС не дает колесам заблокировацца
15.01.09 - 16:57 #2451395
Tu-144
автофорумцы



А-а... ты об этом... меня тоже улыбнуло... а вообще, всякое бывает ;)
15.01.09 - 17:04 #2451423
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос