На счёт выделения ротора.
Я уже говорил, что на данной конкретной трассе от машины мало что зависит, все едут примерно одинаково, и ВАЗы, и мощные иномарки. Деление на классы очень условное и сделано для того, чтоб было больше награждённых. Для данного соревнования заморачиваться с разными коэффициентами и более точным делением на классы мы не будем.
На счёт одного участника на разных авто.
Теоретически это возможно, но есть ряд «но», которые надо продумать и прописать в регламенте. А в этот раз сделаем так. Если оба результата участника заявившегося на двух машинах в одном классе попадают в первую тройку, то награждается лучший результат, а на третье место поднимается участник показавший четвёртый результат. Если никто не против, то так и сделаем.
На счёт финиша базой.
На то чтоб он был, есть объективные причины. На то чтоб его убрать никаких причин не вижу, кроме того, что кто-то просто не умеет останавливаться. В реальных условиях такое неумение остановиться может закончиться печально. Но мы-то ездить умеем. Или нет? Вас же не заставляют точно попадать колёсами в обозначенное место, как это делается в других дисциплинах. Если на данной крохотной площадке убирать финиш базой, то надо перед финишем ставить ретардер. А это во-первых хороший затык, если сейчас траса проходится примерно на одной скорости, то с ретардером надо будет сильно гаситься. А во-вторых, перед тем как запускать народ на изменённую трассу, для того чтоб исключить возможность возникновения острых моментов, её надо сначала опробовать и соответственно выложить для этого. Сейчас для этого нет ни времени ни возможности. Поэтому 25-го июля будет финиш базой. А если у народа будет желание ещё поучаствовать в подобных покатушках, то будет рассмотрен вариант финиша ходом и остальные пожелания участников, если они не будут противоречить вопросам обеспечения безопасности.
Добавил к регламенту схему и перезалил.Ещё раз заявочная форма.Эти документы также можно найти на периодически обновляемой первой странице.
Схема на 25-е число.
Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
