главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
Schizo
засранцы



Константину премию в студию за агитацию покупки Ваза :))))))))))))))))))) :D
19.11.08 - 13:13 #2357219
Борис.
автофорумцы



QUOTE
это как раз прямой путь к самостоятельным настройкам

что чуть выше я и писал!
QUOTE
, и уж темболее платить не будут даже 10к

ради бога никто и не уговаривает не дай бог! просто разговор зашел что делать некому а как появился человек согласный настроить пошел разговор что очень дорого........ А дорого и никто не может это разные вещи.
QUOTE
пойдет т.к. человек приходит и платит именно за увеличение мощности,

Человек платит не за мощность а за то чтобы его электронику привели из состояния хаоса к точному порядку. И когда условный "порядок' появляется то и мощность приходит и уж думаю для вас не секрет что та самая мощность появляется вследствии адекватных параметров. А вообще наш разговор это лирика ;)
QUOTE
рулит" - а весь мир то и незнал об этом. 

незнаю как там мир но вот дино может служить лишь показометром принятых вами технических решений и того насколько они верны а никак не фактором оценки настройки. Хотя и её косвенные результаты на стенде видно.
А если говорить о настройке на стендах то это тема вообще очень и очень не однозначная имеющая массу плюсов и минусов.
QUOTE
и то наврядли он сразу многое поймет

Я бы более сказал ничего не поймет и если ему объяснять что и зачем то он скоростанет настраивать сам(при условии что осилит вникнуть)
19.11.08 - 17:52 #2357753
SANYA-BULLET
посетители



Так запугали народ что хоть вешайся, походу мой девайс вообще на веревочке тягать прийдется)
19.11.08 - 21:02 #2357989
юранапа
автофорумцы



Тема такая-+5 л.с. ...На мои грубо триста фигли там...не,ПАРНИ.Мощность-это не 5 л.с.,а правильная реализация уже имеющихся трёхсот.и для настройщиков-увеличить количество топлива и поменять угол опережения лично я могу дома сам.есть проблемы с временем впрыска,и так далее.и 50 тыс. рублей за ебучую настройку нормальный бюджет.спрос будет на много выше.Проблема лежит глубже.Мастер знает что умеет.но не факт,что может.если убрать ЕВРО4 и распустить обороты,мой мотор выдаст 360 л.с.так пишут америкосы и я им верю.в чём проблема-комп не шьётся.
19.11.08 - 23:01 #2358210
Вадик Янчук
автофорумцы



шоп поднять обороты,
прошивки малавата будет

надо переделывать всю голову (на 350Z их две), а именно усиленные пружины, легкие клапана, валы, портинг
- бюджет будет поболее чем турбокит поставить, а приход будет в лучшем случае 50 л.с.

а если тупо перекрутить сток мотор, то клапана зависнут и с поршнями встретятся

об теории и практике процесса пусть ТАЗотюнеры расскажут, они с этим каждый день ипуцца :D
19.11.08 - 23:20 #2358250
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE
об теории и практике процесса пусть ТАЗотюнеры расскажут, они с этим каждый день ипуцца
И некоторые субаристы! ;)
Да тупо перейти с 6500 об до 8000 об и получить от 300 -> 360 сил.. Удачи! Как клапана позагибает в отсечке не прячьте свой автомобиль, расскажите честно про это! А если вам порвёт поршня, то прямая вам дорога к настоящим доработкам - инжинирингу! :) А то мы хотим программой и отсечкой снять как-будто как с Ваза стокового 130 сил..
20.11.08 - 00:13 #2358359
Evil Devil
автофорумцы



Если у вас написано,что макс мощность достигается на 6500 об, то ты хоть до 20000 тыщ крути, а толку не будет :) кроме как мотор уложишь, нужны горбатые валы, чтоб был смысл больше крутить
20.11.08 - 01:44 #2358509
Вадик Янчук
автофорумцы



QUOTE (ко.шка @ 20.11.08 - 01:13)
QUOTE
об теории и практике процесса пусть ТАЗотюнеры расскажут, они с этим каждый день ипуцца
И некоторые субаристы! ;)
Да тупо перейти с 6500 об до 8000 об и получить от 300 -> 360 сил.. Удачи! Как клапана позагибает в отсечке не прячьте свой автомобиль, расскажите честно про это! А если вам порвёт поршня, то прямая вам дорога к настоящим доработкам - инжинирингу! :) А то мы хотим программой и отсечкой снять как-будто как с Ваза стокового 130 сил..

у меня в стоке до 8000 крутится :-P
20.11.08 - 03:40 #2358543
юранапа
автофорумцы



не народ,ничего там не зависнет.те же 7800 оставить,больше и не надо-коробка виснуть начнёт.
20.11.08 - 10:58 #2358882
Evil Devil
автофорумцы



QUOTE (Вадик Янчук @ 20.11.08 - 03:40)
у меня в стоке до 8000 крутится :-P

У меня тоже :P
20.11.08 - 11:00 #2358886
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE
ничего там не зависнет
Почему тогда завод изготовитель не поставил валы с другими фазами и подъёмом клапана и не снял большую мощность???????? Ведь заводу без разницы какой профиль кулочка точить из болванки.. Идиоты её богу на заводе, мощность проё:?%;вают откровенную.. :)
20.11.08 - 11:11 #2358901
extrimer
автофорумцы



а зачем заводу это надо? заводская комплектация это вообще один сплошной компромис между мощностью, экологичностью, комфортабельностью, экономичностью и т.д.
20.11.08 - 13:07 #2359142
Вадик Янчук
автофорумцы



сделать 1 шт машины в гараже, и массовое производство на конвеере - это 2 большие разницы, производитель зажат кучей рамок типа технологичности, надежности, стоимости и т.д.
20.11.08 - 13:11 #2359150
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE
надежности
Вот где собака порылась.. Но простите как на серийных валах получить 360 сил только отсечкой и прогой и больше ничего не делать? Если было 280?? Или объясните, что я тупой!
20.11.08 - 15:36 #2359438
extrimer
автофорумцы



че-то я запутался в твоих постах )))) ... то ты пишешь:
QUOTE
Почему тогда завод изготовитель не поставил валы с другими фазами и подъёмом клапана и не снял большую мощность???????? Ведь заводу без разницы какой профиль кулочка точить из болванки.. Идиоты её богу на заводе, мощность проё:?%;вают откровенную.. 

то
QUOTE
Но простите как на серийных валах получить 360 сил только отсечкой и прогой и больше ничего не делать? Если было 280??


так менять валы или не менять? ))))) на первый, почему завод не ставит валы с большим градусом - ответили, на воторой - только отсечкой и прогой из 300 - 360 не сделаешь :) Но только не понял как эти два поста связаны между собой? ))))))

да и вообще, шас речь о чем идет, о атмо моторах или наддувных? ))) а то уж слишком посты путанные ))))
20.11.08 - 16:11 #2359523
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Ты вот это читал?
QUOTE
если убрать ЕВРО4 и распустить обороты,мой мотор выдаст 360 л.с.так пишут америкосы и я им верю.
Это не мои доводы..
Человек пишет, что без железа сделает прибавку 80 сил просто прогой, с атмо движка 3.5 280 сил.. Как это сделать без валов мой вопрос? Если кривая мощности и момента у него просто загнётся на его заводских 6500?
А про валы я говорю, что если их просто впендорить, то теоретически можно получить 360 сил, если подготовить железо, но тут все подняли вопрос надёжности на станд. железе и что типа при таких оборотах могут клапана просто уже не закрыться и кирдык мотору.. Вадик, чё просто так мучается? Он начал надувать всё больше и больше и железо сказало, "постой паровоз, не стучите колёса"..
Сейчас понятно? Я не связываю оба поста, это 2 разных суждения про сомнительность такой лёгкой прибавки мощности..
20.11.08 - 16:57 #2359616
extrimer
автофорумцы



Сейчас понятно :)
По первому случаю абсолютно согласен - 360 при таких вводных - недостижимо. Про зависание клапанов - думаю не зависнут, потому как на стоке кулачек острый, а усиленные и двойные больше нужны там, где профиль кулачка пологий (от 272 и выше)

По Вадику - Вадика подвело не железо, потому как то что у него стояло, легко могло перевалить и гораздо большую мощность, а некомплексный тюнинг :) Скоро у него будет стоять еще более серьезное железо + еще то, что у него не доставало по топливу. Но проблемма не в этом, проблемма в настройках, потому как кривой настройкой можно сжечь и супер-пупер крутой косворт или какой томей. Детонации ей извините пофиг что у вас там, кровер, паутер или тупо сток :)
20.11.08 - 17:07 #2359633
юранапа
автофорумцы



Почему на заводе не сделают...там закладывают в техзадание группе разработчиков приоритетные вводные-надёжность с двукратным запасом или около того,экологичность и по максимуму экономичность.И в соответствии с западными законами ипользование авто с превышенными показателями того же CO уголовное преступление.И EURO-4 не зашито в компьютер,как я сам полагал,а рабочая схема мозгов построена на параметрах выполняющих эти требования.К чему веду-мотор ЗАДУШЕН.А валы горбатые,конечно да,но и те,что что стоят не особо дружелюбные плюс система изменения фаз тоже что-то даёт.и когда и сколько лить я думаю разные калибровки много чё могут дать.
20.11.08 - 18:59 #2359809
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Знаете, что я думаю по всему этому поводу?? Есть такое понятие как результат и есть такое понятие как стенд, так вот думаю в нашем городе все только и разговаривают какая у него крутая тачка будет! А реальность и мечты это разные вещи..
20.11.08 - 20:48 #2359972
Борис.
автофорумцы



QUOTE
об теории и практике процесса пусть ТАЗотюнеры расскажут, они с этим каждый день ипуцца

Вадик весь тайный смысл теорий и практик что еонкретно ты пока 30% мощности снимая мотор раз в два месяца ложишь.
а мы тусклые теоретика вазоводики снимаем в 2 в трое больше и катаемся пока не надоест. Хотя бывют и укладки но ипроцент снимаемого сверху заводского значительно больше чем в вашей возне.
QUOTE
Тема такая-+5 л.с. ...На мои грубо триста фигли там...не,ПАРНИ.Мощность-это не 5 л.с.,а

о 5 лс разговор сугубо условный.
QUOTE
проблемы с временем впрыск

возможно открою какую то тайну глубокую но этот параметр напрямую связан с качеством смеси ;) НАПРЯМУЮ!
QUOTE
в чём проблема-комп не шьётся.

ну так нужно найти альтернативный компухтер кто мешает то? подозреваю что лень.
QUOTE
.и когда и сколько лить я думаю разные калибровки много чё могут дать.

тут уж думаю мало нового придумать можно! лить или на открыт клапан(AEM) или на закрыт(гирявец) или же в опред положении КВ вобщем все эти варианты давно рассмотрены великими и обмусолены в книгах о теории двигателя. А то что можно поэксперементировать с фазой впрыска я вам скажу можно но ждать ошеломляющих результатов именно от фазы не стоит хотя некотор плюсы у отдельн типов есть.
А вот сколько лить вапрос очень рульный.
Лирика наш разговор и вода :)
20.11.08 - 21:04 #2360005
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос