QUOTE (TourerV @ 21.09.08 - 14:06) | Вопрос к организаторам!
QUOTE | Повышающие коэффициенты по наличию: - наличие "АКПП" – 0,8 |
неужели АКПП имеет приемущество перед МТ, за что стоит вводить коэффициент? Может это ошибка, ведь наличие МТ всегда считалось приемуществом, а не АКПП...
|
Уточняемся, у нас нет повышающих коэфициентов или понижающих как таковых, есть корректирующие (хотя по большому счету это одно и тоже), при этом на 3-й этап чемпионата, приняв во внимание недочеты 2-го этапа мы решили, что оптимальными будут следующие коэффициенты на использование нагнетателей и разновидностей трансмиссии (см. стр. 14 этого топика):
турбо 1,55 монопривод 0,85 компрессор и дросселя 1,3 ротор 1,9 АКПП 0,9 закись азота 1,7
К примеру, имеем авто с объемом 3 литра, турбо, автомат, задний привод, получаем расчет: 3 000 куб. см. Х 1,55 Х 0,9 Х 0,85 = расчетный объем двигателя 3557,25 куб. см.
В перспективе следующего 2009 года прорабатываем вопрос внесения поправочного коэфициента на массу (разработки пока только в теории). Но одназначно на следующий год деление по классам (значительно) и коэфициенты (незначительно) будут несколько отличаться. Вероятно, разбивка по объему двигателя авто будет РАФовской, а коэфициенты вероятно такими как приведены выше, несколько исправленные. Смысл изменений будет таким, чтобы машины, проходяшие трассу за примерно равное время, оказывались в одном классе и упор делался в первую очередь на мастерство пилота - грамотный старт, переключения передач и настройки авто. В этой связи, предлагаем обсудить необходимость установки повышающего коэфициента для турбовых машин с бустконтроллером.
|