главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
dok
охотник
посетители



ТоурерВ,это же понижающий коэффициент))вам уже собратья по клубу ответили ;)
21.09.08 - 13:36 #2267713
Japangarik
посетители



Коэффициенты на использование нагнетателей и разновидностей трансмиссии:

турбо 1,55
монопривод 0,85
компрессор и дросселя 1,3
ротор 1,9
АКПП 0,9
закись азота 1,7

а чё решили коэффициенты поменять, раньше другие были чуток.
21.09.08 - 14:03 #2267727
Dr.V
свои пацаны



Пробуем лучшие варианты. В след.году деление наверное будет на 1,6, 2,5, 3, анлим.
Если есть какие-то вопросы по коэф. задавайте пока еще время есть.
21.09.08 - 14:16 #2267736
submit
автофорумцы



QUOTE (TourerV @ 21.09.08 - 14:06)
Вопрос к организаторам!

QUOTE
Повышающие коэффициенты по наличию:
- наличие "АКПП" – 0,8


неужели АКПП имеет приемущество перед МТ,
за что стоит вводить коэффициент?
Может это ошибка, ведь наличие МТ всегда считалось приемуществом, а не АКПП...

Уточняемся, у нас нет повышающих коэфициентов или понижающих как таковых, есть корректирующие (хотя по большому счету это одно и тоже), при этом на 3-й этап чемпионата, приняв во внимание недочеты 2-го этапа мы решили, что оптимальными будут следующие коэффициенты на использование нагнетателей и разновидностей трансмиссии (см. стр. 14 этого топика):

турбо 1,55
монопривод 0,85
компрессор и дросселя 1,3
ротор 1,9
АКПП 0,9
закись азота 1,7

К примеру, имеем авто с объемом 3 литра, турбо, автомат, задний привод, получаем расчет:
3 000 куб. см. Х 1,55 Х 0,9 Х 0,85 = расчетный объем двигателя 3557,25 куб. см.

В перспективе следующего 2009 года прорабатываем вопрос внесения поправочного коэфициента на массу (разработки пока только в теории). Но одназначно на следующий год деление по классам (значительно) и коэфициенты (незначительно) будут несколько отличаться. Вероятно, разбивка по объему двигателя авто будет РАФовской, а коэфициенты вероятно такими как приведены выше, несколько исправленные. Смысл изменений будет таким, чтобы машины, проходяшие трассу за примерно равное время, оказывались в одном классе и упор делался в первую очередь на мастерство пилота - грамотный старт, переключения передач и настройки авто. В этой связи, предлагаем обсудить необходимость установки повышающего коэфициента для турбовых машин с бустконтроллером.
21.09.08 - 14:18 #2267739
TourerV
посетители



QUOTE (dok @ 21.09.08 - 13:36)
ТоурерВ,это же понижающий коэффициент))вам уже собратья по клубу ответили ;)

пля я вчера 03-00 спаить лег туплю страшно ))))
Ну все равно спасибо за объяснения ))
21.09.08 - 14:43 #2267762
BeaviS
скейтер
засранцы



QUOTE (TourerV @ 21.09.08 - 14:06)
Вопрос к организаторам!

QUOTE
Повышающие коэффициенты по наличию:
- наличие "АКПП" – 0,8


неужели АКПП имеет приемущество перед МТ,
за что стоит вводить коэффициент?
Может это ошибка, ведь наличие МТ всегда считалось приемуществом, а не АКПП...

все дело в старте
21.09.08 - 16:00 #2267865
Dr.V
свои пацаны



Регламент соревнований на 27 сентября 3-го этапа чемпионата Новороссийска.

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 173 )
Присоединённый файл  reglament_2008_3.doc
21.09.08 - 18:08 #2268017
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Смысл изменений будет таким, чтобы машины, проходяшие трассу за примерно равное время, оказывались в одном классе и упор делался в первую очередь на мастерство пилота - грамотный старт, переключения передач и настройки авто.
а мне кажется что драг это все-таки соревнования не столько пилотов, сколько механиков.
22.09.08 - 00:09 #2268588
MEXAHNK
свои пацаны



Скорее кошельков. Укого бюджет жирнее, у того и шансов больше.
22.09.08 - 00:26 #2268597
qpstrd
автофорумцы



Ну это уже как следствие. хотя здесь вступает баланс между баблом и изобретательностью - как известно все гениальное просто:))))
22.09.08 - 00:57 #2268623
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Привести с Америки ТопФьюл или хотя бы Фани кар, ну на крайняк, что нибудь едущее 8-9 секунд и всё.. А едущее 8-9 секунд реально взять 75-100 кусков новое!
22.09.08 - 04:48 #2268654
Dr.V
свои пацаны



QUOTE (любой @ 22.09.08 - 00:57)
Ну это уже как следствие. хотя здесь вступает баланс между баблом и изобретательностью - как известно все гениальное просто:))))

Совершенно верно. Можно потратить кучу денег и не добиться желаемого или добиться, но не надолго, а можно и наколхозить так, что машина поедет за совершенно скромные затраты.

Костя, на счет драгстеров - купить это 20% от всех расходов, а вот содержать, заправлять и ремонтировать - не дешевле чем самолет.
8 сек - продается соарер, кстати, победитель драгбитвы.

22.09.08 - 08:23 #2268747
R.I.O
автофорумцы



Скиньте заявку, не могу ее найти
22.09.08 - 08:38 #2268777
SANYA-BULLET
посетители



парни вы меня во второй класс определили и выбора не приехать у меня нет?? :unsure: если получится я приеду, и если выиграю бабло отдам вам на развитие того чем вы занимаетесь! прогресс стал очевиден, думаю год, два и 500 сильные машины будут считатся за положняк.
22.09.08 - 08:44 #2268789
Вадик Янчук
автофорумцы



Саша, там будет марк2 бустапный, который очень неплохо едет,
я его не без труда объехал :)
22.09.08 - 09:46 #2268932
Dr.V
свои пацаны



Если марковка на автомате - получается 2класс, если на палке - 3класс. Вадик ты с какой ездил?
22.09.08 - 11:28 #2269129
Вадик Янчук
автофорумцы



все марки были АКПП
22.09.08 - 11:36 #2269142
submit
автофорумцы



Для использования и сведения выкладываю заявочную форму на 3-й этап. Её можно самостоятельно заполнить и переслать по мылу на адрес: e-mail: novodrag@pochta.ru

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 203 )
Присоединённый файл  Drag_blank__3__27.09.08.doc
22.09.08 - 12:20 #2269241
SANYA-BULLET
посетители



QUOTE (Вадик Янчук @ 22.09.08 - 09:46)
Саша, там будет марк2 бустапный, который очень непохо едет,
я его не без труда объехал  :)

И что теперь??? Думаю у меня тоже неплохо машина едит, пока мало кому ее удалось объехать легко. Можем с стобой потренероватся на досуге, так сказать старт отточить.

Парни че за модель турбы? Стоит брать такую?

Garrett GT4088
Максимальная мощность - 700 л.с.
Компрессор: MAX диаметр - 88 мм MIN диаметр - 65 мм A/R - 0.72
Турбина: MAX диаметр - 77 мм A/R - 1,19
Масляного охлаждения
Под выносной вестгейт
Присоединительный фланец - Т4


22.09.08 - 13:28 #2269391
Вадик Янчук
автофорумцы



а куда ты ее колхозить-то собрался?
22.09.08 - 14:57 #2269547
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос