главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
-=ELF=-
посетители



мы использовали 888, это не драговая резина, можно конечно ее использовать, но с драговым сликом не сравнится, очень бюджетная и мягкая резина MAXIS, позвони Денису спроси модель, мы ее сейчас используем, и для драга тоже.
12.03.09 - 20:43 #2562673
submit
автофорумцы



QUOTE (Dr.V @ 12.03.09 - 21:14)
Дим, про Нептун ты сильно придумал :D Думаешь они согласятся за умеренные деньги (это в маленьком зале)?


Это не моя идея, а Шилова, ее уже однажды опробовали, с его слов получилось best.
12.03.09 - 20:59 #2562696
diskoman
посетители



QUOTE (Dr.V @ 12.03.09 - 20:14)
Дим, про Нептун ты сильно придумал :D Думаешь они согласятся за умеренные деньги (это в маленьком зале)?

Общий вопрос, кто-нибудь ездил на Toyo 888 и на Hoosier-ах (не сильно высоких) или МТ? Сильная разница между псевдо и сликом?

Разница в 0,3-0,4 секунды я думаю будет!
Слушай сегодня по телефону когда ты Диме сказал что ты объедешь мою Интегру, меня это задело немного, ведь ты даже не знаешь что с машиной делалось! Так что придется тебе со мной заехать и если проиграешь с тебя шашлыки машлыки все такое, а если я проиграю то с меня! Согласен?
12.03.09 - 21:02 #2562704
Dr.V
свои пацаны



Ок. Вообще-то я в шутку задвинул, но почему бы не проехать с интегрой на шашлык,только без всего такова ;) :D (правда участвовать я не буду, но что-нибудь придумаем, на один заезд я согласен) Раскажи на какой резине ты 14,1 получил? И что сделал с мотором, стандарт едет около 15. Тут из Геленджика ребята такой мотор турбировали, вот это получилось сильно.
12.03.09 - 21:19 #2562745
submit
автофорумцы



Сегодня получили демо-версию программы новой телеметрии, сейчас тестим, пока так ничего, прикольно, и просто и понятно.
12.03.09 - 21:25 #2562764
diskoman
посетители



QUOTE (Dr.V @ 12.03.09 - 21:19)
Ок. Вообще-то я в шутку задвинул, но почему бы не проехать с интегрой на шашлык,только без всего такова ;) :D (правда участвовать я не буду, но что-нибудь придумаем, на один заезд я согласен) Раскажи на какой резине ты 14,1 получил? И что сделал с мотором, стандарт едет около 15. Тут из Геленджика ребята такой мотор турбировали, вот это получилось сильно.

По мотору я уже описывал здесь, можно в подписи глянуть сайтик, сейчас ещё ко всем спекам портинг ГБЦ и новый впускной коллектор(портированный). Ездил на Potenza RE01R 17/45/225, сейчас купил Nitto 555R 16/45/225, если все нормально срастется то 11 апреля буду выступать, сейчас готовится двигатель к сборке после кап.ремонта. Я себе мотор этот специально турбовать не стал, для того чтобы остаться в классе FSA, на переднем приводе 500 л.с. не конкурент полноприводным монстрам EVO и STI, потому что будет очень много букса! так что обязательно прокатимся, сезон то длинный :D
12.03.09 - 22:18 #2562908
Dr.V
свои пацаны



QUOTE (submit @ 12.03.09 - 21:25)
Сегодня получили демо-версию программы новой телеметрии, сейчас тестим, пока так ничего, прикольно, и просто и понятно.

Програмка удобная, особенно понравилось, что отображается в компе работа светофора. На счет задержки не долговато-ли после нажатия кнопки "старт" верхний желтый горит 10сек, потом следующий желтый 0,5 сек, последний желтый 0,5 сек и зеленый. Может сделать 5сек и по 0,5?

diskoman а где заказывал Nitto 555R, пробовал на ней ездить? Слышал она лучше 888.
12.03.09 - 22:48 #2563004
ЖАБОН
автофорумцы



быстрей бы телеметрию ,замерятся хочется по-нормальному,а то мы с Димкой туда сюда, по его навигации тяжко,единственное, что узнал прохождение квотера 185км ,но с большой потерей на старте, так как резина летняя, еще и лысоватая в меру, так что есть над чем дальше работать. B) По-этому хочу телеметрию, чтобы узнать правильное показание, так как спидометр имеет погрешность.

а в НЕПТУН ходить буду семьей и ржать,как старты пропаривают :P :D :)
13.03.09 - 03:08 #2563419
sky10
посетители



Бери Nitto 555R. По отзывам в Японии она считается лучшей, и износостойкость у нее лучше чем у Toyo R888. В твоем размере я думаю можно найти легко. ;)
13.03.09 - 11:10 #2563872
David11101988
посетители



у Nitto 555R два вида одни драг радиал а другой экстрим какойто
а как Dunlop Direzza Sport Z1 вроде она первые места берёт и по воде у остальных выгрывает?
13.03.09 - 13:06 #2564159
diskoman
посетители



QUOTE (Dr.V @ 12.03.09 - 22:48)
QUOTE (submit @ 12.03.09 - 21:25)
Сегодня получили демо-версию программы новой телеметрии, сейчас тестим, пока так ничего, прикольно, и просто и понятно.

Програмка удобная, особенно понравилось, что отображается в компе работа светофора. На счет задержки не долговато-ли после нажатия кнопки "старт" верхний желтый горит 10сек, потом следующий желтый 0,5 сек, последний желтый 0,5 сек и зеленый. Может сделать 5сек и по 0,5?

diskoman а где заказывал Nitto 555R, пробовал на ней ездить? Слышал она лучше 888.

Я взял чуть чуть б/у на форуме редлайнерз объявление было, на ней ещё не ездил, но до 300 л.с. она должна нормально держать. У меня 555R drag radial.
13.03.09 - 13:31 #2564212
Japangarik
посетители



Дима Я разместил информацию о соревнованиях на Скай форумах! ;)
13.03.09 - 14:55 #2564346
ЖАБОН
автофорумцы



13.03.09 - 18:45 #2564847
SANYA-BULLET
посетители



У меня тоже шлем есть)) буду в нем ходить чтоб никто не узнавал.
13.03.09 - 18:48 #2564852
ЖАБОН
автофорумцы



саня тебя полюбому узнаем,поехали лучше на ралли-спринт в апреле в усть-лабинск там шлем и понадобиться,оторвемся по гладкому асфальту :)
13.03.09 - 19:07 #2564878
ЖАБОН
автофорумцы



я так понимаю, коэфициент на дроссель отменяется,волна слухов прошла,а то у меня с утра телефон разрывается ,что да как ;)
Дима-Sabmit-KUM :D :) ,а ну разъесни пожалуйста про дросселя и ресиверы,я так понял по слухам по сплетням коэфициента не будет и ресиверы и дросселя ни каких разделений.
в принципе не где в мире коэфициента на дроссель НЕТУ.получается коэфициент на турбу ,ротор ,закись ,компрессор.
15.03.09 - 15:29 #2567781
HT sport
автофорумцы



если кто то против дросселей и считает что надо ввести коэффициент.ответ совсем простой на это все..купите дросселя и будьте счастливы,если считаете что они круче и едут быстрее ;)
15.03.09 - 16:17 #2567832
Данила
истребитель
автофорумцы



Так в нашем регламенте вроде как и есть коэффициент на дросселя. Просто вчера, как я понял, некоторые потенциальные участнеги соревнований по драгу пытались вообще заставить оргов убрать машины с дросселями.
15.03.09 - 21:33 #2568515
Вадик Янчук
автофорумцы



коэфф. на дросселя есть в ралли,

а на драге нигде нет ограничений на тип атмосферного впуска,
я думаю владельцы машин с дросселями, потратившими на них кучу времени и денег, нас не поймут

btw - кроме дросселей есть еще и шибера и золотники,
сам видел раллийный тазег с ними, 210 л.с., 9500 rpm
15.03.09 - 21:55 #2568570
ЖАБОН
автофорумцы



ни каких коэфициентов на дросселя у нас в Новороссе не будет ;) B)
может еще сделать коэфициент на слики :D :) B)

Дима-Sabmit, как освободится выложит РЕГЛАМЕНТ изменения в регламент, кому понравится, кому нет, а гонять надо.
Всем не угодишь.

и давайте прикратим сраться по поводу дросселей, кто не захочет участвовать - это его право.
15.03.09 - 22:56 #2568706
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 [110] 111 112 113 114 115  закрыто | новая тема | опрос