главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
Evil Devil
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 28.02.09 - 15:40)
кто сказал ,что атмо дешевле тюнинговать,чем турбо.денег уже ушло на 2турбо машинки и если я улучшу время на 0,5 секунды но при этом проиграю я буду счаслив и у меня в гараже будет банкет. :P :D :D :)

Должен улучшить :)
28.02.09 - 18:21 #2539865
HT sport
автофорумцы



нужно будет опускать радиатор, или ставить другой.[QUOTE]

поставьте вертикальные,только грамотный дроссельной узел..
28.02.09 - 18:23 #2539873
A.R.S.
посетители



Catamor!
Давайте я соберу вам двигатель на рессивере! Который не уступит дроссельным!!! Может тогда поверите! В рессивер!!! ;)
28.02.09 - 18:53 #2539970
sky-auto
посетители



ЖАБОН я уже уверен ,что ты поедеш на 0,5 с. быстрее, когда бухать едем :D
28.02.09 - 19:15 #2540009
ЖАБОН
автофорумцы



:) дождемся 11апреля,а там посмотрим.успеть все бы сделать работы еще до хера и больше.
быстрей бы зима закончилась,что-бы успеть до 1этапа,на 2этап точно будет готова-тоесть на май месяц,просто слишком рано 1этап из-за погоды не успеем,если 1этап был бы под конец апреля то все точно успел бы. :)
28.02.09 - 20:33 #2540102
Catamor
посетители



QUOTE (A.R.S. @ 28.02.09 - 18:53)
Catamor!
Давайте я соберу вам двигатель на рессивере! Который не уступит дроссельным!!! Может тогда поверите! В рессивер!!! ;)

Спасибо за предложение, но мы как нибудь сами. Если участвовать, то только на двигателе собранным самим-это принцип.

поставьте вертикальные

Такие не хочу.
28.02.09 - 21:05 #2540150
A.R.S.
посетители



QUOTE (Catamor @ 28.02.09 - 21:05)
QUOTE (A.R.S. @ 28.02.09 - 18:53)
Catamor!
Давайте я соберу вам двигатель на рессивере! Который не уступит дроссельным!!!  Может тогда поверите! В рессивер!!! ;)

Спасибо за предложение, но мы как нибудь сами. Если участвовать, то только на двигателе собранным самим-это принцип.

поставьте вертикальные

Такие не хочу.

Тогда Прекращайте ! Разговоры про про Дросселя! :D :D ;) Раз у вас принцип! ;)
28.02.09 - 21:28 #2540204
Skybox
посетители



Дим,можно к тебе подскочить - чтоб ты глянул турбинку одну, в порядке ли она ? в смысле люфта ?, ну и посоветовал что нибудь с резьбой под масло что можно придумать, америкосовскя она, болт не найду
28.02.09 - 23:04 #2540371
submit
автофорумцы



Поступило предложение от краснодарских организаторов драг-рэйсинга провести второй этап Чемпионатат края у нас в Новороссийске. Ими предлагается дата 6 июня. Но поскольку у нас официально разрешены каждая вторая и четвертая суббота для проведения соревнований, я предложил дату 13 июня. О результатах сообщу позже.
01.03.09 - 01:03 #2540552
Skybox
посетители



13 - не айс как то )))
01.03.09 - 01:29 #2540578
ЖАБОН
автофорумцы



суеверные что-ли :D :D :)
01.03.09 - 01:36 #2540583
extrimer
автофорумцы



off - всетаки автоспорт нефига не позитивная тема....
01.03.09 - 01:43 #2540589
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Вот и Краснодарцы к нам потянулись..
01.03.09 - 10:53 #2540774
-=ELF=-
посетители



Краснодарцы не к вам потянулись, а к вашей телеметрии =)
01.03.09 - 12:48 #2540901
diskoman
посетители



Наконец то меня авторизировали ;) Приехал жить на юг,не так давно, драг-рейсингом увлечен и поэтому собираюсь принять участие во всех официальных этапах у вас, а так же на краснодарских этапах! Сейчас стоит вопрос покупать или нет дросселя, когда будет принято решение по коэффициенту на дросселя?
01.03.09 - 13:28 #2540962
HT sport
автофорумцы



Интересно,а вот если на горизонтальных карбах (Деллортах или Веберах) приехать и обьехать все ресиверные машины в классе,то тоже потом буча поднимется, что не честно и надо на них тоже коэффициент ввести?? :D ;)
01.03.09 - 14:03 #2541011
submit
автофорумцы



К вопросу о дросселях еще раз.
Наличие или отстутствие коэфициента как таковое в случае с ВАЗами особой роли не играет, в смысле перемешения в более высокий класс. Поясню, если возьмем стандартный объем ВАЗ 2108-2115, т.е. 1500 и применим коэфициент 1,3, получим 1950 см. куб., а если к тому же понижающий коэф. на монопривод 0,9, то в итоге будет 1755 см.куб., т.е. класс 1-SL и в любом случае не класс Любители. Наличие или отсутствие дросселей в случае с ВАЗами ни как не отразится на распределение авто по классам.
01.03.09 - 14:55 #2541083
HT sport
автофорумцы



мне конечно без разницы.это Анапа тут разрывалась..для 1.5литра согласен что роли не играет,а вот к примеру если 1.8 на дросселях,то тут уже все иначе получается..И таких моторов большое множество.
01.03.09 - 15:09 #2541100
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Катамор, ты в курсе, что поршня могут из-за смеси "правильной" "утечь в трубу"?

Вот это прикол. Вы так больше не шутите. Лучше наверно подумать о степени сжатия и какой бензин при этом использовать. Чтобы поршне не терять.

топл и сж влияют на то треснут ли твои поршеньки(в больш степени перегородки)....
а вот давай эксперимент проведем настроим на твоей машине смесь18-20к 1 и прокатим в полн дроссель по трассе километров 10-15 на максимальных скоростях а затем глянем что с поршнем. Если потечет то ты извинишься за собственную наивность, если не потечет то я публично признаю свою глупость. ;)
QUOTE
хааааааааааа! это ты про вазовские комплектующие хотел бы я такие увидеть ИЗ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА! тебе я так понял пофигу на реальность! лижбы глупо не выглядеть--а писать все что угодно можно!

для тебя это новость что большинство бюджетных моторов делаются из штатного железа???? я с тобою спорить не планирую но если готов финансировать то и с вами проведем эксперимент.......
01.03.09 - 15:23 #2541114
submit
автофорумцы



QUOTE (HT sport @ 01.03.09 - 16:09)
мне конечно без разницы.это Анапа тут разрывалась..для 1.5литра согласен что роли не играет,а вот к примеру если 1.8 на дросселях,то тут уже все иначе получается..И таких моторов большое множество.

Ну об этом мы вероятнее всего не узнаем, т.к. согласно регламента за основу берутся данные ПТС, либо со слов владельца авто если объем больше, другие данные будут весьма относительны и в любом случае их будут оспаривать, поэтому без точной и простой методики проверки объема двигателя не обойтись.
Коэф. на дросселя это всего лишь основание для того, чтобы ВАЗ на дросселях не ехал в Любителях, а был в классе 1-SL.
01.03.09 - 16:07 #2541152
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 [105] 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115  закрыто | новая тема | опрос