главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
GoodSpeed
автофорумцы



Я тебе седня все расскожу!
28.02.09 - 14:13 #2539460
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Борь! если у тебя ваз на дроселях и с кучей переделок- и при этом он еле из 15сек выезжает- тогда ты не механик и не мега супер гонщик! -все это просто понты! вот так! sad.gif

и вообще ваз с облегченным кузовом и на дросселях -- поподает до 3литров -- а кто в этом классе вам мего конкурент?

у меня ваз на самодельном гомно-рессивере и пределе серийного железа, на обычных волго-форсунках кот тоже на пределе вернее за ним..... С салоном, звукоизоляцией и иными благами жизни, без закусей и иных причендалов! Но это не повод ограничивать других людей у которых хватило денег на дорогое железо, и диски для болгарки дабы обрезаться!!!
А то что я не супер механик и не супер гонщег, так это ты отчаянно лжешь! :P
Да и кстати вам тоже советую попытаться с бюджетом в 30к рублей на мотор выехать на вазе из 15сек думаю что без наличия массы бессоных ночей нихрена не получится, если вообще что то получится........ ;) :D
28.02.09 - 14:51 #2539547
Catamor
посетители



Да, друзья я смотрю здесь куча спецов по дросселям и ресиверам. Лично я не хочу больше спорить, что лучше дросселя или ресивер, это бесполезно. Моё мнение и мнение участников из г. Анапа которые выступали в прошлом сезоне такое. Либо оставить коэффициент на дросселя. Либо их вообще запретить использовать в первом классе, кроме тех машин на которых дросселя устанавливаются с завода. Что касается ресиверов на них никаких коэффициентов вешать не надо, тем более, сейчас уже на карбюраторных машинах практически никто и не участвует).
На счёт шлемов, есть плюсы, есть минусы, но плюсов больше.
28.02.09 - 14:54 #2539554
Борис.
автофорумцы



Максим вы видимо главные спецы что так жестко все разделяете! Аргуминтируйте свою точку зрения! если сказать что просто дросселя круче то это не аргумент. как правило дросселя есть на уже серьезно подготовленной технике. Ну так что получается что хозяева этой техники зря возятся, или просто не хочется позволять своему самолюбию проигрывать! Стройте машины и выигрывайте а не нойте что дросселя великие это зло! А то читаешь и диву даешься технической безграмотности хозяев рессиверной техники. А если копнуть глубже то это наверное не тех безграмотность а комлексы.
28.02.09 - 15:07 #2539579
SPECTR
посетители



дааа! борь не ты ли не давно говорил! что если заниматься тюнингом -то без денег и спец запчастей нефиг людям голову морочить!

тебе надо определиться в своих мнениях-- а то както глупо все выгледит! где удобно там и боря :P
да и лгать я не могу - потому что тебя не знаю!(просто длаю логичные выводы)

да и жигулями я не занимаюсь- дабы цена на тюнинг ваза -уже такая как на иномарку!
28.02.09 - 15:25 #2539612
Борис.
автофорумцы



QUOTE
борь не ты ли не давно говорил! что если заниматься тюнингом -то без денег и спец запчастей нефиг людям голову морочить!

ес-но без финансов нет нифига хорош результата но мастер может себе позволить слепить горбатого за 3копейки но понимая что сие чудо может очень легко развалиться.....
Я определен вот и говорю что мой ваз сделан именно так дост дешего но дост сердито.....
Да и говорилось это касательно тех кто по другую сторону барикады тоесть так сказать о клиентею. Если в чем не прав то поправьте, а срать мастеров за спиною так это да мы привыкли и не удивляемся но все же противно читать...... Вы ведь и думать не думали тут Диму встретить????? Только не говорите что знали о его тут присутствии, а то глупо смотреться будет.
QUOTE
да и жигулями я не занимаюсь- дабы цена на тюнинг ваза -уже такая как на иномарку!

Если вы скажете что атмосферную иномарку тунинговать дешевле ваза то очень ошибетесь. А если вы про тюнинг турбо путем лишь поднятия давлен и заменой форсунок то это так чешуя а не туненх..........
28.02.09 - 15:33 #2539624
ЖАБОН
автофорумцы



кто сказал ,что атмо дешевле тюнинговать,чем турбо.денег уже ушло на 2турбо машинки и если я улучшу время на 0,5 секунды но при этом проиграю я буду счаслив и у меня в гараже будет банкет. :P :D :D :)
28.02.09 - 15:40 #2539629
Борис.
автофорумцы



Вот и я о том же что с атмо кажд снятая лошадь это труд и не малый.....
28.02.09 - 15:41 #2539631
HT sport
автофорумцы



Catamor, я так понимаю что все машины у вас на рессиверах,и подозреваю что не на самых дешевых..так может стоит немножечко добавить лавандоса и поставить дросселя.??? и тогда у вас будет зло,и как вы привыкли думать быстрое авто,и все будут счастливы и довольны..ведь разница в хорошем ресивере и бюджетных дросселях в цене не велика.
28.02.09 - 15:47 #2539642
Catamor
посетители



QUOTE (Борис. @ 28.02.09 - 15:07)
Максим вы видимо главные спецы что так жестко все разделяете! Аргуминтируйте свою точку зрения! если сказать что просто дросселя круче то это не аргумент. как правило дросселя есть на уже серьезно подготовленной технике. Ну так что получается что хозяева этой техники зря возятся, или просто не хочется позволять своему самолюбию проигрывать! Стройте машины и выигрывайте а не нойте что дросселя великие это зло! А то читаешь и диву даешься технической безграмотности хозяев рессиверной техники. А если копнуть глубже то это наверное не тех безграмотность а комлексы.

Борис вы помойку меня не слышите. Причем тут круче или не круче, зло или не зло. Я не понтарез и тем более не нытик. И попрошу в следующий раз следить написанным. И не надо из себя строить гения. У нас уже с вами был один печальный случай, вашего профессионализма. Нам этого хватила.

В спорте я люблю честную борьбу. Поэтому и поднял эту тему.
28.02.09 - 15:49 #2539648
SPECTR
посетители



каков бы не был механик из отходов он ни чего и никогда не слепит!
тем болие нормальный и уважающий свой труд механик --- ни когда не не позволит себе лепить (ГОРБАТОГО ЗА 3 КОПЕЙКИ ЧТОБЫ ОН РАЗВОЛИЛСЯ)

А по поводу символов A.R.S. и кто под ними подписывается я знаю не меньше тебя!


а ДИМЕ я обещал публично извениться за мнение о ладо спорте! и извеняюсь! и большое ему СПАСИБО за хорушую цену форсов на аиртрек! (хотя причина турбоямы была ни в этом)
28.02.09 - 15:56 #2539666
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Борис вы помойку меня не слышите. Причем тут круче или не круче, зло или не зло. Я не понтарез и тем более не нытик. И попрошу в следующий раз следить написанным. И не надо из себя строить гения. У нас уже с вами был один печальный случай, вашего профессионализма. Нам этого хватила.

В спорте я люблю честную борьбу. Поэтому и поднял эту тему.

Шансы у всех на уровне собирайте и едьте а насч печального все очень неоднозначно если вы о том что при спокойных городских передвижениях у вашего товарища свечи были светлыми то ничего в этом печального не вижу, или вы считаете что нужно лить чтобы черными были???. Или у кого то поршень уплыл?Если нет то в чем печаль?
Я не говорю о своей мегаграмотности ,но дросселя не яв-ся искуственным кормителем, они лишь резонансы на впуске меняют, оттуда и приход. Ну так и рессивер на тот же эффект вроде нацелен?
И не обижайся так прямо эмоции в написанном я ничего личного не имел ввиду.
Просто доступно объясните по каким причинам дросселя нужно ограничить коэф-том?

QUOTE
каков бы не был механик из отходов он ни чего и никогда не слепит!
тем болие нормальный и уважающий свой труд механик --- ни когда не не позволит себе лепить (ГОРБАТОГО ЗА 3 КОПЕЙКИ ЧТОБЫ ОН РАЗВОЛИЛСЯ)

Никто не писал что из отходов лишь написанно что детали отвечающие за прочность взяты из серийного производства автокомплектующих(читай не Б.У.)
и оттуда цена смешная и прочность никакая.
А разваливается и дорогое железо, только большинство об этом в интернете предпочитает умолчать ))))))
28.02.09 - 15:57 #2539668
Catamor
посетители



Борис у другого человека отстроили и всё стало ГУД!

Catamor, я так понимаю что все машины у вас на рессиверах,и подозреваю что не на самых дешевых..так может стоит немножечко добавить лавандоса и поставить дросселя.??? и тогда у вас будет зло,и как вы привыкли думать быстрое авто,и все будут счастливы и довольны..ведь разница в хорошем ресивере и бюджетных дросселях в цене не велика.

Я бы с удовольствием. Но авто используется в повседневной езде. Когда машину буду готовить во второй класс тогда и поставлю. Готовить буду во второй класс только тогда когда возьму ещё одну чтоб на повседневки было на чём ездить. Всё ещё в переди :)
28.02.09 - 16:12 #2539689
HT sport
автофорумцы



так на дросселях еще больше удобности ездить по городу)) на дросселях вообще кайф в городе..
28.02.09 - 16:15 #2539693
Борис.
автофорумцы



ну так а все же чем дросселя с теоретич точки зрения лучше???
28.02.09 - 16:15 #2539694
SPECTR
посетители



(детали отвечающие за прочность взяты из серийного производства автокомплектующих(читай не Б.У.)



хааааааааааа! это ты про вазовские комплектующие хотел бы я такие увидеть ИЗ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА! тебе я так понял пофигу на реальность! лижбы глупо не выглядеть--а писать все что угодно можно!


по поводу дроссилей не было бы разницы их бы не делали! ( хотя по твоим теориям их могли вять из серийного производства! :)))))))))))
28.02.09 - 16:32 #2539720
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE
ну так а все же чем дросселя с теоретич точки зрения лучше???
Он упорно не хочет отвечать на этот вопрос, просто круче и всё..
Катамор, ты в курсе, что поршня могут из-за смеси "правильной" "утечь в трубу"? Так вот! Это личное дело каждого мастера какую он хочет поставить смесь!! Кто-то делает в упор надёжности, кто-то максимального прихода! Так что претензии необоснованы!
28.02.09 - 16:59 #2539749
SHAMAN.
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 28.02.09 - 15:40)
кто сказал ,что атмо дешевле тюнинговать,чем турбо.денег уже ушло на 2турбо машинки и если я улучшу время на 0,5 секунды но при этом проиграю я буду счаслив и у меня в гараже будет банкет. :P :D :D :)

ЖАБОНЯ ловлю на слове.... твое время какое было 14.8 -14.5
кароче выйдеш из 14 идем к тебе бухать :D :D :D я правильно понимаю чувак ;)
28.02.09 - 17:18 #2539771
Catamor
посетители



так на дросселях еще больше удобности ездить по городу)) на дросселях вообще кайф в городе..

Согласен, но придется подбирать хороший фильтр, нужно будет опускать радиатор, или ставить другой. Да и в Краснодаре с дросселями будут кидать во второй класс, а там подготовка авто другая. Не вариант на Краснодар ставить ресивер, а в Новороссийск дросселя, да и отстроенных программ должно быть две под ресивер и дросселя.

ну так а все же чем дросселя с теоретич точки зрения лучше???

Наполнение на дросселях лучше за счет того что меньше завихрений, коллектор имеет по дроссельной заслонке для каждого из цилиндров, также увеличивается крутящий момент, авто едет почти с самых низов (учитывая конечно конфигурацию распредвалов). Получается что машина едет почти во всём диапазоне оборотов. Ну примерно так.

Катамор, ты в курсе, что поршня могут из-за смеси "правильной" "утечь в трубу"?

Вот это прикол. Вы так больше не шутите. Лучше наверно подумать о степени сжатия и какой бензин при этом использовать. Чтобы поршне не терять.
28.02.09 - 17:34 #2539792
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Я не шутю, ни в коем разе.. Фотки в нете сами найдёте?
28.02.09 - 17:49 #2539813
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115  закрыто | новая тема | опрос