главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
Борис.
автофорумцы



QUOTE
оставить коэфициент на дросселя и дополнительно ввести коэфициент 1,3 на ресивер, дабы уровнять шансы машин на дросселях и ресиверах.

тоесть переходим на горизонтальн карбы и не имеем коэф???? :P Рессиверы есть на любом инжехтерном авто.
просто за дросселя нужно коэф снять и все.
Насчет шлемов если вводить то во все классы если нет то вообще не вводить. Ну либо ввести каркасникам и все.
27.02.09 - 10:28 #2536349
john
автофорумцы



QUOTE (submit @ 27.02.09 - 09:22)
Ну собственно, собраны достаточно авторитетные мнения, поэтому предлагаю такой вариант:

1) коэфициенты на дросселя исключить,
2) шлем считать обязательным во всех классах, кроме класса "Любители".

Если других мнений нет, в ближайшее время эти изменения будут документально оформлены и выложены здесь на форуме.

Дим! Мои познания в данном вопросе возможно не так глубоки, но:

1) считаю что отмена коэфициента на дроселя приведет к тому, что будут уравнены в один класс - дросельная восемь и к примеру Альтеза. Сам понимаешь в этой схватке Альтезе ни прикаком раскладе ничего не светит.
ИМХО. Считаю, что как говорилось ранее, лучше ввести коэфициент на ресивер.

2) шлем действительно необходим и обязателен во всех классах БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
Почему без исключения, я объясню:

в серьезно заряженных машинах, риск складывается как правило(в большей степени) из следующих составляющих: а)выход из строя техники - ввиду избыточных нагрузок; в) ошибка пилота.

среди любителей, этих составляющих(основных) как правило тоже две: а) большая вероятность ошибки пилота - вероятность не справиться с управлением ввиду отсутствия опыта; в) тех состояние т/с (если ты помнишь, на последнем этапе я был вроде как тех комисаром, так вот было не мало т/с у которых как минимум резина - вызывала опасения. А случись что, могут пострадать оба пилота идущих поралельно.

Конечно это лично мое ИМХО, решать влюбом случае вам.
27.02.09 - 10:38 #2536378
Борис.
автофорумцы



QUOTE
1) считаю что отмена коэфициента на дроселя приведет к тому, что будут уравнены в один класс - дросельная восемь и к примеру Альтеза. Сам понимаешь в этой схватке Альтезе ни прикаком раскладе ничего не светит.
ИМХО. Считаю, что как говорилось ранее, лучше ввести коэфициент на ресивер.

Женя понимаешь Альтеза во первых классом выше живет а во вторых она в стандарте поедет на сколько я понимаю?
Во вторых если приехал человек на заряженной 8 малообъемной почему он должен печалиться на тему того что у других менее заряженные пипелацы???
Ну а насч навесить коэф за рессивер так это только лишний головняк тоесть нынче 95% машин инжекторные и к каждой нужен данный коэф что считаю лишней морокою для устроителя да и туфтологией в целом.
27.02.09 - 10:48 #2536407
john
автофорумцы



QUOTE (Борис. @ 27.02.09 - 10:48)
Женя понимаешь Альтеза во первых классом выше живет а во вторых она в стандарте поедет на сколько я понимаю?
Во вторых если приехал человек на заряженной 8 малообъемной почему он должен печалиться на тему того что у других менее заряженные пипелацы???
Ну а насч навесить коэф за рессивер так это только лишний головняк тоесть нынче 95% машин инжекторные и к каждой нужен данный коэф что считаю лишней морокою для устроителя да и туфтологией в целом.

Борь, я не пойму, получается если с моего корыта снять имеющийся "кишечник с желудком-с наперсток" и поставить дроселя то у нее будет такая же хреновая динамика разгона?
27.02.09 - 10:55 #2536424
GoodSpeed
автофорумцы



Вопрос, в какой класс поподает ВАЗ на дросселях? СТРИТ ЛАЙТ??



ps на счет шлема - лишний попандос на деньги не нужен! Могу каску одеть!
27.02.09 - 11:28 #2536543
AMT
посетители



QUOTE (A.R.S. @ 27.02.09 - 08:53)
Я думаю надо отменить коэф. на дросселя Т.к. Нет приемущества! Перед рессивером!Если необходимо могу привести массу примеров! ;)

to A.R.S. ваша 2108 была что на ресивере с временем 11.7 ?
27.02.09 - 11:35 #2536570
sky10
посетители



Лишняя безопасность конечно не помешает никогда! Хотя судя по нашим соревнованиям некоторые даже не пользуются ремнями безопасности.
Что касается шлемов, то это вопрос больше финансовый. Нормальный шлем стоит денег. Будет ли это по карманам некорым гонщикам и не окажется ли это препятсвием в выступлении на соревновании если у человека нет денег его купить и он из-за этого не сможет выступить? :blink:
27.02.09 - 11:42 #2536598
A.R.S.
посетители



QUOTE (AMT @ 27.02.09 - 11:35)
QUOTE (A.R.S. @ 27.02.09 - 08:53)
Я думаю надо отменить коэф. на дросселя Т.к. Нет приемущества! Перед рессивером!Если необходимо могу привести массу примеров! ;)

to A.R.S. ваша 2108 была что на ресивере с временем 11.7 ?






На 2108 стоит система впуска типа"Золотник" ! У которой тоже нет приемущества перед рессивером кроме -безопасности использования 4портовой системы нитроса!
Снять 200(с 1.8 Ваз) сил одинаково легко и на рессивере и на дросселях!Альтезу зачем приводить в пример? я не понял! Еще можно привести в пример Волгу -ей тоже ничего не светит!
;)
На счет финансового вопроса по шлемам !то стоимость шлема от 2000 рублей ! У меня лично шлем за 5000рублей ! Я думаю каждый сможет себе это позволить !Дополнительную безопасность за 100 баксов!Или не так! ;)
27.02.09 - 14:54 #2537180
john
автофорумцы



QUOTE (A.R.S. @ 27.02.09 - 14:54)
Снять 200(с 1.8 Ваз) сил одинаково легко и на рессивере и на дросселях!Альтезу зачем приводить в пример? я не понял! Еще можно привести в пример Волгу -ей тоже ничего не светит!
;)

Именно Альтеза действительно не прчем, только если отменить в данном случае коэфициент то данное т/с автоматически уходит в более низкий класс, следовательно там(куда перейдет т/с в случае отмены коэфициента) прейдется всем вооружаться таковой преблудой - в противном случае будет потерян смысл в состязании(итог будет предрешон).

ИМХО. Разделение на классы для этого и существует, дабы получить азарт борьбы, а не зарание известный результат.
27.02.09 - 15:26 #2537289
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (GoodSpeed @ 27.02.09 - 11:28)
Вопрос, в какой класс поподает ВАЗ на дросселях? СТРИТ ЛАЙТ??



ps на счет шлема - лишний попандос на деньги не нужен! Могу каску одеть!


Если пришел в дрэг - будь добр подумать и о безопасности. О каком попандосе идет речь? Никто не заставляет покупать мега дорогие и брэндовые шлемы. Не трудно проехать по магазинам и прицениться, а если брать в магазине на большее кол-во пилотов, то уверяю, любой хозяин сделает еще очень хорошую скидку ;)

А шлем надо вводить исключительно во всех классах!!!
У любителей всегда больше вероятности к ошибкам!!!
Нету денег - возьми у кого-нибудь мотоциклетный, по-любому, у всех почти есть знакомые, у кого мотоциклы.
Я, например, постоянно сталкиваюсь с проблемой шлема, куда на соревнования ни приедешь - дрэг и т.д., везде нужен шлем, кроме Новоросса. У нас народ - горячий менталитет, не позволяет, наверное, с этим смириться. Тогда продолжайте гонять ночью, там вообще нету ни классов, ни правил, а шлемов - тем более ;)
27.02.09 - 15:33 #2537316
A.R.S.
посетители



QUOTE (john @ 27.02.09 - 15:26)
QUOTE (A.R.S. @ 27.02.09 - 14:54)
Снять 200(с 1.8 Ваз) сил одинаково легко и на рессивере и на дросселях!Альтезу зачем приводить в пример? я не понял! Еще можно привести в пример Волгу -ей тоже ничего не светит!
;)

Именно Альтеза действительно не прчем, только если отменить в данном случае коэфициент то данное т/с автоматически уходит в более низкий класс, следовательно там(куда перейдет т/с в случае отмены коэфициента) прейдется всем вооружаться таковой преблудой - в противном случае будет потерян смысл в состязании(итог будет предрешон).

ИМХО. Разделение на классы для этого и существует, дабы получить азарт борьбы, а не зарание известный результат.

Зачем перевооружаться ?! Машины с рессиверами едут не хуже?
Как еще объяснить? ;)
27.02.09 - 15:33 #2537319
HT sport
автофорумцы



Дима,да никак тут необьяснишь..незнаю откуда пошло что обязательно рессиверная машина едит слабее дроссельной..просто кто то распустил ложную информацию..видел множество примеров не едущих дроссельных машин.
27.02.09 - 15:37 #2537337
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
Именно Альтеза действительно не прчем, только если отменить в данном случае коэфициент то данное т/с автоматически уходит в более низкий класс, следовательно там(куда перейдет т/с в случае отмены коэфициента) прейдется всем вооружаться таковой преблудой - в противном случае будет потерян смысл в состязании(итог будет предрешон).
так в том и смысл драговых состязаний, что созтязаются прежде всего инженеры, а не пилоты! Я не вижу смысл уравнивать коэффициентами все машины, потому что это полностью лишает участников мотивации к совершенствованию автомобиля - получается можно вообще ничего не делать с какой-нить мощной иномаркой, проехать в классе со слегка тюнинговаными тазиками и всех уиграть. ИМХО нах такие участники нужны?
27.02.09 - 15:39 #2537341
john
автофорумцы



QUOTE (A.R.S. @ 27.02.09 - 15:33)
Как еще объяснить? ;)

Попытайся объяснить, вот конкретный пример:

QUOTE
получается если с моего корыта снять имеющийся "кишечник с желудком-с наперсток" и поставить дроселя то у нее будет такая же хреновая динамика разгона?


я все-таки думаю, что разница есть и она огромная - иначе какой смысл в установке данной преблуды.
27.02.09 - 15:48 #2537380
qpstrd
автофорумцы



QUOTE
QUOTE 
получается если с моего корыта снять имеющийся "кишечник с желудком-с наперсток" и поставить дроселя то у нее будет такая же хреновая динамика разгона?



я все-таки думаю, что разница есть и она огромная - иначе какой смысл в установке данной преблуды.
пойдем от противного - а если ты поставишь нормальный рессивер, то получается поедешь не хуже дросслелей, но коэффициент не получишь. Где справедливость? А ты получается мало того что рессивер делать не хочешь нормальный, так еще и требуешь чтоб наказали тех, кто не поленился что-то сделать. А ведь похорошему должны быть наказаны проигрышем и позором те кто ничего не сделал.
27.02.09 - 15:52 #2537398
LightAngel
посетители



QUOTE (A.R.S. @ 27.02.09 - 14:54)
QUOTE (AMT @ 27.02.09 - 11:35)
QUOTE (A.R.S. @ 27.02.09 - 08:53)
Я думаю надо отменить коэф. на дросселя Т.к. Нет приемущества! Перед рессивером!Если необходимо могу привести массу примеров! ;)

to A.R.S. ваша 2108 была что на ресивере с временем 11.7 ?






На 2108 стоит система впуска типа"Золотник" ! У которой тоже нет приемущества перед рессивером кроме -безопасности использования 4портовой системы нитроса!
Снять 200(с 1.8 Ваз) сил одинаково легко и на рессивере и на дросселях!Альтезу зачем приводить в пример? я не понял! Еще можно привести в пример Волгу -ей тоже ничего не светит!
;)
На счет финансового вопроса по шлемам !то стоимость шлема от 2000 рублей ! У меня лично шлем за 5000рублей ! Я думаю каждый сможет себе это позволить !Дополнительную безопасность за 100 баксов!Или не так! ;)

шлем не великие затраты,он всегда пригодится :)
шлемы нужны во всех классах ;) :ph34r: без исключения
27.02.09 - 15:52 #2537399
A.R.S.
посетители



QUOTE (john @ 27.02.09 - 15:48)
QUOTE (A.R.S. @ 27.02.09 - 15:33)
Как еще объяснить?  ;)

Попытайся объяснить, вот конкретный пример:

QUOTE
получается если с моего корыта снять имеющийся "кишечник с желудком-с наперсток" и поставить дроселя то у нее будет такая же хреновая динамика разгона?


я все-таки думаю, что разница есть и она огромная - иначе какой смысл в установке данной преблуды.

Задай вопрос по нормальному! Ничего не понял! Кишечник -наперсток :D
27.02.09 - 15:56 #2537406
qpstrd
автофорумцы



Кишечник-наперсток это стоковый рессивер маленького объема с длинющим воздуховодом. Видать только не все знают, что стоковый рессивер расчитан и сконфигурирован под стоковое же железо, а не просто от жадности таким сделан, и одной только его заменой врядли можно что-то улучшить, а то и вообще только хуже будет. К форсировке нужно применять комплексный системный подход.
27.02.09 - 16:06 #2537437
john
автофорумцы



QUOTE (qpstrd @ 27.02.09 - 15:52)
пойдем от противного - а если ты поставишь нормальный рессивер, то получается поедешь не хуже дросслелей, но коэффициент не получишь. Где справедливость? А ты получается мало того что рессивер делать не хочешь нормальный, так еще и требуешь чтоб наказали тех, кто не поленился что-то сделать. А ведь похорошему должны быть наказаны проигрышем и позором те кто ничего не сделал.

Я вроде четко описал свою мысль, тремя постами ранее.
QUOTE
ИМХО. Считаю, что как говорилось ранее, лучше ввести коэфициент на ресивер.


Вы либо не внимательно читаете топик, либо ищите повод поспорить!


QUOTE (A.R.S. @ 27.02.09 - 15:56)

Задай вопрос по нормальному! Ничего не понял! Кишечник -наперсток


получается если с моего корыта снять имеющийся пластиковый всасывающий коллектор с рессивером и поставить дроселя то у нее будет такая же хреновая динамика разгона?
27.02.09 - 16:19 #2537477
A.R.S.
посетители



QUOTE (john @ 27.02.09 - 16:19)



QUOTE (A.R.S. @ 27.02.09 - 15:56)

Задай вопрос по нормальному! Ничего не понял! Кишечник -наперсток


получается если с моего корыта снять имеющийся пластиковый всасывающий коллектор с рессивером и поставить дроселя то у нее будет такая же хреновая динамика разгона?

ДА ! При всем остальном стоковом ,даже хуже!
27.02.09 - 16:27 #2537502
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос