В нашем случае, если мы выведем в обязаловку шлем, то машины после каждого заезда прийдется возвращать на старт, дабы шлемы передать следующим участникам, что в итоге затянет время проведения соревнований. Заставлять всех абсолютно приобретать шлемы, наверное неправильно, хотя цена вопроса в принципе не большая. Да и нет, на мой взгляд, такой нужды на стоковых машинах использовать шлем. Шлем наверное необходим для машин с каркасом, и то очень условно. Движение по прямой со скоростью на выходе 160-180 км/ч не многим отличается от повседневной езды. Если машина на 95 % серийная, то ИМХО это лишнее.
Однако, возможно для класса Unlimited об этом стоит подумать всерьз, там авто по своим характеристикам вообще предполагают не только шлем, но и защитный комбинезон и т.п.
Еще хотел задать такой вопрос, в свете недавних споров о коэфициентах на дросселя. Есть два предложения, подкрепленных аргументированными мнениями. 1) исключить коэфициент 1,3 на дросселя или 2) оставить коэфициент на дросселя и дополнительно ввести коэфициент 1,3 на ресивер, дабы уровнять шансы машин на дросселях и ресиверах. Сам в этих вопросах не силен, поэтому спрашиваю у знающих людей. Интуитивно склоняюсь ко второму варианту, но х.з.? |