главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
A.R.S.
посетители



QUOTE (ЖАБОН @ 18.01.09 - 22:35)
на счет клея ,50 на 50, но скорее не будет ,дорога общего пользования и по опросу ,основная масса людей не хочет клей.

Основную массу когда опросили!???
На дорогу общего пользования Никак не влияет! ;)
18.01.09 - 22:40 #2457233
ЖАБОН
автофорумцы



Речь идет не про всю дистанцию, а лишь про стартовую зону, в принципе можно, почему бы и нет. Вопрос с нанесением клея орги еще не решили, как на это еще посмотрит администрация? У них свои взгляды на происходящее, хорошо что вообще в этом году разрешили провести 4 этапа и каждую 4 неделю месяца свободные заезды.

в НОВОРОССЕ проблема больше состоит в ограждении трассы, то есть в установке забора по всему периметру трассы для обеспечения безопастности движения.

И не надо думать, пожалуйста, что в Новороссе дрэг спонсируют многие, все происходит на энтузиазме организаторов и за свои личные средства, им можно отдать только должное, во всей этой волоките.

И больше не надо, пожалуйста, приводить в пример соревнования в Батайске и Краснодаре, это не корректно, там у них и так своих недостатков хватает. В каждом городе есть свои плюсы и минусы, а подбивать соревнования под тех кому не нравиться, так это было и будет всегда. Всем не угодишь, так что наше дело правое, главное чтобы у всех соревнования в этом году состоялись.
19.01.09 - 00:20 #2457363
extrimer
автофорумцы



2 SANYA-BULLET - Саша, передний пока еще никто не рвал. Даже тебе известный Гари на клею.

QUOTE
На переднем приводе и 4G63 ! Без сликов и клея -станешь жертвой Вазов! 

Да никто и не спорит, я вон, вообще очкую даже поблизости показаться.
19.01.09 - 02:12 #2457446
ЖАБОН
автофорумцы



САША, а почему ты думаешь ,что ты будешь ездить с ВАЗами?
мне кажется, ты попадаешь в класс FS-А, а Вазы в SL.
19.01.09 - 08:52 #2457558
SANYA-BULLET
посетители



QUOTE (extrimer @ 19.01.09 - 02:12)
2 SANYA-BULLET  - Саша, передний пока еще никто не рвал. Даже тебе известный Гари на клею.

QUOTE
На переднем приводе и 4G63 ! Без сликов и клея -станешь жертвой Вазов! 

Да никто и не спорит, я вон, вообще очкую даже поблизости показаться.

Макс незнаю незнаю, но левый привод такой тонкий и длинный и 2 места где он может лопнуть я нашел.
Эх чувтствую всетаки малой кровью не отделаюсь в этом сезоне, прийдется лезть в мотор глубже. Раз в ФСБ гонятся. Только одно не пойму как меня туда определили? 2 литра автомат турбо 220 лошадей. Велосипед а не машина. :D
19.01.09 - 09:10 #2457585
ЖАБОН
автофорумцы



Саня, а ты посчитай коэфициенты, автомат 0,9 понижающий, это да соглашусь, плюс монопривод 0,9, а вот турбо 1,6 повышающий.
по расчетам у тебя получается примерно 2589,4 куба. Как раз FS-А (класс 2) от 2001 до 3000 кубов.
19.01.09 - 10:23 #2457660
HT sport
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 19.01.09 - 11:23)
Саня ,а ты посчитай коэфициенты, автомат 0,9понижающий это да соглашусь, а вот турбо 1,6 повышающий.
по расчетам у тебя получается примерно 2880куба.как раз FS-А до 3000кубов.

оо,как раз с турбовым Вазом биться можно будет!
19.01.09 - 10:35 #2457680
SHAMAN.
автофорумцы



да да и с турбо марком тоже ;) ;) ;)
19.01.09 - 10:53 #2457709
sky-auto
посетители



SHAMAN. мы в третьем класе 3587с.с
19.01.09 - 11:24 #2457770
SHAMAN.
автофорумцы



я в стоке и турбу одну поставлю ;) ;) ;)
19.01.09 - 11:42 #2457808
David11101988
посетители



QUOTE (Catamor @ 17.01.09 - 21:29)
Это не только моя просьба-это просьба от всех участниках из Анапы кто участвует в классе SL. Просто я один на форуме зарегистрирован поэтому пишу от всех.

нет не один как минимум двое (я тоже из Анапы)
а что разве много у нас машин на дроселях?
19.01.09 - 15:30 #2458173
dexter
генсек
админы



2all:
прекращайте тупой флуд в перемешку с измерением гениталий.
страницы 3 поудалял всякого бреда...

QUOTE (submit @ 16.01.09 - 20:23)
"Для расчета эффективного объема двигателя применяются следующие коэффициенты на использование нагнетателей и разновидностей трансмиссии:
Коэффициенты применяются по наличию:
- турбокомпрессор 1,6
- монопривод 0,9
- механический компрессор и дросселя 1,3
- ротор 1,9
- АКПП 0,9
- закись азота 1,7"
калькулятор - всем заходить сюда и считать!!!!
19.01.09 - 18:30 #2458583
submit
автофорумцы



Не могу понять в чем проблема с этими дросселями.
Если речь идет о банальной ВАЗ 2108 (09 и т.п.) с двигателем 1600 см.куб. и дросселями, то получается 1600 * 1,3 (дросселя) * 0,9 (монопривод) = 1872 см3, т.е. Класс 1–SL (street light), если это ВАЗ 2108 (09 и т.п.) с двигателем 1800 куб.см., то получается 1800 * 1,3 *0,9 = 2106 см3, т.е. Класс 2 – FS-А.
По моему, все логично и никто здесь реально ущемлен не будет. Опять же, если кто то принял решение участвовать в соревнованиях и у него серийный авто с объемом до 2-х литров, то он едет в Любителях, если с переделками - то в Первом классе. Если начал переделки, то уж это ты начал, наверное, не потому что просто так захотелось, а для того чтобы машина ехала лучше. Так и делайте это так чтобы она была конкурентно способна в своем классе либо не делайте ничего или просто не участвуйте если не уверены в своих силах или просто не хотите.
Ну что здесь непонятного и неправильного?
19.01.09 - 18:51 #2458625
A.R.S.
посетители



У дросселей нет преимущества перед хорошим рессивером! Факт! Зачем коэффициент!?? ;)
19.01.09 - 19:04 #2458646
submit
автофорумцы



Это что то меняет?Если следовать этой логике, то следует ввести коэфициент на рессивер? Не вопрос, можно организовать, но исключать коэфициент на дросселя - это лишне.
19.01.09 - 19:05 #2458649
Catamor
посетители



QUOTE (David11101988 @ 19.01.09 - 15:30)
QUOTE (Catamor @ 17.01.09 - 21:29)
Это не только моя просьба-это просьба от всех участниках из Анапы кто участвует в классе SL. Просто я один на форуме зарегистрирован поэтому пишу от всех.

нет не один как минимум двое (я тоже из Анапы)
а что разве много у нас машин на дроселях?

Все машины которые знаю, а я знаю все машины которые более или менее неплохо едут, на ресиверах, в виду того что все используются на повседневку. А дросселя просто прикручивали и экспериментировали, сейчас лежат до лучших времён, когда буду во второй класс готовить тогда и поставлю.
19.01.09 - 19:09 #2458657
A.R.S.
посетители



QUOTE (submit @ 19.01.09 - 19:05)
Это что то меняет?Если следовать этой логике, то следует ввести коэфициент на рессивер? Не вопрос, можно организовать, но исключать коэфициент на дросселя - это лишне.

Но двигателей без дросселей и рессивера не бывает! :D :D :D Какой коэффициент может быть на рессивер!!!! Кто это вообще придумал! Глупость!
Могу по тел объяснить подробно! Писать много лень! 8928 444 11 88 Дима.
19.01.09 - 19:24 #2458679
Catamor
посетители



Ну коэффициент на ресивер это уже перебор
19.01.09 - 19:37 #2458689
David11101988
посетители



QUOTE (A.R.S. @ 19.01.09 - 19:24)
QUOTE (submit @ 19.01.09 - 19:05)
Это что то меняет?Если следовать этой логике, то следует ввести коэфициент на рессивер? Не вопрос, можно организовать, но исключать коэфициент на дросселя - это лишне.

Но двигателей без дросселей и рессивера не бывает! :D :D :D Какой коэффициент может быть на рессивер!!!! Кто это вообще придумал! Глупость!
Могу по тел объяснить подробно! Писать много лень! 8928 444 11 88 Дима.

тогда на карбюратор надо делать понижающий коэфицент?
19.01.09 - 19:39 #2458692
A.R.S.
посетители



QUOTE (Catamor @ 19.01.09 - 19:37)
Ну коэффициент на ресивер это уже перебор

Вообще перебор коэф! на количество заслонок! ;)
19.01.09 - 19:43 #2458697
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос