главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
ЖАБОН
автофорумцы



Тимофей, ты что первый раз как будто на дрэге, сток значит полный сток, это любители :blink:
так что если хочешь в любителях салон не разбирай,а так попадаешь в 1-SL класс спорт
16.01.09 - 17:31 #2453800
submit
автофорумцы



Цитирую регламент:

"3.2. Классы автомобилей.

Класс Любитель - серийный легковой автомобиль без каких-либо переделок, доработок и облегчений массы (в комплектации как указано заводом производителем, в т.ч. запасное колесо), с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 2000 см3 (включительно);

Класс 1–SL (street light) серийный легковой автомобиль с переделками, в котором допускаются любые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создания угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 2000 см3 (включительно);

.....................................

Класс 4 – Unlimited – любой легковой автомобиль, изготовленный серийно и/или доработанный, а также изготовленный заново специально для соревнований, вне зависимости от типа привода без каких-либо ограничений и не подпадающий под классы «Любитель», 1, 2, 3.1 и 3.2, а также, по желанию пилота, любой автомобиль, подпадающий под вышеперечисленные классы.
".

Из этого следует, что в этом случае (демонтаж запаски и сидений) ты можешь выбрать либо Класс 1–SL либо Класс 4 – Unlimited :D
16.01.09 - 17:33 #2453805
Джохн
посетители



QUOTE (submit @ 16.01.09 - 17:15)
Тут же вопрос, а что мешает самому смотреть скорость на спидометре (если конечно колеса заводского диаметра)?

Ну во первых, даже при заводском размере колес спидометр все равно врет безбожно на больших скоростях. А во вторых - когда под двести скорость там уже просто в финишный створ попасть тяжело, а не то что в этот момент смотреть на спидометр :) А есть парни которые и за 200 выходят :) Вон один из них ниже отписался :):):)
16.01.09 - 18:01 #2453870
TourerV
посетители



получаеться, что сток турер в анлим попадает :D :D :D
А почему любителей посчитали только до 2-х литров то?
16.01.09 - 19:36 #2454035
submit
автофорумцы



то TourerV

С чего ты взял, что сток Турер попадает в Анлим? Считаем: 2498*1,6 (турбо)*0,9 (монопривод)*0,9 (Автомат) = 3237,408 см3, т.е. Класс 3.1 – FS-B1 (fast street B-1) - от 3001 до 4000 см3 включительно, оснащенный моноприводом.

Что касается класса "Любители" и их определения до 2-х литров + полный сток, ну х.з., надо же было от чего то отталкиваться. :)
По статистике авто до 2-х литров в 90% случаев едут примерно одинаково. Остальным 10%, как мне кажется, будет в западло заявляться в любителях, если их машина едет реально лучше.
16.01.09 - 19:49 #2454052
TourerV
посетители



QUOTE (submit @ 16.01.09 - 19:49)
то TourerV

С чего ты взял, что сток Турер попадает в Анлим? Считаем: 2498*1,6 (турбо)*0,9 (монопривод)*0,9 (Автомат) = 3237,408 см3, т.е. Класс 3.1 – FS-B1 (fast street B-1) - от 3001 до 4000 см3 включительно, оснащенный моноприводом.


да эти расчеты понятны ;) просто стоку там ловить нечего B)
16.01.09 - 20:00 #2454065
A.R.S.
посетители



А я куда попадаю, Эво 8 , 2.2 литра , Турбо , полный привод, !? ;)
16.01.09 - 20:01 #2454067
submit
автофорумцы



QUOTE (A.R.S. @ 16.01.09 - 21:01)
А я куда попадаю, Эво 8 , 2.2 литра , Турбо , полный привод, !? ;)

Если больше ничего из добавляющего коэфициенты нет, как то закись и т.п., то имеем: 2200*1,6=3520, т.е. Класс 3.2 – FS-B2 (fast street B-2) - от 3001 до 4000 см3 включительно, оснащенный полным приводом.
16.01.09 - 20:08 #2454084
submit
автофорумцы



QUOTE (A.R.S. @ 16.01.09 - 21:11)
........... А если с нитрой ;)

то полученное значение 3520 см3 * 1,7 и получаем 5984 см3, т.е. Welcome to Unlimited, он же Класс 4, в который попадают, как уже писалось выше, любой легковой автомобиль, изготовленный серийно и/или доработанный, а также изготовленный заново специально для соревнований, вне зависимости от типа привода без каких-либо ограничений и не подпадающий под классы «Любитель», 1, 2, 3.1 и 3.2, а также, по желанию пилота, любой автомобиль, подпадающий под вышеперечисленные классы.

Для самостоятельного расчета эффективного объема двигателя предлагаю пользоваться пунктом 3.3. Регламента:
"Для расчета эффективного объема двигателя применяются следующие коэффициенты на использование нагнетателей и разновидностей трансмиссии:
Коэффициенты применяются по наличию:
- турбокомпрессор 1,6
- монопривод 0,9
- механический компрессор и дросселя 1,3
- ротор 1,9
- АКПП 0,9
- закись азота 1,7"


Собственно, зачем спрашивать, если данные о машине в подписи итак говорят сами за себя? Не скромно! :D

Через день-другой админы сайта освежат автоматический калькулятор для расчета эффективного объема двигателя на первой странице этой темы.
16.01.09 - 20:23 #2454100
A.R.S.
посетители



Я же про класс (в который попадаю) ! В чем нескромность? Просто изучаю вопрос ! Что и как у вас! какая трасса , какой регламент! И т.д. ;)
16.01.09 - 20:48 #2454143
submit
автофорумцы



Ладно, будем думать, что так. :) Если нам действительно повезет вас увидеть в Новороссе, то с уверенностью смогу сказать, что у нас прогресс на лицо. ;)
16.01.09 - 22:41 #2454321
SHAMAN.
автофорумцы



ага поумничать мы могем а приехать х.з..
16.01.09 - 22:46 #2454334
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Разбивка по классам достаточно демократичная и надеюсь будет зрелищной и интригующей. Теперь надо заранее составлять состав комисаров, судей и всех людей которые будут помогать организовывать данные этапы. А то получается что, в последний момент все начинают думать кто чем будет заниматься. Надо распределить обязанности и определить состав. Верно?
16.01.09 - 22:51 #2454337
Борис.
автофорумцы



Пашка прав на 99,9%!
16.01.09 - 22:53 #2454345
submit
автофорумцы



Верно, завтра и начнем. Приезжай на дворец вечерком, обсудим.
16.01.09 - 22:54 #2454346
Вадик Янчук
автофорумцы



в техкомиссию по япошкам предлагаю записать Экстримера и меня,
а по тазам - Бориса и Кошку!

:D
16.01.09 - 22:54 #2454347
SELENGER
автофорумцы



мы с деном всегда на подмоге ;)
16.01.09 - 22:57 #2454354
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Джон в последний раз просто безукоризненно комисарил, респект ему.
16.01.09 - 22:57 #2454355
dok
охотник
посетители



а можно мне тоже быть в команде? :rolleyes:
16.01.09 - 22:57 #2454357
Борис.
автофорумцы



Вадик праворульное дерьмо ничем от леворульного не отличается а посему считаю не логичным разводить банду из 10 однотипных должностей. На пример тех комиссар 1 максимум 2чел.
16.01.09 - 22:58 #2454360
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [77] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос