главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
Dr.V
свои пацаны



QUOTE (submit @ 10.01.09 - 12:37)
На мой субъективный взгляд, зависимость между тем сколько машин приняло участие в этапе и сколько очков за победу в этом случае начислено, должна присутствовать.
Если есть другое, обоснованное мнение, говорите.

Мне кажется, зависимости такой делать не надо, пусть он хоть один приедет в классе. Дабы не усложнять, чтоб каждый понимал за что даются очки, все должно быть доходчиво и ясно.

Могут быть такие моменты как специальная регистрация овощемобилей (например техподдержки) для подгона кол-ва под очки. Или вопросы - почему вы не привлекли должного количества участников в моем классе, и не разбили классы так, чтоб было 17 участников ;)
10.01.09 - 16:33 #2441313
submit
автофорумцы



А как же быть с принципом справедливости? Вот именно, каждый должен знать за что даются очки. Не просто за победу, а за победу, которая далась не легко. Кстати, если участник будет один в классе, очков не будет, как не будет и соревнований в этом классе, если конечно, он не захочет пойти в другой, более высокий класс.
То ли дело ты победил в этапе где участвоало 4 машины, и то ли дело 40. Так что пока достойных и убедительных аргументов против такого подхода я не увидел.
Опять же пример, мы имеем в данном случае один единственный чемпионат. В зачет идет три лучших этапа из 4-х. Т.е. как не крути, а минимум на три участник должен попасть, иначе недостающие этапы это 0 очков. Т.е. если участник регулярно приезжал на этапы, выступал, то он все равно возьмет свои очки и будет в итоге на том месте на которое он заработал очки.
И кстати таких примеров подсчета очков, на сколько я мог заметить масса, взять хотя бы ККФА и автомногоборье, там немного по другому, но то же за просто так очки не дают. или ЕЧ по драгу УП, там абсолютно такая же система (принцип). А у них то опыта побольше будет в организации соревнований. И вообще, регламент на то и регламент, что он один для всех.

И вообще сегодня вечером собираемся на ДТ? Масса вопросов для обсуждения, как я погляжу.
10.01.09 - 16:49 #2441347
Dr.V
свои пацаны



Дима поставь себя на место участника, например у тебя gtr или эклипс 500 л.с. и ты готов объехать неважно 1 или 30 соперников, но тебе в итоге дают сокращенное кол-во очков, из-за того, что кто-то не приехал, у кого-то машина сломалась, где тут справедливость ? :)
ИМХО пусть решают сами участники, можно сделать и так и сяк.
10.01.09 - 17:21 #2441381
SHAMAN.
автофорумцы



Да.ааа дебаты тут у вас я к дворцу подъеду вечерком , интересно послушать . B)
10.01.09 - 18:23 #2441451
MEXAHNK
свои пацаны



Посмотрите систему начисления очков в ОЧКК по автомногоборью. Абсолютные очки - это одно. Они не зависят от количества участников. Классовые очки - другое. Напрямую зависят от количества соревнующихся. Система, на мой взгляд, правильная, отражающая в итоге реальную расстановку сил.
10.01.09 - 18:25 #2441457
-=ELF=-
посетители



QUOTE (submit @ 10.01.09 - 12:37)
Практика нашего чемпионата показывает, что в основном в каждом классе принимают участие примерно одинаковое количество автомобилей - 10-16 автомобилей, т.е. если такая практика сохранится, то в каждом классе набор очков будет проходить достаточно ровно: за 1 место - 70, за 2-е - 50, за 3-е - 30 очков.
Если же так случится, что на одном из этапов заявится несколько больше автомобилей (например 17-32), то разбивка по очкам за 1-е место, как это указано в регламенте (п. 5.6.), будет следующей: 90/50/30. Как видно, разница в этом случае между 1-ми местами в первом этапе и во втором составит всего лишь 20 очков.
На мой субъективный взгляд, зависимость между тем сколько машин приняло участие в этапе и сколько очков за победу в этом случае начислено, должна присутствовать.
Если есть другое, обоснованное мнение, говорите.

Плохая идея менять количество баллов, вот допустм есть 2 машины:
1 выигрывает 2 этапа и получает 140(70+70) баллов, а другая выигрывая 2 этапа получает 160( 70+90). Ну так и почему я должен считать победителем вторую машин всего лишь из-за того, что она выиграла когда участников было больше, но ведь совсем незначит, что качетсво участников было лучше, чем когда выигрывала 1я машина ?
10.01.09 - 18:42 #2441482
ЖАБОН
автофорумцы



не проще так : 1 место 10 очков
2 место 8 очков
3 место 6 очков
4 место 5 очков
5 место 4 очка
6 место 3 очка
7 место 2 очка
8 место 1 очко
и не париться,а то многие могут регулярно и не приезжать,это будет их головняк сколько раз приехал столько и получи.Можно первое место не занимать ,а быть первым. это называется стабильность в любом виде автоспорта.этое проблемы личного характера,если поломался или сошел по каким нибудь причинам или вовсе не приехал,значит очков не набрал.
10.01.09 - 20:05 #2441625
SHAMAN.
автофорумцы



в любом случае практика покажет ... по мне так вообще эти очки нах.. не нужны. B)
11.01.09 - 00:36 #2442070
ЖАБОН
автофорумцы



очки должны служить для постоянства на соревнованиях именно на этих этапах,и победитель может стать не тот который регулярно выигрывал,а регулярно был на всех этапах и приходил в очках.
11.01.09 - 01:51 #2442136
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
не проще так : 1 место 10 очков
2 место 8 очков
3 место 6 очков
4 место 5 очков
5 место 4 очка
6 место 3 очка
7 место 2 очка
8 место 1 очко

Возмите раллийный принцип. Похоже.
И для каждого будет повод не пропускать этапы.
Получатся победители в каждом этапе, а потом в конце по очкам победитель всего чемпионата, в каждом классе. Ну и Заезды на Абсолют.
Ну что нибудь в этом роде. :)
11.01.09 - 01:54 #2442141
ЖАБОН
автофорумцы



1-е место бутылка виски
2-е место бутылка коньяка
3-е место бутылка водки
4-е место бутылка шампанского
5-е место бутылка вина полу сладкого
6-е место бутылка вина сухого
7-е место бутылка бутылка пива
8-е место бутылка газировки

ВСЕ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!
11.01.09 - 02:54 #2442199
submit
автофорумцы



QUOTE (FeLIxXx @ 11.01.09 - 02:54)
Возмите раллийный принцип. Похоже.
И для каждого будет повод не пропускать этапы.
Получатся победители в каждом этапе, а потом в конце по очкам победитель всего чемпионата, в каждом классе. Ну и Заезды на Абсолют.
Ну что нибудь в этом роде. :)

Так ведь именно такой принцип в регламенте описан и предложен. Но ведь, как обычно, некоторые не то что внимательно, а даже до конца регламент не прочитали. ;) :D
11.01.09 - 08:12 #2442259
TourerV
посетители



А если посмотреть на такой вариант развития ситуации:
на первый этап соберется максимальное количество участников (ну кто замериться, кто замерить произведенные улучшения за зиму), но после получения результатов 1-го этапа часть поймет что дальше ловить не чего и не будут посещать соревнование, есть риск к концу этапов остаться только с финалистами, т.е. теми кто занимал 1-2-3-4 места, как будите из такой ситуации выходить???

Хоть ситуация и спланированная – выдуманная, но все же мне кажется имеет право на её обсуждение.
11.01.09 - 11:13 #2442563
SHAMAN.
автофорумцы



тогда я буду выигровать пля. B)
11.01.09 - 11:14 #2442570
TourerV
посетители



QUOTE (submit @ 10.01.09 - 15:16)

Понятно, что мы как организаторы, преследуем одну совершенно понятную цель - сделать посещение нашего чемпионата для каждого участника не только хорошим проведением времени, но и постоянным  хорошим проведением времени, т.е., чтобы у участников было максимальное количество стимулов приехать к нам в следующий раз и система набора очков это один из таких стимулов.  ;)

Арсен понятно что ты и местные ребята будут выигрывать, токо если успеешь что нить с машиной сделать ;) а вот цель которую организаторы преследуют не будет достигнута.





п.с. и смени подпись новый год уже наступил :D :D :D
11.01.09 - 11:18 #2442585
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
Так ведь именно такой принцип в регламенте описан и предложен. Но ведь, как обычно, некоторые не то что внимательно, а даже до конца регламент не прочитали. 

Просто тут обсуждали систему распределения очков, я и предложил, процетировав пост Жабона. Если в регламент такой вид распределения, то и хорошо.
11.01.09 - 11:37 #2442631
Джохн
посетители



Любой регламент должен быть настроен справедливо ко всем участникам, без всяких подводных субъективных камней. Есть машина и её водитель и только эти два фактора должны решать кто победит, а не всякая побочная всячина, вроде количества участников, зрителей, милиционеров, погоды, ветра и т.д. Все ИМХО конечно...
Может получиться, что кто-то выиграет скудный по участникам этап, и не приедет например по личным обстоятельствам на этап где будет много народа, и там победит объективно более слабая машина, но очков она получит больше...
Быстро едущих машин не так уж много в каждом классе, и все они известны, а от того что победитель в пол газа проедет еще троих-четверых "овощей" по ходу соревнований, он не становится круче.
И, кстати, при стабильно едущей машине особой разницы нет два заезда проехать или шесть, по крайней мере на нашем уровне (ведь из 10-ти пока не едем повсеместно).
11.01.09 - 11:48 #2442652
ЖАБОН
автофорумцы



Справедливость должна быть одна,приехал получи по заслугам.А то начинается кто быстрей,нато они и соревнования,где должна присутствовать борьба.Если у вас быстрая машина так надо и соревнования посещать регулярно,а не быть высокомерным и крутым челом ,а потом ходить и возмущаться ,что какой то овощ обошел по очкам.На всех соревнованиях по автоспорту главное выигрывать приходить в лидерах и быть стабильным в посещении этапов.ЭТО уже личные проблемы кто не смог приехать на какой нибудь из этапов.

в принципе на очки или на очко мне пох.......... :)
11.01.09 - 13:36 #2442861
submit
автофорумцы



Если есть желание, то чтобы все были довольны, можно дополнительно ввести и систему подсчета очков для абсолютного зачета, т.е. в любом классе, при любом количестве участников на любом этапе будут присваиваться определенное количество очков.
К примеру так:
1 место - 10 очков,
2 место - 5 очков,
3 место - 4 очка,
4 место - 3 очка,
5-8 места - 2 очка,
все остальные, принявшие участие в соревнованиях, вне зависимости от занятого места - 1 очко.
Если возражений нет, то можно включить такой пункт в регламент.
Однако в этом случае отпадает необходимость проводить заезды на звание Абсолютного чемпиона, но если же все таки проводить, то победителя таких заездов можно титулировать как "Обладателя Гран-При". :D
11.01.09 - 15:02 #2443077
Джохн
посетители



QUOTE (ЖАБОН @ 11.01.09 - 13:36)
Справедливость должна быть одна,приехал получи по заслугам.А то начинается кто быстрей,нато они и соревнования,где должна присутствовать борьба.Если у вас быстрая машина так надо и соревнования посещать регулярно,а не быть высокомерным и крутым челом ,а потом ходить и возмущаться ,что какой то овощ обошел по очкам.На всех соревнованиях по автоспорту главное выигрывать приходить в лидерах и быть стабильным в посещении этапов.ЭТО уже личные проблемы кто не смог приехать на какой нибудь из этапов.

в принципе на очки или на очко мне пох.......... :)

Какое высокомерие, о чем Вы говорите? :)
Просили обсудить, вот мы и обсуждаем, приедем ездить при любом регламенте :)
зы: я по прежнему остаюсь при своем мнении...
11.01.09 - 16:28 #2443247
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос