главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
ЖАБОН
автофорумцы



хорошо 5этапов
06.01.09 - 17:25 #2434776
ко.шка
справедливый
автофорумцы



QUOTE
и коэфициент на дросселя лично с моей точки зрения примерно то же самое что например за нулевик.
Это всё пытались объяснить ранее, не получилось..
06.01.09 - 18:07 #2434826
David11101988
посетители



Коэффициент за АКПП несправедлив потери мощности в акпп компенсируются четкостью и своевременностью переключения передач

вопросы по регламенту
1.если кто-то приедет на каморо или корвете с двигатлем 5,7 в какой клас поставите со всеми понижающими коэффициентами получается больше 4 литров
Тоже самое если приехать на супре с двигателем 2jz-gte больше 4 литров получается а скай до…..
2.если дроселя стояли с завода коэффициент считать
06.01.09 - 18:11 #2434828
submit
автофорумцы



Коэффициент на дросселя в принципе можно было и не включать, т.к. все равно мало кто об этом скажет, но тем не менее грамотно настроенная машина на дросселях едет быстрее чем машина без них.

то David11101988
Каморо или корвет с таким двигателем будет ехать в анлиме. Кстати его стоковое время в районе 12 сек +_ 0,5 сек.
если дросселя с завода считать все равно, т.к. турба хоть с завода, хоть самопальная все равно коэф. 1,6.

Что касается коэфициента на АКПП, то как показала практика нашего чемпионата в 2008 году, этот коэффициент очень даже в тему, если пилот действительно пилот, а не просто прокладка между рулем и сидением, то переключать передачи он может гораздо быстрее, чем автомат.

то Борис.
Если я правильно понял относительно ВАЗОВ, то для них нужен отдельный класс? Т.е. класс чистый любитель до 2-х литров и класс типа "Спорт" до 2-х литров?
06.01.09 - 18:25 #2434846
Борис.
автофорумцы



QUOTE
то Борис.
Если я правильно понял относительно ВАЗОВ, то для них нужен отдельный класс? Т.е. класс чистый любитель до 2-х литров и класс типа "Спорт" до 2-х литров?

зачем отдельный? но до 3л это мне кажется многовато.....

QUOTE
оэффициент на дросселя в принципе можно было и не включать, т.к. все равно мало кто об этом скажет, но тем не менее грамотно настроенная машина на дросселях едет быстрее чем машина без них.

Дима грамотно настроенная машина вообще едет лучше не настроенной. так что за дросселя оч не правильно коэф вешать. Это чисто технически не правильно тк например турбо это искуственное увелечение мощности, а дросселя это тонкий инструмент и очень не однозначный не всегда дающий ожидаемого результата...... Просто громкие возгласы ДРОССЕЛЯ! зввучат устрашающе! дросселя это рессивер с бесконечным объемом...... что само по себе задает определенные сложности на их расчет.
06.01.09 - 18:31 #2434861
David11101988
посетители



QUOTE (submit @ 06.01.09 - 18:25)
то David11101988
Каморо или корвет с таким двигателем будет ехать в анлиме. Кстати его стоковое время в районе 12 сек +_ 0,5 сек.

это у zr1 меньше 12 секунд я имел в виду года 1995(1993 года из 14 невыезжает)
как не крути, а вечные противники супра и скай едут в разных классах

во ещё по регламенту
1.медицинский и допинг контроль –можно поподробнее к чему готовиться
2.Максимальное количество разрешенных квалификационных попыток 2 (Две),-а заезды тоже два или один (в регламенте указано только за первое место до 2 побед)
3.Пересечение осевой линии во время разогрева запрещено- стартовую пересекать можно?
4.Пункт 5,4 противоречит пункту 5,8 и 5,9
06.01.09 - 18:42 #2434875
submit
автофорумцы



то David11101988
по порядку - 1995 года - а у нас такие где то есть?
для вечных противников планируется устраивать абсолютные зачеты.
мед. и допинг контроль - не бухать и не колоться, нормальное давление, не расширенные зрачки.
заезды в процессе финальных заездов только 1 попытка (2 попытки только в квалификации и за призовые места)
стартовая и осевая линия - это одно и тоже.
5.4. - речь идет только про отдельно взятый этап, пункты 5.8. и 5.9 - про итоговый подсчет и награждение в Финале Чемпионата (т.е. за год).
06.01.09 - 18:50 #2434889
David11101988
посетители



QUOTE (submit @ 06.01.09 - 18:50)
то David11101988
по порядку - 1995 года - а у нас такие где то есть?

может быть...а вдруг приедит!

просто думал за осевой полоса соперника
06.01.09 - 19:11 #2434919
submit
автофорумцы



нет, это уже будет разделительная полоса.

06.01.09 - 19:16 #2434925
ЖАБОН
автофорумцы



на стартовой площадке не должно находиться друзей, подруг, тех.поддержки, все за стартуещей зоной. Прогревать резину участник самостоятельно. Прогрев резины не более 30 секунд, и масло у кого будет литься - снимать нахер с соревнований или пусть устраняют за 15минут :ph34r: Вот это правильно!!!


боря на дроселя коэф.надо походу убирать
06.01.09 - 20:03 #2435004
submit
автофорумцы



Относительно дросселей - поскольку никто все равно в этом не признается, то наверное и стоит убрать коэфициент 1,3. Однако, учитывая предложенное деление на классы большой разницы это не сделает, потому как, вероятнее речь будет идти о машине которая поедет либо в первом классе, либо если владелец машины в этом признается - то во втором. Так что если это для всех принципиально, то этот коэфициент можно и убрать. ?????
06.01.09 - 21:26 #2435104
Evil Devil
автофорумцы



Дима и что я получается попадаю в класс любитель? 1.6 обьем, дроселя заводские, машина не корч, так что ли???
06.01.09 - 21:32 #2435109
Борис.
автофорумцы



получается что так))))))
А смысл тебе ехать в классе спорт и в стандарте думаю будет с кем бодаться.
Заряжайся и заявляйся в спорт стрит. А там выиграть не всегда возможно на моторе 1600.
А при желании можно заявляться в высший класс
QUOTE
поскольку никто все равно в этом не признается, то

Дима их видно и не перепутать не с чем особенно когда тех комиссия есть. А она в новом сезоне на мой взгляд должна быть просто обязательно.
06.01.09 - 21:38 #2435116
submit
автофорумцы



то Evil Devil - абсолютно верно.

то Борис. - я надеюсь на твоё участие в составе технической комиссии, расписание составлено таким образом, что автомногоборье будет в другие дни.
06.01.09 - 21:57 #2435141
Борис.
автофорумцы



Конечно помогу.
06.01.09 - 22:23 #2435173
ЖАБОН
автофорумцы



вот я посидел поизучал регламент и нашел несколько вопросов.
1 зачем тогда класс unlimited,кто там теперь будет ездить
2 зачем 1 и 2 класс соединили.
мож попробывать разделить более демократичнее классы то есть так:

SL-любительский класс полный сток до 2000 куб.
FS-A спорт до 2000куб.
FS-B 1.FWD от 2000куб. до 3000куб.
FS-B 2.RWD от 2000куб.до 3000куб.
FS-B 3.AWD от 2000куб.до 3000куб.

с каждого подкласса FWD<RWD<AWD выходит 3 лучших получается 9 машин,они и разыграют 3 лучших места в общем классе FSB.
Это касается и для анлима.

UNLIMITED. FWD,RWD от 3001 и выше.
AWD от 3001 и выше.
По желанию участников кто занял 1 место в своем классе,можно провести заезд за Абсолютного Чемпиона среди всех классов.Например это так получается SL,FS-A,FS-B,UNLIMITED среди них остоется 1 учасник ,соответственно он и Абсолютный Чемпион.
Коэффициенты:
турбо 1,6
монопривод 0,9
компрессор 1,3
ротор 1,9
акпп 0,9
закись азота 1,7
при недостатке участников в одном из классов или подклассов они соединяются со следуещим классом например нехватка FWD они соединяются с RWD
на мой взгляд сдесь каждый попадает по справедливости в свой класс,только остоется побароться,но сравными соперниками.А выход в 3-ку сильнейших в своем классе,это уже от вас зависет!!!
С УВАЖЕНИЕМ ЖАБОН.я не кому свое мнение не навязую,лучше 500раз все обдумать.но ранее введенные классы позопрошлого года некуда не годились ,вечно возникало много споров.....

или такой вариант:
SL-любители полный сток до 2000куб.
FS-A спорт до 2000куб.
FS-B от 2000 до 3000куб.
UNLIMITED от 3001 и выше.
коэффициенты теже которые предложены выше.

но не каких уже разделений по приводам, так проще и понятьней.
07.01.09 - 00:59 #2435428
submit
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 07.01.09 - 01:59)
вот я посидел поизучал регламент и нашел несколько вопросов.
1 зачем тогда класс unlimited,кто там теперь будет ездить
2 зачем 1 и 2 класс соединили.
.......................................................

или такой вариант:
SL-любители полный сток до 2000куб.
FS-A спорт до 2000куб.
FS-B от 2000 до 3000куб.
UNLIMITED от 3001 и выше.
коэффициенты теже которые предложены выше.

но не каких уже разделений по приводам, так проще и понятьней.

Не могу согласиться с таким предложением по нескольким причинам:

В классе анлим участников будет хвататать. Если повнимательнее почитать деление на классы, о чем я попросил сразу же, то станет все понятно, кто там будет ездить.

Первый класс со вторым нмкто не сливал, просто применен другой принцип, опять же внимательно читай ;)

Если применить последний описанный в посте Жабони вариант, то свершится его главная заветная мечта, из 2 класса уйдут Туреры, а он получит шанс побороться за первые места. :) Не прокатит.
Создавая, предложенную мной разбивку по классам я постарался отойти от каких либо пристрастий и, как мне кажется, предложил такую разбивку применительно к нашим соревнованиям и участникам, чтобы основной приоритет отдавался не мощности автомобиля (хотя и это учитывалось), а мастерству пилота. Ведь согласитесь, основная цель разбивки заключается в том, чтобы в одном классе находились машины с примерно одинаковым временем. ;)
07.01.09 - 08:56 #2435596
ЖАБОН
автофорумцы



очень смешно :D походу задеты чьита амбиции :D
что не придложишь все б^%дь не так,читать надо внимательно я предлогаю ,а не навязываю ;)
ну мне не одному показалось ,что FS-A и FS-B слили вместе :ph34r:уйду в класс корчей ,чтобы не думал ,что что та не так.там точно машинак мало будет :P :D :ph34r:все пока увидемся весной ,приеду что придоставите,то и придоставите и будем гонять мне пох скем :ph34r:
07.01.09 - 11:14 #2435682
Dr.V
свои пацаны



Надо будет взять конкретно машины (10-20 марок) и просчитать по регламенту кто куда попадает. (Может чуть позже сам напишу или у кого есть немного времени, напишите плз.)
Пока вижу проблему в одном - 1 класс. ВАЗ 2101 (стандартная) поедет вместе с Хонда Интегра ТайпР (стандартная) и Левином. Но как грамотно разбить ...

И по unlimited, надо к нему все требования из регламента убрать, на то он и анлим - нелимитированый.

А так, в целом, довольно интересная разбивка, почему бы и не попробовать.


07.01.09 - 14:16 #2435967
submit
автофорумцы



Насчет Анлима полностью согласен, внесу корректировки.
А на счет первого класса, даже не знаю, что и предложить :D , ну разве что класс "ТАЗ без переделок" и просто "ТАЗ как угодно" в дополнение к классу "Любитель". По мне так, если автомобиль конкурентно способен, то значит он участвует, если нет, то зачем под него подстраивать регламент.
07.01.09 - 14:25 #2435988
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 [67] 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос