главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (Dr.V @ 18.12.08 - 22:17)
А что, если так ? :
=================
1. до 1800
2. до 3500
3. выше 3500
4. анлим - машины быстрее 12,5 сек

- турбо 1,8
- компрессор и дросселя 1,3
- монопривод 0,95
- ротор 1,8
- закись 1,7
=================
Получается:
ВАЗ - 1
Классика - 1

ВАЗ дроссель - 2
Тайп Р - 2
Сивик Турбо - 2
Дайхатсу ЮРВ - 2
Субару Легаси Б4 - 2
Субару Легаси Р - 2
Мицу Эклипс - 2
Ниссан 350Z - 2
М3 - 2

Мицу ВР4 - 3
Мицу ГТО - 3
Ниссан 350ZX - 3
Опель ОПС - 3
СТИ, ЭВО - 3
РХ7 - 3
Турер - 3
М5 - 3

В анлим - все машины быстрее 12,5 сек.

тоже можно и так,4класса это уже хорошо.
будем еще думать
19.12.08 - 00:18 #2408484
юранапа
автофорумцы



чёйта мы гоним...надо просто определить где сток,где тюнинг.не зря везде техкомиссары.
19.12.08 - 09:01 #2408788
TourerV
посетители



QUOTE (юранапа @ 19.12.08 - 09:01)
чёйта мы гоним...надо просто определить где сток,где тюнинг.не зря везде техкомиссары.

и что с этой информацией дальше делать ???
описывать в регламенте весь спектр возможного тюнинга для класса спорт и готовить список, которому должен соответствовать сток...
19.12.08 - 10:41 #2408969
David11101988
посетители



есть такая класификация

SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно (сюда же входят легковые автомобили АЗЛК, ИЖ, ВАЗ с объемом двигателя до 2000 куб.см., кроме роторных).

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1600-2000 (не включая) куб.см. Сюда же входят легковые автомобили ГАЗ с объемом двигателя до 2300 куб.см., кроме роторных.

FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (не включая) куб.см.

FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.

US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.

Особые условия:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8
Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.

источник http://dragrace.ru/58.0.html
19.12.08 - 17:15 #2409576
submit
автофорумцы



Ну в общем нормальное деление, но нужен понижающий коэффициент на монопривод и АКПП. Чем то схоже с нашим действующим в 2008 году.
19.12.08 - 18:01 #2409649
David11101988
посетители



QUOTE (submit @ 19.12.08 - 18:01)
Ну в общем нормальное деление, но нужен понижающий коэффициент на монопривод и АКПП.

насчёт монопривода согласен а потери мощности в акпп компенсируются четкостью и своевременностью переключения передач
19.12.08 - 19:24 #2409757
FeLIxXx
автофорумцы



Объясните, мне такому дураку, почему вы делаете понижающий коэф. на моно привод??? :blink:
19.12.08 - 19:43 #2409778
David11101988
посетители



моноприводу тяжелей зацепица за асфальт чем полному
поэтому я считаю надо делать не понижающий коэф. на моно привод, а повышающий на полный
19.12.08 - 19:49 #2409786
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
поэтому я считаю надо делать не понижающий коэф. на моно привод, а повышающий на полный

Я это еще в самом начале говорил.... :(
19.12.08 - 19:53 #2409793
David11101988
посетители



QUOTE (FeLIxXx @ 19.12.08 - 19:53)
QUOTE
поэтому я считаю надо делать не понижающий коэф. на моно привод, а повышающий на полный

Я это еще в самом начале говорил.... :(

тогда я с тобой полностью согласен
19.12.08 - 19:56 #2409800
extrimer
автофорумцы



Угу. Кстати везде именно повышающий на полный, а не понижающий на моно.
19.12.08 - 20:03 #2409809
submit
автофорумцы



QUOTE (David11101988 @ 19.12.08 - 20:49)
........ я считаю надо делать не понижающий коэф. на моно привод, а повышающий на полный

а разве в итоге это не одно и тоже? Результат то один.
19.12.08 - 20:25 #2409834
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (David11101988 @ 19.12.08 - 19:49)
моноприводу тяжелей зацепица за асфальт чем полному
поэтому я считаю надо делать не понижающий коэф. на моно привод, а повышающий на полный

:ph34r: :ph34r: :ph34r: ;)
19.12.08 - 20:32 #2409841
юранапа
автофорумцы



Жабон ОМОН наслать грозится.И записдим мы вместе с Турерами в третий...
19.12.08 - 21:01 #2409896
ЖАБОН
автофорумцы



не это не омон это старые злые бабки :ph34r: :ph34r: :ph34r:
на моно приводе и автомате :D

ELF привет как там Ден пивет ему приезжайте завтра вечером или пусть ден мне позвонит
19.12.08 - 21:12 #2409911
MEXAHNK
свои пацаны



Кто хотел посмотреть GTR, сейчас его моют напротив"Севера".

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
20.12.08 - 12:12 #2410476
SELENGER
автофорумцы



а я его вчера уже видел ...
20.12.08 - 12:13 #2410478
ЖАБОН
автофорумцы



у вас такое обсуждение по- поводу GT-R как будто вы увидели нло :P
селенжер говорят ты вступил в клуб ниссан :D :D :D
согласись твое бмв уже не рулит,особенно сколько оно стоит и цена ниссана гы гы гы :D :P :)
20.12.08 - 16:38 #2410665
SELENGER
автофорумцы



Саня ! какой в попу клуб нисан ! :D :D :D :P И причем тут сколько стоит ??? :P Да я бы за такие бабосы взял бы себе однозначно БМВ М3 :P :P :P И ниссаны и рядом не валялись :P :D ;)
20.12.08 - 16:59 #2410693
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Тю, так он с правым рулём..
20.12.08 - 17:34 #2410726
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос