главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
Санёк
автофорумцы



QUOTE (extrimer @ 16.12.08 - 12:07)
Вадика начали дрючить на стоковой STI - поставил буст, не помогло - купил турбу, форсы, насоз, поршневую и т.д.

И взорвал мотор *Вадика смех* :D
16.12.08 - 13:03 #2403512
submit
автофорумцы



Предлагаю обсудить нижеприведенную разбивку на классы и коэфициенты для расчета эффективного объема двигателя на 2009 год.
За основу взят Краснодарский регламент 2008 года, но примены дополнительные коэфициенты на буст, механический нагнетатель, монопривод, АКПП (практически такие же были у нас в этом году).
Коэфициенты на турбо и закись также взяты по аналогии с Краснодаром.

SL до 1800 см3
FS-A от 1801 до 2500 см3
FS-B от 2501 до 4000 см3
Unlimited от 4001 см3 и выше
Super Car от 4000 см3 + V8 и выше
Любитель - любой серийный без переделок и облегчений (за исключением банок глушителя).

Коэффициенты для расчета эффективного объема двигателя:
Турбонагнетатель х 1,60
Бустконтроллер х 1,25
Монопривод х 0,9
Автоматическая КП х 0,9
Механический компрессор и дросселя х 1,3
Ротор х 2,0
Закись х 1,5


Примеры:

ТурерВ (турбо, буст, моно, АКПП) 2498 х 1,6 х 1,25 х 0,9 х 0,9 = 4046,76 см3 Unlimited

Z350 3498 х 0,9 х 0,9 = 2794 см3 FS-B

Subaru Legacy B4 (автомат, турбо, буст) 1998 х 1,6 х 1,2 х 0,9 = 3452,544 см3 FS-B

Эво сток 1998 х 1,6 = 3196 см3 FS-B

Эво или Subaru WRX STI несток (расточенный блок, турбо, буст, закись) 2200 х 1,6 х 1,25 х 1,5 = 6600 см3 Unlimited
16.12.08 - 13:43 #2403604
Санёк
автофорумцы



Я считаю самое то! Вовка у тебя 2877 см3 FS-B
16.12.08 - 13:52 #2403633
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Да это прикольная разбивка! Но как будет вот это определяться??:
QUOTE
Любитель - любой серийный без переделок и облегчений (за исключением банок глушителя).
Чувак приедет на Вазе сил 130 шестнарик на станд рессивере на объёме 1.8, т.е. физически со стороны глядя и со слов хозюка он сток, а в теории он едет быстро и там и поршневая другая и валы.. Извините но логан его уже не потянет вообще.. Т.е. соперничество не честное!
Но задумка разбиения именно на вот эти классы и эти коэффициенты очень грамотны!
16.12.08 - 15:38 #2403894
-=ELF=-
посетители



коэфициент на буст контроллер бред, т.к. люди не только увеличивают им буст но еще и режут буст на 1 и 2ой передачах, иначе букс большой
16.12.08 - 15:52 #2403932
extrimer
автофорумцы



именно. коэф на буст явно придумали люди слабо разбирающиеся в турбомоторах. зачем делать машину не сток, если проще сидеть классом ниже?
Это какой-то антитюнинг получается )))))

тупо пример: зачем ВВП гонять на Оранже в Анлиме, если его STI RA Spec C самая мощная в FS-B?

тупо второй пример: 2.0 турбо на моноприводе ничего не светит в компании полноприводных стоковых Эво и СТАй (ну если только в ней не сил под 400+)

поэтому я за разбивку по типам привода и против коэф на буст.
16.12.08 - 17:24 #2404203
submit
автофорумцы



QUOTE (-=ELF=- @ 16.12.08 - 16:52)
коэфициент на буст контроллер бред, т.к. люди не только увеличивают им буст но еще и режут буст на 1 и 2ой передачах, иначе букс большой

Позволь не согласиться, т.к. буст, как ты правильно заметил, предоставляет тебе в случае занижения давления турбины грамотно выстроить старт, соответственно, как следствие, поиметь лучшее прохождение трассы по времени.
Возможно, коэфициент должен быть не таким, но как мне представляется, он должен быть все равно, потому как очевидно, что одна и таже машина с бустконтроллером и без едут по разному. Поэтому предлагайте свои коэфициенты, если предложенные, вам по какой то причине не нравятся, только с обоснованием, а лучше с расчетами и возможно со статистикой.

то ко.шка

Для того, чтобы такие авто ехали в "своем" классе и нужна тех. комиссия, причем настоящая, а не для галочки. Соответственно в будущем году к этому вопросу будем подходить намного серьезней, в тех. комиссию будут включаться мин. 2 человека, один - имеющий хорошие познания в турбовых авто, другой в тазах. Да и как мне кажется, если у человека действительно серьезная машина, то ему будет взападло ехать в более легком классе. По крайней мере, мне лично так.
16.12.08 - 17:50 #2404270
Вадик Янчук
автофорумцы



на буст контроллер коэфф. это бред
тогда не забудьте ввести коэффициенты на слики, на то что водила перед стартом погадил :) и т.д.

ибо если чел приехал на турбовой машине, он себе буст хоть из водопроводного крана рано или поздно поставит, а если нет - пусть в классе "сток" катается


разбивка по классам должна быть проще:

1. сток
2. монопривод
3. полный привод
4. корчи, он-же анлим

ну и коэффициенты подобрать чтоб более менее одинаковые машины вместе ехали

если тачка пластмассовая, без номеров, выхлоп в бок - в корчи (чтоб желтый жопель с дракошей отдельно гоняли)
16.12.08 - 17:56 #2404292
ЖАБОН
автофорумцы



разбивка так не чооо,теперь будет много споров по коэфициентам бусты,турбо и.т.д
споры будут всегда что угодно предлогай.

не проще разделить атмо.от турбо и привода тоже,а лучшее потом между собой решат в заезде на АБСОЛЮТНОГО :)
16.12.08 - 18:10 #2404324
Dr.V
свои пацаны



Сначала небольшой экскурс в бустконтроллеры. На самом деле, это простейший механизм и поднять наддув (соотв.мощность) без его использования можно несколькими способами, например просто пустить вакуумный шланг, там где его не видно будет, скажем, под пластиковую накладку мотора, и там его немного попотрошить, или просто открыть если турбина маленькая, (я на старой турбе на открытом вестгейте мог смесь сделать 9:1), или пружину актуатора поменять, так, что обойти использование этой приблуды - как два пальца об асфальт. Второй трабл, например приедет машина с перепрошитым мозгом, тучей электроники, но без бустконтроллера, на давлении турбины в 1,5кг и жахнет 12сек в FSB, ни один тех.комиссар не вычислит и не будет оснований ее в анлим сувать :(


Наверное надо поэтапно подойти к вопросу, определить что мы хотим, сразу предложить подходящий вариант будет сложно:

Во-первых выбрать основное деление по типу автомобилей, а уж затем играться с коэффициентами.

Предлагаются следующие варианты, на основе перечисленных выше постов:

1.
- 1800 см3
- 1801 до 2500 см3
- 2501 до 4000 см3
- Unlimited от 4001 см3 и выше
- Стандарт - любой серийный без переделок.

2.
- передний привод
- задний привод
- полный привод
- Unlimited
- Стандарт - любой серийный без переделок.

3.
- 2000 см3
- 2001 до 3000 см3
- свыше 3001 до 4000 см3
- Unlimited от 4001 см3 и выше
- Стандарт - любой серийный без переделок.

Думаю "стандарт" (любители) надо ввести однозначно. В обсчем выбраем основу, а потом уже лепим коэфы.
16.12.08 - 21:21 #2404602
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
Внутре, надо было посмотреть форсаж 2 или передачу NHRA Powerade и взять их коэффициенты. Если пишешь такую хрень, надо обосновывать на примерах, а не пукать в лужу. Коэффициенты и так меняться будут, но почему-то никто не хочет включать мозг м давать дельные советы.

Вообще-то я еще в самом начале говорил, что коэф. не совсем правельные. И приводил примеры.
QUOTE
пойдет в сток а туреры в спорт.

А разве турерВ не стоковая машине. Она с завода такой идет. Вот если в ней есть еще какие нибудь доработки, то да! 350Z тоже не сток уже, хотя бы потому что выхлоп не родной! Тут надо уточнить что мы имеем ввиду под СТОКом и НЕ СТОКом... ;)
QUOTE
Коэффициенты для расчета эффективного объема двигателя:
Турбонагнетатель х 1,60
Бустконтроллер х 1,25
Монопривод х 0,9
Автоматическая КП х 0,9
Механический компрессор и дросселя х 1,3
Ротор х 2,0
Закись х 1,5

Эти уже лучше, но опять же. Почему во всем мире делают повышающий коэф. для полного привода, а у нас наоборот.

Можно сделать так.

1. Моно привод

- 1800 см3
- 1801 до 2500 см3
- 2501 до 4000 см3
- Unlimited от 4001 см3 и выше
- Стандарт - любой серийный без переделок.
или
- 2000 см3
- 2001 до 3000 см3
- свыше 3001 до 4000 см3
- Unlimited от 4001 см3 и выше
- Стандарт - любой серийный без переделок.

Турбонагнетатель х 1,60
Бустконтроллер х 1,25
Автоматическая КП х 0,9
Механический компрессор и дросселя х 1,3
Ротор х 2,0
Закись х 1,5

2. Полный привод

- 1800 см3
- 1801 до 2500 см3
- 2501 до 4000 см3
- Unlimited от 4001 см3 и выше
- Стандарт - любой серийный без переделок.
или
- 2000 см3
- 2001 до 3000 см3
- свыше 3001 до 4000 см3
- Unlimited от 4001 см3 и выше
- Стандарт - любой серийный без переделок.

Турбонагнетатель х 1,60
Бустконтроллер х 1,25
Автоматическая КП х 0,9
Механический компрессор и дросселя х 1,3
Ротор х 2,0
Закись х 1,5

Еще можно так.

- 1800 см3
- 1801 до 2500 см3
- 2501 до 4000 см3
- Unlimited от 4001 см3 и выше
- Стандарт - любой серийный без переделок.
или
- 2000 см3
- 2001 до 3000 см3
- свыше 3001 до 4000 см3
- Unlimited от 4001 см3 и выше
- Стандарт - любой серийный без переделок.

Турбонагнетатель х 1,70
Бустконтроллер х 1,25
Полный привод х 1,2
Автоматическая КП х 0,9
Механический компрессор и дросселя х 1,3
Ротор х 2,0
Закись х 1,5

Что нибудь в это роде.
16.12.08 - 22:22 #2404688
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Мне нравится такой вариант
1 класс. Сток 1800 см3 (Исключительно стоковые, только атмо, без доп облегчений и доработок)
2 класс Спорт 1800-2000см3 (подготовленные вазы, турбовые юрвишки, лотусы)
3 класс Сток 2000см3-3000см3
4 класс Спорт 2000см3 - 3000см3
5 класс Анлим свыше 3000см3 и корчи и фанникары.
16.12.08 - 22:30 #2404696
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
Мне нравится такой вариант
1 класс. Сток 1800 см3 (Исключительно стоковые, только атмо, без доп облегчений и доработок)
2 класс Спорт 1800-2000см3 (подготовленные вазы, турбовые юрвишки, лотусы)
3 класс Сток 2000см3-3000см3
4 класс Спорт 2000см3 - 3000см3
5 класс Анлим свыше 3000см3 и корчи и фанникары.

А коэф. какие?
16.12.08 - 22:35 #2404704
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Турбонагнетатель х 1,60
Бустконтроллер х 1,25
Монопривод х 0,9
Автоматическая КП х 0,9
Механический компрессор и дросселя х 1,3
Ротор х 2,0
Закись х 1,5
16.12.08 - 22:42 #2404714
SPARK
автофорумцы



Сегодня видел новый Ниссан GTR в городе. Интересно будет посмотреть на него на драге... :)
16.12.08 - 23:26 #2404751
FeLIxXx
автофорумцы



QUOTE
Сегодня видел новый Ниссан GTR в городе

Где ты его нашел??? :o
16.12.08 - 23:39 #2404762
TourerV
посетители



О, изменения регламента.
Как интересно B)
А наши Новороссийские клубни после недавних гонок ручались, что организаторы обещали, оставить регламент без изменений на 2009 год.
Просьба админам, если все таки, будут приняты новые правила кинуть к нам в форум ссылку на них.

16.12.08 - 23:46 #2404769
FeLIxXx
автофорумцы



Всегда же хочется стремиться к лучшему! ;)
16.12.08 - 23:52 #2404778
MaksXAM
посетители



QUOTE (FeLIxXx @ 16.12.08 - 23:39)
QUOTE
Сегодня видел новый Ниссан GTR в городе

Где ты его нашел??? :o

Да в городе появился счастливый обладатель серебристого GTR 2008 г.
Машина пипец, будем ждать на драге, должен приехать он раньше часто там гонял.
17.12.08 - 00:11 #2404794
MEXAHNK
свои пацаны



Информация для составляющих календарь.
Расписание этапов ОЧКК по автомногоборью на 2009-й год:
3 мая - Новороссийск
31 мая - Туапсе
27 июня - Сочи
2 августа - Краснодар
22 августа - Новороссийск
12 сентября - Геленджик
7 ноября - Геленджик
5 декабря - Краснодар
17.12.08 - 00:15 #2404802
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос