Предлагаю обсудить нижеприведенную разбивку на классы и коэфициенты для расчета эффективного объема двигателя на 2009 год. За основу взят Краснодарский регламент 2008 года, но примены дополнительные коэфициенты на буст, механический нагнетатель, монопривод, АКПП (практически такие же были у нас в этом году). Коэфициенты на турбо и закись также взяты по аналогии с Краснодаром.
SL до 1800 см3 FS-A от 1801 до 2500 см3 FS-B от 2501 до 4000 см3 Unlimited от 4001 см3 и выше Super Car от 4000 см3 + V8 и выше Любитель - любой серийный без переделок и облегчений (за исключением банок глушителя).
Коэффициенты для расчета эффективного объема двигателя: Турбонагнетатель х 1,60 Бустконтроллер х 1,25 Монопривод х 0,9 Автоматическая КП х 0,9 Механический компрессор и дросселя х 1,3 Ротор х 2,0 Закись х 1,5
Примеры:
ТурерВ (турбо, буст, моно, АКПП) 2498 х 1,6 х 1,25 х 0,9 х 0,9 = 4046,76 см3 Unlimited
Z350 3498 х 0,9 х 0,9 = 2794 см3 FS-B
Subaru Legacy B4 (автомат, турбо, буст) 1998 х 1,6 х 1,2 х 0,9 = 3452,544 см3 FS-B
Эво сток 1998 х 1,6 = 3196 см3 FS-B
Эво или Subaru WRX STI несток (расточенный блок, турбо, буст, закись) 2200 х 1,6 х 1,25 х 1,5 = 6600 см3 Unlimited |