главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
submit
автофорумцы



QUOTE (Dr.V @ 15.12.08 - 23:53)
но если оставить как есть Жабон взвоет первый ;)

Я бы сказал, заквакает. :D Уже начал, не дожидаясь, как понял чем это ему грозит. ;)

Еще раз обращаю внимание, если кто то хочет изменить нашу разбивку на классы и коэфициенты, пишите аргументы, а не просто так - не нравятся и всё.
15.12.08 - 23:02 #2402628
Dr.V
свои пацаны



QUOTE (FeLIxXx @ 15.12.08 - 22:34)
Да надо просто сделать коэффиценты другие, и все будет гуд! Возмите посмотрите Американские и Японские регламенты. Коэффиценты которые были, мягко говоря не правельные. ;)

Внутре, надо было посмотреть форсаж 2 или передачу NHRA Powerade и взять их коэффициенты. Если пишешь такую хрень, надо обосновывать на примерах, а не пукать в лужу. Коэффициенты и так меняться будут, но почему-то никто не хочет включать мозг м давать дельные советы.
15.12.08 - 23:06 #2402639
ЖАБОН
автофорумцы



надо разбивку сделать грамотно,что-бы устраивало хотябы 50%

разделить надо моно полный и передний привода турбо и атмо
15.12.08 - 23:15 #2402656
Dr.V
свои пацаны



QUOTE (submit @ 15.12.08 - 23:02)
Еще раз обращаю внимание, если кто то хочет изменить нашу разбивку на классы и коэфициенты, пишите аргументы, а не просто так - не нравятся и всё.

В прошлом году очень помогла Геленджикская команда (Elf, Денис), предложившие полноценно рабочий вариант.

На счет разделения на типы привода - полностью согласен. Турбо и атмо тоже надо попробовать отделить.
15.12.08 - 23:19 #2402662
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Помните говорили о том что надо разделять первый класс на гражданские-стоковые и подготовленные-спортивные. Тогда можно хоть попробовать побиться, а не смотреть как спорт кары рвуть стосильную короллу. А в принципе каждый класс можно разделить на два. Сток и спорт. Тогда Жабон пойдет в сток а туреры в спорт. Вот моя мысль.
15.12.08 - 23:24 #2402673
Вадик Янчук
автофорумцы



а можно корчи в отдельный класс?

т.е. если машина без номеров, и ее на прицепе привезли - пусть в анлиме гоняет с себе подобными мутантами
15.12.08 - 23:25 #2402676
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



То есть получается 6 классов и один анлим-корчи.
15.12.08 - 23:27 #2402687
submit
автофорумцы



Так кстати, выглядят аккумуляторы, которые теперь будут использоваться на датчиках, и, соответственно, так будут выглядить датчики (немного по кухонному, но зато герметично для аккумуляторов).

Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
15.12.08 - 23:42 #2402708
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (Dr.V @ 15.12.08 - 23:19)
QUOTE (submit @ 15.12.08 - 23:02)
Еще раз обращаю внимание, если кто то хочет изменить нашу разбивку на классы и коэфициенты, пишите аргументы, а не просто так - не нравятся и всё.

В прошлом году очень помогла Геленджикская команда (Elf, Денис), предложившие полноценно рабочий вариант.

На счет разделения на типы привода - полностью согласен. Турбо и атмо тоже надо попробовать отделить.

вова я тоже за то чтобы привода разделить и турбо и атмо,сделать смешаный класс любой привод турбо атмо тоесть корч класс

ПАША сдесь под меня классы не делают,я буду ездить там где мой класс когда все решиться в каком я буду :ph34r:
15.12.08 - 23:48 #2402709
submit
автофорумцы



Еще вопросы для обсуждения, почерпнутые у Уфимцев. В их регламенте в 2009 году вводятся среди прочих такие нововведения.

9. Система подачи старта светофором – ПРО-Старт: после выставления на стартовой линии включается стартовый светофор, загораются белые огни, которые горят произвольно в интервале времени 3-5 секунды, после чего сразу загораются все три желтых на 0.4 секунды, а затем зеленый. Таким образом, от пилота потребуется умение именно реагировать на светофор, а не подгадывать момент старта.

10. По итогам Чемпионата определяется Один победитель в каждом классе, который получает накопленный призовой фонд Чемпионата, звание Чемпиона в своем классе, кубок Чемпиона, диплом и медаль.


Как насчет ввести такие изменения и у нас?
16.12.08 - 00:03 #2402724
ЖАБОН
автофорумцы



насчет светофора в принципе все тоже самое,будем подгадывать по-новому.
а насчет кубков и мест все же надо оставить 3 призовых мест и сделать абсолютный чемпион среди всех классов

ДИМА какие баночки тюнинговые,весной будем газель заказывать чтобы датчики перевезти :P :D :)

Я предлогаю такой вариант:
Класс стрит передний привод атмо.
Класс стрит задний привод атмо.
Класс стрит полный привод атмо.

Класс спорт передний привод турбо
Класс спорт задний привод турбо
Класс спорт полный привод турбо
Пожеланию перейти в класс выше например с переднего привода атмо.в передний привод турбо.
Литраж в классах не рассматривается в принципе. Заезд среди лучших в каждом классе за кубок Абсолютный Чемпион.
1-е места в классах получают кубки,грамоты,медали.
2-е места в классах получают грамоты,медали.
3-е места в классах получают грамоты,медали.
Абсолютный Чемпион получает кубок,грамоту,медаль.
И получается 6 кубков за 1-е место и 1 кубок абсолютного.
В принципе так все смогут побороться в своем классе машин и продолжить борьбу за главный приз,то есть за Абсолютного Чемпиона среди всех классов.


С Уважением Жабон!!!
16.12.08 - 00:17 #2402739
extrimer
автофорумцы



А почему наличие турбы переводит машину из класса стрит в спорт? )))) а если там все серийное (типа Астро ОПЦ или Покус РС)?

Я так понимаю основным признаком спорта является корчевание машины т.е. тотальное облегчение кузова, замена штатных кузовных панелей на стеклопластиковые гы))))))), отсутствие салона, глушителя в бок и т.д.

прjчитал по ссылке регламент )))))) понял что был прав )))))
16.12.08 - 01:48 #2402806
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (extrimer @ 16.12.08 - 01:48)
А почему наличие турбы переводит машину из  класса стрит в спорт? )))) а если там все серийное (типа Астро ОПЦ или Покус РС)?

Я так понимаю основным признаком спорта является корчевание машины т.е. тотальное облегчение кузова, замена штатных кузовных панелей на стеклопластиковые    гы))))))), отсутствие салона, глушителя в бок и т.д.

прjчитал по ссылке регламент )))))) понял что был прав )))))

да ты прав,предложи свой вариант.
У нас время есть ,чтобы прийти к чему нибудь одному.
16.12.08 - 02:08 #2402815
extrimer
автофорумцы



ну как вариант - несколько подклассов в 3-х основных классах по типу привода с повышающими коэфами.

16.12.08 - 03:19 #2402835
submit
автофорумцы



16.12.08 - 07:57 #2402888
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (extrimer @ 16.12.08 - 03:19)
ну как вариант - несколько подклассов в 3-х основных классах по типу привода с повышающими коэфами.

как не крути,получается 6 классов :)
16.12.08 - 09:58 #2403040
extrimer
автофорумцы



Ну в идеале 9 + анлим ))))
но согласись, ставить, к примеру, 2.0Т Сильвию с тобой более корректно, чем ставить ее с 2.5ТТ Марком ;)

хотя... все равно будут внутриклассые споры и недовольные...
16.12.08 - 11:08 #2403205
Вовка
грамотей
автофорумцы



QUOTE
Помните говорили о том что надо разделять первый класс на гражданские-стоковые и подготовленные-спортивные. Тогда можно хоть попробовать побиться, а не смотреть как спорт кары рвуть стосильную короллу. А в принципе каждый класс можно разделить на два. Сток и спорт. Тогда Жабон пойдет в сток а туреры в спорт. Вот моя мысль.


да да да, это я помню как то я ныл, мол нету интереса смотреть как стоковый логан стоит с мутантским цивикам, куда на много интересней когда 2ва стоковых логана едут, :blink:
или когда был другой случай когда другой подготовленный цивик катался в первом классе, ну снял он закись, а поршневая и прочая лабуда то осталось,
по 1 классу имхо стоит произвести разделение сток не сток,
Не сток "Спортивно подготовленный автомобиль определяется по занесем отметкам в ПТС, тех паспорт,,,
визуальным определением,: облегчение автомобиля Более 10,20,30%(хз скока надо, и как определить) (вспоминается местная 8ка где только рама и двигатель железный, или сернькая ЮРВ без всего, что можно снять,,. НО по сравнению по двс 8ка не сток и юрв сток но с турбо(нодо детальней продумать)) наличие открыто - дроссельного впуска(по научному обозвать), модернизированная голова (допустим по тех паспорту 8кл а стоит16,) на счет спойлеров, резины, дисков, синих псыкалков, датчиков проспорт, аэродинамических обвесов, задних банок :D -думаю не заторачиваться, а вот наличие буст контроллера наверно тоже отнести к подготовленным, ибо накрутить на максимум и пулять, а понемание что накрутка может повлиять на ухудшения состояния двс уже на водителе. То. что не видно уже спрашивать у водителя и надеяться на его честность, но думаю они поймут и не будут косить что мол "машину купил, а что прошлый хозяин делал не знаю" :D
с другой стороны анкеты прописать все изменения который попадают под: "Спортивно подготовленный автомобиль".
и место под роспись ознакомился!, согласен! распишись!,
так же добавить:
«После присвоения класса, участник вправе запросить переклассофикацию путем подачи возражения ______ главному судье соревнований, после чего будет произведен повторный осмотр ТС главным судьей и представителем тех комиссии, Но не позднее конца регистрации (бла-бла-бла),,,,,

ЖАБОН неплохо описал по награждению
QUOTE
1-е места в классах получают кубки,грамоты,медали.
2-е места в классах получают грамоты,медали.
3-е места в классах получают грамоты,медали.
Абсолютный Чемпион получает кубок,грамоту,медаль.


как обстоят дела по "сток не сток" в других классах я хз
16.12.08 - 11:45 #2403299
extrimer
автофорумцы



Да бред это все. Неужели не понятно, что весь смысл драга именно в том чтоб проигрыш способствовал попыткам улучшить свою машину. Вадика начали дрючить на стоковой STI - поставил буст, не помогло - купил турбу, форсы, насоз, поршневую и т.д.
Жабона выиграли )))) он начал облегчать машину, думает о покупке валов и все такое...

Незачем создавать льготные условия для стока, потому как не будет движения вперед.
16.12.08 - 12:07 #2403349
Вовка
грамотей
автофорумцы



почему, тоже самое внутри классовое будит,
а так не кого из новых не будит и возможно и старые сдуются, останется 10к фанатиков,
Кокой смысл учаснику допустем форде фокусе: приехать, на жеребьевке увидеть, что в соперниках стоит сивик у которого ноутбук вместо штурмана, продуть на пол трасы и ухать, желания у него участвовать в следущий раз не будит, и так у десятка отпадёт желания, а у нас на сколько я понемаю "любительская",
"каждому найдется соперник" - "каждому найдется пушечное мясо" :D
вот и создать условия для любителей, которые уже потом могут задуматся о дальнейшим тюненге,
больше условий- больше учасников- больше финансирования- больше возможностей.
есесино все имхо B)

пс
по крайне мере разделит первый класс куда поподает большенство
16.12.08 - 12:35 #2403441
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос