главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (115) « Первая ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Официальные соревнования Drag Racing [часть 2], Новороссийск : этапы, свободные заезды
MEXAHNK
свои пацаны



Дима, сменив шесть элементов АА на одну Крону, ты сильно снизил ёмкость. Это то же самое, если б ты себе на машину прикрутил вместо штатного бака например десятилитровый какой-нибудь. Бензин тот же, но далеко не уедешь. Есть смысл сделать как было.
15.12.08 - 13:57 #2401530
ЖАБОН
автофорумцы



QUOTE (Вовка @ 15.12.08 - 09:50)
QUOTE (ЖАБОН @ 15.12.08 - 01:18)
ДАНИЛ на дрэге надо ехать вперед, а не назад.
я еще удивлен что у тебя такое нормуль время :P  :D  :)

дима какой зимой дрэг,только если провести свободные заезды что-бы люди время свое замеряли
я свою машину сделаю только где-то в середине февроля,так что я только уже весной на 1-этап прикочу :)

а что делаеш с нашиной!? B)

велосипед с мотором :D
15.12.08 - 14:43 #2401609
ко.шка
справедливый
автофорумцы



По теплоизоляции можно почитать думаю в инете какие материалы более подходят..
Нужно что-то по типу ворса как в автомобиле и что-то типа полиуретана.. В пилот я думаю можно пойти узнать, что они думают по этому поводу..
15.12.08 - 15:25 #2401699
Данила
истребитель
автофорумцы



QUOTE (ЖАБОН @ 15.12.08 - 00:18)
ДАНИЛ на дрэге надо ехать вперед, а не назад.
я еще удивлен что у тебя такое нормуль время :P :D :)


Это еще не все на что способна эта машина. У нее уже почти вся компрессия вытекла )))
15.12.08 - 15:50 #2401753
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Данила там же движок миллионник.. :blink:
15.12.08 - 16:00 #2401779
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Играют достойно

чувак да я тебя с дымящим мотором объехал :D
15.12.08 - 16:07 #2401796
ЖАБОН
автофорумцы



ребята не надо утеплять яйца,давайте лучше подумаем насчет проведения этапов на следующий год.лучше провести 7этапов каждый месяц по 1-му,начиная с апреля по октябрь и меньше проводить свободные заезды.
подумать все таки о заборе или подобее его,натянуть сетку и привлечь милицию для обеспечения порядка.а то слишком много пьяных уродов шатается,соревнования проводятся не для них все же,если пришел то и види себя достойно не как животное.огородить парк участников от зрителей
15.12.08 - 19:11 #2402233
Данила
истребитель
автофорумцы



QUOTE (Борис. @ 15.12.08 - 16:07)
чувак да я тебя с дымящим мотором объехал :D

Чувак, это ты мне? А то ты сам не видел как коптит мой мотор? Думаю своему капиталку сделать.
15.12.08 - 20:25 #2402356
submit
автофорумцы



Семь этапов - это жесть, возможно, только если найдем спонсоров, из расчета хотя бы по 50 тыс. рублей на каждый этап. Итого - мин. 350 тыс. рублей на год, без учета регистрационных сборов, которые в следующем году не хотелось бы делать выше чем в этом. Напротив, было бы не плохо их сделать меньше.
Вряд ли в условиях кризиса кто-то захочет пойти на спонсорство такого мероприятия как чемпионат по драгу, но искать желающих естественно будем.
Думаю, что в идеале, если сможем провести 3 полноценных этапа, то будет хорошо. Как вариант, пять (5) этапов.
Например,
1 этап 4-я суббота марта
2 этап 2-я суббота мая
3 этап 4-я суббота июня
4 этап 4-я суббота августа
5 этап 4-я суббота октября.
Такое расписание по-минимуму затронет интересы отдыхающих на косе в летнее время. Опять же если будет компания, желающая выступить генеральным спонсором Чемпионата, ей будет легче.
Сейчас о точном расписании говорить преждевременно, поскольку не видели краснодарского расписания.
Что касается ограждения трассы, то на будущий год начальник ОГИБДД Захаров А.В. обещал, что работа в этом направлении в 2009 году будет проведена. Но если же администрация города в этом направлении ничего не сделает, то прийдется самим приобрести пластиковую сетку для строительных ограждений и использовать ее. Тоже удовольствие не из дешевых, но дальше, в целях безопасности, оставлять ситуацию как есть сейчас нельзя. Что касается оцепления, то помощь в этом направлении обещана.

Какие будут мнения?
15.12.08 - 20:37 #2402377
Dr.V
свои пацаны



Дим, 3 этапа это максимум (5 много) и свободные раз в месяц (вторая суббота, к примеру) кроме июля и августа.

15.12.08 - 21:04 #2402411
ко.шка
справедливый
автофорумцы



Если такая же сетка как на параллелке оранжевая, то она очень понтовая и крепкая, её сложно поломать..
Оцепление это ещё лучше, да и солдатики посмотрят сорева..
Расписание отличное, главное, что в октябре ещё не холодно!
Насчёт взносов, думаю оставить на том же уровне..
15.12.08 - 21:08 #2402420
ЖАБОН
автофорумцы



лучше 5-этапов,чем свободных заездов.
получится свободные заезды опять будут для тех кто приедит замереется и свалит,а реально кто хочет погонять свою машину готовил и.т.д они похер получается.тогда смысл этих соревнований я не понимаю

все должно проходить не в ущерб друг другу любому мероприятию

я за 5этапов
15.12.08 - 21:33 #2402458
submit
автофорумцы



Выкладываю для обсуждения деление на классы (выписка из регламента), которое будет в 2009 году на Едином чемпионате Урала и Поволжья www.echup.ru - кстати это изготовители нашей телеметрии.

4. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УЧАСТНИКОВ
4.1. К Соревнованию допускаются автомобили изготовленные специально, либо путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности и «Техническим требованиям к Автомобилям» (прилагается), а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Техническим Комиссаром.
4.2. Классы автомобилей.
Группа "СТРИТ"
• Класс FWD Street ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на переднюю ось.
• Класс RWD Street ЗАДНИЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на заднюю ось.
• Класс AWD Street ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Кузовные полноприводные автомобили
Группа "СПОРТ"
• Класс FWD SPORT ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на переднюю ось.
• Класс RWD SPORT ЗАДНИЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на заднюю ось.
• Класс AWD SPORT ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Кузовные полноприводные легковые автомобили.
• Класс Grand Final ПРОТОТИП.
Кузовные легковые автомобили, а так же специально изготовленные четырехколесные автомобили без ограничения типа привода (Багги, формула Русь, формула Эстония и т.п), соответствующие техническим требованиям (Приложение № 3).
4.3. На соревновании в одном классе водитель может участвовать только на одном автомобиле.
4.4. На соревновании в одном классе на одном автомобиле не могут участвовать разные водители. Команда вправе зарегистрировать в своем составе одного Резервного (запасного) пилота. Решение о смене водителя-пилота за рулем любого из автомобилей в ходе соревнований на Резервного - в компетенции Руководителя команды-Участника. Письменная заявка о замене пилота подается Руководителю соревнований (или Главному Судье) не менее чем за 10 минут до заезда.
4.5. Водитель может участвовать в разных классах на разных автомобилях

4.6. Класс Grand Final ПРОТОТИП является открытым для всех участников без ограничений по типу привода
4.7. Объем двигателя, наличие турбины, компрессора, системы закиси азота и т.п. не влияют на постановку в класс.
4.8. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим комиссаром.
4.9. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его технические характеристики изменились по отношению к заявленным или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.


Заодно, высказывайте мнения относительно нашего деления на классы и поправочные коэффициенты на 2009 год. Надо менять, не надо и почему.
15.12.08 - 21:41 #2402466
Dr.V
свои пацаны



Только как разделить street от sport я не понял.
15.12.08 - 21:47 #2402477
submit
автофорумцы



QUOTE (Dr.V @ 15.12.08 - 22:47)
Только как разделить street от sport я не понял.

могу конечно выложить их регламент и тех. требования к авто, но лучше зайти по ссылке, что указана у меня в сообщении, там 4 документа. Изучив их, все поймешь.
15.12.08 - 21:51 #2402484
ЖАБОН
автофорумцы



меня лично эта квалификация устраивает,особенно если я попадаю в street задний привод,а турбовые попадают rwd sport задний привод,тоесть я хочу сказать что все турбо попадают в класс спорт ,а не турбо в стрит

вообще разбивка очень хорошая более спроведливая

15.12.08 - 22:31 #2402548
FeLIxXx
автофорумцы



Да надо просто сделать коэффиценты другие, и все будет гуд! Возмите посмотрите Американские и Японские регламенты. Коэффиценты которые были, мягко говоря не правельные. ;)
15.12.08 - 22:34 #2402559
dok
охотник
посетители



Феликс,предлагай более удобные,в чем проблема? ;)
.. ну и для оцепления все-таки не мешало бы военных где-нибудь найти :blink:
15.12.08 - 22:40 #2402573
Dr.V
свои пацаны



Саша, а ты читал требования к автомобилям и сам регламент, который ты говоришь тебе понравился и который более спарведливый :D Если его взять как есть, Субару Легаси 3,0 атмо поедет с ЭВО и СТИ на закиси, ВАЗ2101 будет ехать с турером, про турбы я ничего не вычитал, его можно взять за базу, но если оставить как есть Жабон взвоет первый ;)

15.12.08 - 22:53 #2402610
ЖАБОН
автофорумцы



вова я имел ввиду их регламент переделать :D
15.12.08 - 22:58 #2402619
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (115) « Первая ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос