главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (28) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Остановитесь! Мотоубийцы!, ты сел на мотоцикл - 99% труп....
DeNNNis
заключенные



Я зарёкся када меня несколько лет назад от круга до цемдолины в 3 ночи пркатили 230 км/ч это трудно передать словамит как я абасрался
05.08.08 - 15:37 #2187673
Вольгочка
автозасранка
автофорумцы



меня тоже один раз знакомый прокатил... года четыре назад... неделю коленки тряслись.... :ph34r:
05.08.08 - 15:41 #2187677
Brain Fucker
скромный
засранцы



QUOTE
пркатили 230 км/ч

на такой скорости во встречку движущейся километров так 100-120 получатся очень оффектные фото в стиле "не рекомендуется беременным и людям со слабой психикой" :ph34r:
05.08.08 - 15:49 #2187685
Шатун
модэры



флуд прекратили... :angry:
05.08.08 - 16:05 #2187718
Crow
автофорумцы



тема правильная, но совершенно бесполезная.

вспомните людей /даже и себя/ на трассе, когда встречается страшная авария. едешь мимо, в ужасе смотришь на разбитые машины, кровь, трупы, потом минут 30 в шоке едешь км 60 в час.
а через часик на спидометре уже за 100, музыка играет, и кажется что жизнь прекрасна. а на спидометре уже за 120...

вот так и здесь.
уйдет эта тема на третью страницу, и никто даже и не вспомнит те советы, что FreeBiker написал.
05.08.08 - 16:09 #2187722
Вовка
грамотей
автофорумцы



QUOTE
вспомните людей

пох на людей!(с)
главное чтоб каждый кто прочитает тему, для себя решил как он хочит представить свое тело-душу на суд божий.
из 500та просмотров десяток людей уже сказал что не сядит на моцик, даже сам DeNNNis зарекся, что мотоцикл не его пуля в рулетке :ph34r:
05.08.08 - 16:17 #2187736
Барин
посетители



QUOTE (Шатун @ 05.08.08 - 16:05)
флуд прекратили... :angry:

Шатун пореж флуд, тема дельная но уже успели великие загадить
05.08.08 - 16:46 #2187792
Хитрый_жук
мотозасранец
автофорумцы



к полезным советам, имхо, надо добавить следующее: включай свет в любое время суток Больше шансов, что тебя заметят в боковые зеркала при перестроении.
У самого уже есть опыт падения, итог - перелом ноги.
05.08.08 - 16:52 #2187802
VCD
посетители



тут ты прав. свет на мото - хоть какой то шанс что тебя увидят.

ещо канечно можно вытащить глушители чтобы и услышали но на любителя.
05.08.08 - 17:19 #2187832
Саныч
засранцы



QUOTE (MaR @ 05.08.08 - 16:34)
Седня отпизжу на треньке

меня сегодня не будет на треньке :-(
но мот я себе возьму. с полной защитой. А там уже как сложится..

лично меня случай с Максимом научил ещё больше ценить друзей.
мужики, если не защита - то хотя бы шлемы одевайте ... :(
05.08.08 - 17:35 #2187842
Morguenov 1
автофорумцы



Всё правильно уважаемый FreeBiker пишет, и тема к месту. Вождение мотоцикла требует большего умения, трезвости, а главное - осторожности чем автомобиля. Много народа садятся на два колеса и едва научившись пользоваться газом-сцепой тут же начинают исполнять (сам таким же рисковым был, пока шлем на голове не треснул). :(

VCD
QUOTE
ещо канечно можно вытащить глушители чтобы и услышали но на любителя.

Не, в городе эффект слишком негативный - раз подъехали без глушаков во двор и были забросаны стеклотарой. :unsure:
05.08.08 - 17:39 #2187850
VCD
посетители



QUOTE (Morguenov 1 @ 05.08.08 - 17:39)
Всё правильно уважаемый FreeBiker пишет, и тема к месту. Вождение мотоцикла требует большего умения, трезвости, а главное - осторожности чем автомобиля. Много народа садятся на два колеса и едва научившись пользоваться газом-сцепой тут же начинают исполнять (сам таким же рисковым был, пока шлем на голове не треснул). :(

VCD
QUOTE
ещо канечно можно вытащить глушители чтобы и услышали но на любителя.

Не, в городе эффект слишком негативный - раз подъехали без глушаков во двор и были забросаны стеклотарой. :unsure:

ну так не надо по дворам ездить с прямотоками )))

чоппер без прямотока так ваще мопед большой
05.08.08 - 17:43 #2187853
DeNNNis
заключенные



QUOTE
вспомните людей /даже и себя/ на трассе, когда встречается страшная авария. едешь мимо, в ужасе смотришь на разбитые машины, кровь, трупы, потом минут 30 в шоке едешь км 60 в час.
а через часик на спидометре уже за 100, музыка играет, и кажется что жизнь прекрасна. а на спидометре уже за 120...


Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! НЕ РАЗ ТАК У САМОГО БЫЛО и по дороге в туапсе и в краснодар.


QUOTE
но мот я себе возьму.


пападёшься ты мне :angry:

05.08.08 - 18:05 #2187882
Борис.
автофорумцы



зачем спорт байк если не жечь? а если жечь то это всеегда недолго!!!! <_< :(
05.08.08 - 19:29 #2187966
rezident93
строитель
автофорумцы



Я напишу одно что нет авторитетов нет тех ктобы учил ездить тех кто этого хочет! Тех кто "велик" и "крут" тех учить безполезно! А вот те ребята купившие мототехнику и желающие чемуто научится незнают куда пойти! И я был таким ездил как дебил! Но жизнь привела меня с моими друзбями к человеку который стал нас учить ездить и жить, тренер был нам другом и наставником и за косяки без обид мог и по еблету сьездить, и впринципе все чо он делал делал для того чтоб мы молодыми не стерлись об асфальт! Тренировал нас человек на добровольной основе т.е. работал на заводе а вечерами мы колдовали над кроссовыми мотами и из ИЖ спорт сделали давольно приличную технику!
Где сейчас наставники? Неужели никому неинтересно передать не в интернете и не за столом байкерского бара а на дороге обьяснить и показать все своим личным примером!

П.С. Люблю два колеса с детства! Но крос или индуро, дороги общего пользования не для меня!
05.08.08 - 20:30 #2188033
Emby
модэры



К дополнению FreeBiker'a:

Совет №1
Защита спасает жизнь - это доказано. (повторюсь, т.к. это не лишнее) На личном опыте при падении голова старемится к асфальту, а так как голова выше туловища падает она с ударом. Результат - удар в височную часть головы, думаю не нужно объяснять, что это смертельно? Мне шлем спас жизнь, хотя ехал я всего лишь на мопеде со скоростью 50 км в час.

Совет №2
Защиту нужно одевать, даже если просто едете на мото или мопеде в магазин за хлебом. Это тоже помогает отделаться лёгким испугом, а не счёсанными ногами, руками до кости.

Совет №3
Никогда не пейте за рулём двухколёсного. Алкоголь притупляет чувство самосохрания, а скорость не ощущается никак начиная от 90 км в час.
Если хотите выпить, то лучше оставьте байк в гараже и выпейте дома с семьёй или друзьями, а если вы в гостях, то лишние 100 р на такси съэкономят вам потраченные деньги от 1000$ на сборы костей. Кстати страховка ДМС на ДТП в алкогольном опьянение не действует.

Совет №4
Как и говорил FreeBiker, нужно ездить на мото и мопеде как на машине, т.е. по правилам общего потока, иначе это может закончиться неожиданностью. Самое безопасное место это за левым колесом автомобиля. Ни в коем случае нельзя ездить за авто, между колёс.

Совет №5
Опыт - это самое главное. Нужно ездить много и по разным дорогам. Так как опыт приходит со временем. Асфальт, грунт, асфальт мокрый, асфальт с щебнем и т.д.

Совет №6
Интернет тоже помощник. В интеренте есть масса книг, которые помогают начинающему и опытному водителю мотоцикла научиться ездить безаварийно. Советы в основном дают опытные водители с разными историями. Поэтому нужно вооружаться информацией.

Совет №7
Никогда не садитесь вторым пассажиром без защиты, а тем более без шлема. второй пассажир более подвержен травмам чем водитель. И никогда не возите пассажира без шлема, т.к. это ваша ответственность.

Совет №8
Старайтесь не ездить с максимальной скоростью по городу, это касается и автомобилистов.
Многие байки и даже мопеды имеют хорошую динамику, но не нужно выжимать 180 км в час по городу, зная, что может кто-то выехать.


Совет №9
Всегда нужно ездить с включённым светом фар. В дневное время даже лучше дальний свет. Это помогает видеть мото или мопед.
В китайских мопедах есть функция отключения света. Помниет это ОПАСНО!!!! В Японии же законом запрещено ездить без света, поэтому все двухколёсные при заведённом моторе с включенным светом фар.


Совет №10
На спорте у нас негде кататься. Есть построенныя трасса со специальным покрытием, где можно 3 км ехать на максималке с поворостами и т.д. Если не ошибаюсь её построили в какой то деревне.


p.s. Касательно мотолюбителей и автолюбителей!!! Главное уважение.
Автомобилистам нужно знать, что равновесие держать сложно, тем более в пробках, поэтому не щимите мотоцикл, дайте ему проехать. В любом случае он едет быстрее потока. В то время, когда вы стоите в пробке.

p.s. 2. Сам езжу на авто и на мото.

05.08.08 - 20:58 #2188065
DeNNNis
заключенные



Я полностью согласен с Борисом. зачем покупать спорт байк или субару если не отсаживать
05.08.08 - 21:28 #2188121
Marx
музыканты



Отсаживать нужно на трассе, где ты один на один с байком или спорткаром. Когда сам отвечаешь за себя. А когда ты на улице отсаживаешь, среди людей, которые ещё хотя жить - это плохо, и много раз проверено на практике - жизнь таких эгоистов не очень-то и любит.
05.08.08 - 21:41 #2188157
GeRmAnYa
автофорумцы



FreeBiker красавчик!
В жизни на 2 колеса не сяду.
05.08.08 - 23:04 #2188337
Djemil
посетители



А теперь мои наблюдения. В прошлом веке, когда я пошел учиться на категорию "А", группа набиралась более тридцати человек. Это о чем-то говорит? Хотя, тогда про японскую технику не знали ничего. Сейчас, мой сын пошел в автошколу с желанием получить категорию "А"- ему заявили: нет желающих. Группа меньше 15-ти человек- нерентабельна. Учить не будем. Но ездить-то хочется. Получается, толкают на нарушение законов и ПДД, сами того не подозревая. Где выход из ситуации? О SLIKe. Парня бесконечно жаль. Но, извините, за каким членом он катался по набережной там, где это строжайше запрещено? Еще недавно там дежурили частные охранники и лупили дубиналами зазевавшихся мопедистов. Мои знакомые попали под раздачу еще года два назад. С тех пор, там только пешкарусом. А еще, приходится убеждать ярых противников, что парень был абсолютно трезвым. Искренне соболезную.
05.08.08 - 23:31 #2188403
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (28) 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос