Ну есть и одиночки, которые ездят, взять того-же Синиуса, человек проехал пол мира на своём байке и причём в одиночку. Могу с уверенностью сказать что тусить с клубными и быть клубным это разные вещи. А жить одним мотом никто не говорит, есть отношение к Моту, когда ты выезжаешь с целью понтануться перед кемто это одно, а когда едешь просто ради того чтобы ехать эт другое. Был однажды в москве на одной тусовке мотоциклистов, стоят там чуваки на мега пофосах, подъехал чувак на уралике, ничё так своим ходом урал ухоженый, так его там начали чмарить и говорить мол хера ты ездишь на говне и т.д. и т.п. Вот таких людей я и называю скамейкерами, человек может любит мото и сам собрал байк, это заслуживает уважения. Популяризация Мототехники приводит к уничтожению Суб культуры мотоциклистов, а объщение между мотоциклистами неотъемлемая часть этой культуры. одно время, я точно не помню кто именно, пытались разделить мотолюдей на байкеров и мотоциклистов, и я считаю что данное разделение должно быть. потому как купив себе мот каждый начинает называть себя байкером. А насчёт Женщин в НВ могу поспорить) и думаю ФРИБАйкер тоже )))) в каждом городе так или иначе Есть объединение мотоциклистов, и чтобы люди которым срать на то что происходит в мотоседе делали без Клубов которые устраивают Мероприятия и байк шоу? чтобы вы делали без Фанатиков Мотоциклов, которые Делают Тюнинг на мото, которые ремонтируют мото, и придумывают новые формы для кастом байков? Без таких Фанатиков небыло и такого разнообразия Мототехники, и небыло-б такой популярности образа мотоциклиста) МотоСпорт без Фанатиков тоже бы не существовал и соответственно не выпускались бы спрортивные мотоциклы для массы. На фанатиках держиться мир, Культура, наука, и любые направления нашей жизни. т.к. только фанатики могут сделать чтото действительно хорошо и красиво, и только фанатики попадают в историю) Вспомним хотябы Святил науки таких как Тесла, Ньютон, Энштейн. Они были фанатично преданы своему делу. и я не считаю их ущербными.
|