главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (199) « Первая ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Тренировки, сборы, общение автофорума [часть 3], автомногоборье
Борис.
автофорумцы



QUOTE
где-то я это слышала... ohmy.gif

дежавю :P
Кстати кого фефект по акценту тревожит у drc спросите на форуме я ему прошил давненько......
QUOTE
А мне Шэпику? Правильной прошивкой? А то приходилось расчитывать, чтоб отсечка душила там, где надо оттормаживаться. Интересно, конечно, но ну его...

Не Витя на такую большую телегу обычно тунингами не заморачиваюцца в связи с нерентабельностью проектов......
09.11.09 - 20:49 #3018992
DRC
строитель
автофорумцы



QUOTE
Кстати кого фефект по акценту тревожит у drc спросите на форуме я ему прошил давненько......

эффект есть и совсем не тревожит ... тут проехался на стандарте потом на совем, опять впомнил ощущения после чипа )))))))))
09.11.09 - 21:42 #3019147
Cat@
посетители



QUOTE (Сидор Пердюк @ 09.11.09 - 15:21)
QUOTE (Cat@ @ 09.11.09 - 08:55)

а то если переключаешься на вторую, а потом обратно очень много времени теряется(

Тренеруемо... ;)

Надо мне помочь, а то я сама не пойму как это тренировать ;)
QUOTE (Борис. @ 09.11.09 - 20:49)
Кстати кого фефект по акценту тревожит у drc  спросите на форуме я ему прошил давненько......

Я прокатилась, да заметно, порезвее) а на отсечку не обратила внимания

Я тюнингом своего акцента интересовалась еще год назад, но когда со всеми пообщалась и узнала сколько все это стоит, да еще я в этом ничего не понимаю, а сделать хочется много(и прежде всего тормоза не радуют), то решила вообще ничего не делать и не заморачиваться, лучше больше тренироваться и деньги тратить на резину и бензин, которые все время куда-то исчезают))) Вот и сейчас думаю может ну его этот тюнинг!
09.11.09 - 22:47 #3019363
MaR
великая
автофорумцы



QUOTE
Надо мне помочь


они абизатильна памогут
09.11.09 - 22:52 #3019380
Данила
истребитель
автофорумцы



QUOTE (Cat@ @ 09.11.09 - 23:47)
Тренеруемо... ;) [/QUOTE]
Надо мне помочь, а то я сама не пойму как это тренировать ;)

Двумя нагами давишь сразу на три педали :suxx:
09.11.09 - 23:11 #3019444
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Я прокатилась, да заметно, порезвее) а на отсечку не обратила внимания

и такое счастье всего то за 3,5 рубля!!! :)
QUOTE
Двумя нагами давишь сразу на три педали suxx.gif

прошу заметить что сие делать нужно через переходную план шайбу! :D :D :D
09.11.09 - 23:14 #3019452
Cat@
посетители



QUOTE (Данила @ 09.11.09 - 23:11)
Двумя нагами давишь сразу на три педали  :suxx:

Это левой нужно давить на сцепление и тормоз одновременно и переключаться обратно на первую, а правой не сбрасывать газ? а это делать во время поворота или перед?
QUOTE (Борис.)
и такое счастье всего то за 3,5 рубля!!!

Всего? Вот сижу и считаю, что лучше за эти деньги пару колес резины)
Видимо не доросла я еще финансово до тюнинга
09.11.09 - 23:23 #3019473
Данила
истребитель
автофорумцы



QUOTE (Cat@ @ 10.11.09 - 00:23)
QUOTE (Данила @ 09.11.09 - 23:11)
Двумя нагами давишь сразу на три педали  :suxx:

Это левой нужно давить на сцепление и тормоз одновременно и переключаться обратно на первую, а правой не сбрасывать газ? а это делать во время поворота или перед?
QUOTE (Борис.)
и такое счастье всего то за 3,5 рубля!!!

Всего? Вот сижу и считаю, что лучше за эти деньги пару колес резины)
Видимо не доросла я еще финансово до тюнинга

Левой тока на сцепление. А правой на газ и тормоз. Все это делается тока перед поворотом, что бы входить в поворот, проходить поворот и выходить из него на нужной передаче. :P
09.11.09 - 23:31 #3019493
DRC
строитель
автофорумцы



QUOTE
и такое счастье всего то за 3,5 рубля!!!

Боря давай мне выпуск соберем на корейский автопром
09.11.09 - 23:38 #3019511
Борис.
автофорумцы



всегда велком трубу глушители и прочие блага в высоком качестве нах-ся в теч недели а там уже дело сварки..........
09.11.09 - 23:41 #3019520
Cat@
посетители



QUOTE (Данила @ 09.11.09 - 23:31)
Левой тока на сцепление. А правой на газ и тормоз. Все это делается тока перед поворотом, что бы входить в поворот, проходить поворот и выходить из него на нужной передаче.  :P

Тогда не поняла, а зачем тогда на газ?
И вообще до меня в теории плохо доходит, лучше на практике, когда пробуешь, то лучше понимаешь. Мне когда просто что-то рассказывали, я раньше вообще ничего не понимала, а когда покаталась на спринтах немного, то вроде что-то стало получаться
09.11.09 - 23:42 #3019527
Данила
истребитель
автофорумцы



Перегазовка для переключения на пониженую пидарачу :D
09.11.09 - 23:44 #3019535
Борис.
автофорумцы



QUOTE
Перегазовка для переключения на пониженую пидарачу biggrin.gif

а не могли бы вы объяснить более понятно?
09.11.09 - 23:47 #3019547
DRC
строитель
автофорумцы



QUOTE
всегда велком трубу глушители и прочие блага в высоком качестве нах-ся в теч недели а там уже дело сварки..........

Боря сессию сдам заеду к тебе, поговорим более подробно ...

QUOTE
Перегазовка для переключения на пониженую пидарачу

QUOTE
а не могли бы вы объяснить более понятно?

ага, желательно с фото и видео :ph34r:
а то вдруг не так поймут
09.11.09 - 23:48 #3019551
Шатун
модэры



QUOTE (Борис. @ 09.11.09 - 23:14)
прошу заметить что сие делать нужно через переходную план шайбу! :D :D :D

Прошу заметить.. Тут всеобщая и очень распространенная ошибка....
План шайбу сначала надо выкурить :D :D
09.11.09 - 23:49 #3019556
DRC
строитель
автофорумцы



QUOTE
План шайбу сначала надо выкурить 

Борис надо вот так:

План: 1) шайбу сначала надо выкурить ...
2) ...
09.11.09 - 23:51 #3019559
Cat@
посетители



QUOTE (Данила @ 09.11.09 - 23:44)
Перегазовка для переключения на пониженую пидарачу :D

А зачем перегазовка, она у меня и так включается?
09.11.09 - 23:52 #3019562
Борис.
автофорумцы



а мутицца че курнуть))))
09.11.09 - 23:53 #3019568
Шатун
модэры



QUOTE (Борис. @ 09.11.09 - 23:53)
а мутицца че курнуть))))

планшайбу.... :ph34r:
10.11.09 - 00:24 #3019650
Tyro-V
автофорумцы



Перегазовка нужна для включения более низкой передачи, допустим с 3 на 1. На классике например тяжело сразу воткнуть первую после второй без перегазовки. При плохой работе синхронизаторов, можно двойным выжимом сцепления, либо одним выжимом но более продолжительным. Можно догазовывать при переключении передачи вверх (допустим с 1 на 3).
10.11.09 - 00:28 #3019662
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (199) « Первая ... 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 [101] 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос