QUOTE (ко.шка @ 16.09.08 - 04:32) | При таких повреждениях ломается пластик, тут, друх, сработал эффект массы, Мерс в 2 раза тяжелее и в 100 раз продуманнее по деформациям чем классика, оттуда такой эффект! Мерсу капот, крыло рихтануть, передок подшаманить, а классику на свалку! |
В даннном случае эффект массы играет не главную роль, в данном случае огромную роль сыграло место удара - именно поэтому такие повреждения.
Был случай, как Ока в аккурат по центру заредила Вольве, так на Оке после этого чудак не уехал своим ходом только потому что потек радиатор, а вот в Вольве на водительское место смогбы поместиться только грудной ребенок, поскольку размеры сиденья напоминали детское кресло.
QUOTE | spiritcrusher Дата 16.09.08 - 02:01 это всего дишь имхо, эти машины сделаны на совесть, а не на "отъебись" как русские. |
Данная фраза не совсем приемлема в этой ситуации, поскольку еслиб это было бы лобовое столкновение и коофицент повреждений был бы тот же тогда да, но такого не может быть. Пример: было ДТП между Северской и Афипкой, столкнулись в лобовую сороковой Москвич и пятерка БМВ, на Москвиче морда в гавно, крышу сдвинуло по инерции в перед, заклинило передние двери( но они остались практически ровными), задние двери остались целыми, в то время как на БМВ деформированные стали на только передние двери но изадние и даже деформировались задние крылья. Поэтому ИМХО, не стоит делать таких выводов(многое зависит от места удара, под каким углом да и многих других нюансов)
Да и еще, никто не спорит с тем, что в классике не уделялось должного внимания пасивной безопасности - но ведь в данном топике речь идет совсем не об этом.
|