главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (1015) « Первая ... 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> OFF: Скоро цена земли, равно как и др.недвижимости, остановит свой рост и пойдет на спад
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (друид @ 26.10.15 - 08:06)
Irn.ru ориентирован на московский рынок.

У нас всё ориентировано на него. Будет недвига валитьс там,будет валиться везде. Или есть верящие в сказку что именно тут, с Щикарным видом на цементные заводы, москали мечтают нюхать целебную цементную пыль + радон.Просто вожделеют,омыть ноги в грязном море и порадоваться плитке.И готовы за это вбахать пару троку лямов в недвигу в нашем сазсранске.Весьма перспективном. B)
26.10.15 - 21:24 #6356679
КИШЛАК
посетители




onehalf3554

других просто нет на берегу засрансков, Сочи только и все - дикость везде, но все же получше Крыма будет в плане инфраструктуры. там вообще 90-е.
26.10.15 - 21:31 #6356684
друид
автофорумцы



onehalf3554 При этом у нас много своих особенностей, которые делают местный рынок меньше зависящим от московских раскладов
У Крыма есть один плюс ( если говорить про ЮБК) - это уникальный климат. С инфраструктурой и занятостью населения ( работа) все напряженно
27.10.15 - 07:45 #6356837
Ruller
торговец
посетители



:D Люблю заглянуть в эту тему иногда.
Поразительные все же вещи происходят в нашем государстве, право слово. В 15м мкр вечером пройдитесь меж домов - даже четверть окон не светится. Или еще пример - Южная 1. Дом сдан 6 лет назад, а больше половины квартир пустуют, не проживают в них люди (подруга там с УК бодается, обходила неоднократно все квартиры в поисках жильцов-хозяев).
И вот уже доллар вдвое вырос, а цены на недвижимость - нет. Вот уже частная застройка как грибы после дождя полезла (потому что дом на участке сопоставимый по площади с квартирой дешевле построить получается, несмотря даже на все поборы за бумажки-подключения). Вот уже и платежи коммунальные по 6-10 тыр в мес "с коробки". Вот уже понавводили сборов всяких с квартир (типа общедомовых расходов или на капремонт). И налоги вроде бы подняли на бетонометры... А народ по-прежнему мантры читает "недвижимость всегда в цене". :)
Вот например (на всякий случай - мопед не мой, взял первое попавшееся на глаза объявление) домик продают за 2,8кк. Уверен что можно сторговать за 2,5 легко. Цена двушки. Квадратура двушки. Если строить самому, то выйдет геморнее, но еще на лям дешевле. И это при том что по моему мнению цена на землю завышена в 2-5 раз в зависимости от района, на стройматериалы - раза в три минимум, если сравнивать их стоимость со стоимостью в развитых странах (я тут не про розничные цены, которые у нас не сильно выше чем например в штатах, а про то что себестоимость энергии и рабочей силы, которые и составляют обычно львиную долю стоимости стройматериалов у нас в стране многократно ниже).
А вот что можно купить в прибрежном городе Италии на стоимость двушки у нас. :) Опять же - просто тыкнул наугад в гугл мапс, нашел по названию города первое же агентство недвижимости и в пределах 45000 баксов дом. Уверен что можно подобные предложения найти практически в любом прибрежном городке мира (а Ново это именно провинциальный прибрежный городок, не региональный центр и не миллионник).
Короче этот цирк с недвижимостью хоть и продолжается уже очень долго, но логика мне подсказывает что до бесконечности он продолжаться не может. Сейчас еще к понастроенным бетонометрам привалят еще те что у людей не тянущих ипотеку поотбирают, да и невозможность взять кредиты в нынешних условиях тоже к продажам вряд ли что добавит. :)
Знаю что инвесторы в недвижимость\реэлторы\граждане недавно купившие недвигу сейчас начнут мне перечить. Но я с большим удовольствием посмотрю на то как лопнет этот пузырь. :)
30.10.15 - 11:53 #6358600
друид
автофорумцы



Ruller Ты все очень верно подметил. Так и есть. Если брать валютную стоимость недвижимости, то за последние 2 года она практически вдвое просела.
Что касается мантр "недвижимость всегда в цене" - а по большому счету, во что еще можно вкладывать деньги в России? Тем более в Новороссийске, где с каждым годом свободной земли все меньше
30.10.15 - 11:57 #6358608
Ruller
торговец
посетители



:) Ну у меня таких вопросов уже давно не возникает, ибо нет денег, чтобы их инвестировать. Но если бы даже эти деньги были, то я бы инвестировал их как раз не на перегретом рынке Новороссийска, а не недооцененном того же Крыма - Севастополь-Ялта-Евпатория-Феодосия. А то что там все сейчас не так красиво - так это временно. Это Анапе с Геленджиком хана настанет лет через 5-10, а Крым никуда не денется (уникальное географическое положение), благо это проверено веками уже. :) Не забывайте что Сочи 10 лет назад был еще тем мухосранском, не говоря уже про Ново. Ново кстати тоже по мере роста Крыма в ж@#у задвинется - потому что нихрена теперь монополии у него не будет, по ряду факторов крымские порты удобнее, да и таманский порт вон тоже уже заряжают. А так как кроме порта и нефти Ново уже практически ничего из себя не представляет, то мне видится большая жопа городу уже лет через 10. А из других производств в городе остались только на ладан дышащие цемзаводы (нет, с прибылью то у них еще кое как, но вот оборудованию п-ц полный уже, а на новое денег нет и не будет) да полумертвый СРЗ (докам которого тоже плавать уже недолго осталось). Остальное про..но уже давно все. А вот теперь объясните мне куда денется 300тыс человек, если работа будет максимум для 10 тыс.? :) И Почем будут продаваться бетонометры в городе в котором нет работы, но есть здорово чадящие цемзаводы. И кстати срытые наполовину горы нихрена тоже романтики не добавляют.
30.10.15 - 12:27 #6358636
друид
автофорумцы



Ruller Конкретно сейчас инвестировать в крымскую недвижимость не стоит. Есть ряд нюансов. Например, получение европейской визы с крымской пропиской. Или еще круче - американская виза ;)
Почему Геленджику настанет хана через 10 лет?
Чем удобнее крымские порты? Лично ты в каких крымских портах бывал?
Ты может быть удивишься, но в одном Новороссийске рабочих мест больше, чем во всем Крыму.
30.10.15 - 12:32 #6358639
Ruller
торговец
посетители



:D А зачем прописываться? Тут же речь про инвестиции, а не про жизнь.
Лично я в крымских портах не бывал, но сейчас этого и не нужно - есть же эти ваши интернеты. Зато я как житель Новороссийска могу сказать что норд-осты Новороссийские явно не способствуют судоходству, нехватка пирсов и явно завышенные цены на обслуживание также нихрена этому не способствуют. Новороссийском пользовались потому что альтернативы не было. Теперь она есть - это и Тамань, и Крым. Я не говорю что это одномоментно случится, но как Вы справедливо заметили инвестировать-то надо куда то деньги, если они есть, а Крым благодаря многим характеристикам крайне привлекателен для инвестиций. Ту же Тамань вообще в чистом поле от безысходности построили, и то видимо выгодно, не дураки же вкладывали десятки миллиардов...
Гелу придет опа потому что после развала союза сформировалась структура - Сочи для середняка отдых, Анапа - для детей, Гел - эконом вариант. После того как Сочи отстроили приоритеты сдвинулись - теперь сочи для богатых, Гел - для середняка, Анапа - дети и эконом. А теперь дети и эконом - в Крым. Средний класс уже отсутствует. Бизнесс класс - в Сочи. А Анапа с Гелом выпадут, или должны будут опустить планку сильно по ценам.
Про рабочие места не верю. Хотя бы потому что есть Севастополь, в котором живет 400тыс. против 300тыс в Ново. А это далеко не единственный город в Крыму.
30.10.15 - 13:18 #6358667
navyman
посетители



QUOTE (Ruller @ 30.10.15 - 13:27)
по ряду факторов крымские порты удобнее

А из других производств в городе остались только на ладан дышащие цемзаводы (нет, с прибылью то у них еще кое как, но вот оборудованию п-ц полный уже, а на новое денег нет и не будет)

Интересно тоже услышать ряд факторов удобства крымских портов находящихся в тупике...

оборудование на цемзаводах не обновлялось вы считаете?
Про новые планируемые с 0 не слышали?
30.10.15 - 13:22 #6358671
Ruller
торговец
посетители



QUOTE (navyman @ 30.10.15 - 13:22)

оборудование на цемзаводах не обновлялось вы считаете?
Про новые планируемые с 0 не слышали?

Не, про новые цемзаводы не слышал, зато на "Октябре" работал лично. :) И что то я не думаю что новых цемзаводов построят так много, что смогут трудоустроить хотя бы 5000 человек. Про тупик - так это Крым сейчас тупик. Через 5 лет посмотрим... :) Тому есть много факторов, но так как это тема не про политику, то сильно углубляться смысла явно не вижу. Резюмируя могу сказать что портов поприбавилось благодаря Абхазии и Крыму + новый построили. Производство тем временем в ж@#у загнали в Ново, и возродить его вряд ли получится. Ну и курортная линия тоже сильно расширилась благодаря тому же Крыму и Абхазии. Теперь есть куда инвестировать помимо Сочи-Гела-Ново-Анапы, которые сильно сейчас переоценены. А когда начнется паника на падающем рынке, народ будет сбрасывать массово недвигу, чтобы зафиксировать убытки, что вызовет еще большую панику, так как покупать не будут массово даже по вдвое-втрое меньшей цене. :)
30.10.15 - 13:28 #6358675
друид
автофорумцы



Ruller Лично я бывал. И кое- что видел. И то, что я видел наводит на мысли обратные, тому что излагаешь ты.
А ты в принципе в Крыму был?
А ты не в курсе, чем занимаются эти 400 тыс в Севастополе? И это далеко не единственный город в Крыму, как ты совершенно верно заметил.
Продолжаю не понимать, почему Геленджику придет попа
30.10.15 - 13:29 #6358676
Ruller
торговец
посетители



:D Время рассудит?.. :) Просто мне по делам идти пора, а так я бы еще копья поломал. :)
30.10.15 - 13:50 #6358691
Black Bug
посетители



Ruller, что-то логики нет. Вопрос конкуренции портов - вопрос географического удобства, наличия необходимой инфраструктуры и подъездных путей. Новороссийск не один десяток лет уже потратил на последние 2 пункта, причем последняя десятилетка инвестиций совпала с ростом экономики страны. Принимая во внимание то, что мы имеем в экономике сейчас, я не думаю, что в ближайшие десять лет мы увидим что-то отдали сопоставимое с Новороссийском в транспортно-логистическом и инфраструктуром плане на контролируемом РФ побережье ЧМ. Это с одной стороны. С другой - явно не очевидна потребность в расширении портовых мощностей на ЧМ побережье в принципе. Грузооборот падает. Ну и в третьих - география. Порты Крыма не могут быть конкурентоспособными в силу транспортной пропускной способности, даже если мост построят. Короче говоря, на горизонт лет в 10-15 пока нет ни предпосылок, ни возможностей такие проекты поднимать.
30.10.15 - 14:39 #6358723
Ruller
торговец
посетители



:D Дык дело не в портовых мощностях, дело в том кому эти мощности принадлежат (читай в чей карман доходы капают). Пока ново монополист - цены на логистику можно гнуть одни, а по мере того как он перестает им быть - тут и цены совсем другие будут.
Вы же не станете отрицать что и прибрежных городов за последние годы прибавилось на карте России, и портов уже больше чем один... Еще раз про порты Тамань и Кавказ не забываем, или их тоже можно со счетов сбросить? А раз спад экономики, то и перевозки на спад, или нет?..
Но это мы все вещаем опять же про порт. А я говорю не столько про порт сколько про то что у инвесторов в недвижимость (их у нас еще москвичами-северянами кличут) сейчас появилось намного больше городов для инвестиций в недвижимость, нежели было раньше. А уже построенной недвиги просто дохрена пустой стоит. А недвига как только перестает расти в цене сразу из актива в пассив превращается, да еще какой! :) И сейчас очень многие начали это осознавать. И положение даже сдача в аренду не исправляет. У одного моего знакомого 2 квартиры сдается, так вот они почти половину времени стоят пустые. И 3х лет еще не прошло с того момента как он их сдает, а уже пора косметический ремонт делать... Короче мы как-то пообщались с ним на эту тему, посчитали-прикинули, так у нас получилось что за минусом расходов-налогов-платежей у него по 120тыр на квартиру дохода вышло, за почти три то года. :) Манал я такие инвестиции, уж лучше драгметаллы. :)
А если брать не ради инвестиций, а для жизни, то опять-же не так много у нас платежеспособного населения. В основном это моряки, немного бизнеса и немного чиновников. Все. И я опять же как человек от морской тематики далекий не понимаю зачем моряку жить в Ново, ведь все равно документы все летают оформлять минимум в Москву, а на суда давным давно рассаживают где придется, но не в порту Новороссийска. :) Короч на мой взгляд причин морякам жить в Ново сейчас нет. :)
30.10.15 - 17:10 #6358796
друид
автофорумцы



Вообще то на карте прибрежных городов ровно столько, сколько было лет так 50 назад. Ничуть не больше.
И нет предпосылок к тому, что их количество будет увеличиваться
30.10.15 - 22:20 #6358930
Технический Директор
посетители



http://www.irn.ru/gd/?class=all&type=1&per...um=1¤cy=1
Красивый график, на дворе 15-й год, а инвесторы вернулись в 5-й :D
30.10.15 - 23:17 #6358980
КИШЛАК
посетители



Ruller

Не соглашусь с некоторыми моментами. В крыму отдыхать сейчас не дешевле,чем в Новороссийске или Геленджике с Сочи. этим летом проверил.даже если мост построят - так все и будет. не понимаю,что туда народ прется. реклама,и не более. а так пока там грязь и разруха, инфраструктуры никакой.интернет и мобильная связь хромает,деньги - только наличка. дорогой бензин.
Крымские порты сейчас в глубоком кризисе - раньше при Украине там шла перевалка грузов - в частности зерна, а сейчас этого нет или в очень мелких масштабах

везде есть свои плюсы и минусы - можно сказать пока у Новороссийска больше плюсов,а про норд осты - глупости. так же можно рассуждать о Керченской переправе.

А так да - цены завышены как и везде в стране.потому что везде монополия и нет закона.
31.10.15 - 00:22 #6359023
puh
посетители



QUOTE (Black Bug @ 30.10.15 - 14:39)
Ruller, что-то логики нет. Вопрос конкуренции портов - вопрос географического удобства, наличия необходимой инфраструктуры и подъездных путей. Новороссийск не один десяток лет уже потратил на последние 2 пункта, причем последняя десятилетка инвестиций совпала с ростом экономики страны. Принимая во внимание то, что мы имеем в экономике сейчас, я не думаю, что в ближайшие десять лет мы увидим что-то отдали сопоставимое с Новороссийском в транспортно-логистическом и инфраструктуром плане на контролируемом РФ побережье ЧМ. Это с одной стороны. С другой - явно не очевидна потребность в расширении портовых мощностей на ЧМ побережье в принципе. Грузооборот падает. Ну и в третьих - география. Порты Крыма не могут быть конкурентоспособными в силу транспортной пропускной способности, даже если мост построят. Короче говоря, на горизонт лет в 10-15 пока нет ни предпосылок, ни возможностей такие проекты поднимать.

+1. Крымский полуостров- это ЮБК+ Севастополь с ВМБ Черноморского флота, Керчь с ее портом и заводами, а все остальное не стоит большого внимания. Впрочем , как ,здесь, правильно было подмечено ранее, отсталость инфраструктуры и полное отсутствие технического оснащения портовых стивидоров в Крыму не делает ,в принципе, крымские порты привлекательными. Иными словами,Ruller, не стоит строить иллюзий, что Новороссийский порт, который на сегодня занимает лидирующие первое место в России и третье место в Европе по перевалке будет подвинут какими-то незначительными, непонятными портишками полуострова, только потому ,что теперь КРЫМНАШ. Кроме фактического владения полуостровом надо выстраивать ИНФРАСТРУКТУРУ, а ее на ближайшее десятилетие нет и не будет. Плюс георгафическое расположение полуострова с сегодняшней политической ситуацией вокруг него делает Крым не таким привлекательным для инвесторов, как хотелось бы...Не стройте иллюзий.
Недвижимость - недвижимостью, а портовое хозяйство Крыма само по себе. Геленджик и Анапа останутся привлекательными городами-курортами и "завтра" и даже "послезавтра",даже тогда, когда отстроят курорты Крыма. Одни( собственники гостиниц) просто по умерят свои аппетиты, другие- отдыхающие получат выбор, при нормальной,здоровой конкуренции цены сами себя отрегулируют; у нас, у всех будет выбор, где лучше и дешевле провести отдых. Со времен СССР, были направления для отдыха, это Крым и Кавказ, что собственно изменилось сейчас? Или вы были совсем молоды, и не знаете об этом?
31.10.15 - 00:37 #6359035
друид
автофорумцы



Ruller понимаю, что морская тематика - это не твой конек. ;)
31.10.15 - 14:25 #6359232
Ruller
торговец
посетители



:) Я уже в первом своем посте написал что ожидаю массу критики. Да, морская тематика не мой конек, мой конек торговля. Торговля разная - и мелкая розничная, и сетевая розница, и даже опт. :) И поэтому я меряю все с высоты своих позиций и опыта - а мой опыт говорит, что 10 маленьких магазинов отнимут минимум треть объемов большого, и это в лучшем случае. А в худшем ему просто придется закрыться, так как расходы на аренду и персонал в большом магазине практически постоянная величина, и при схлопывании доходов даже на 15% его рентабельность становится отрицательной.
Я понимаю что в этом городе полно моряков, которые смотрят на порт Новороссийска, сравнивают его с другими портами, появившимися на карте России (и не стоит говорить что их столько и было - в СССР может быть, а вот в России их до недавнего времени было намного меньше), и говорят мол да нихрена подобного, этот порт во сто крат круче. А я как торговец вижу другую ситуацию. Как человек неморской я смотрю на статистику и цифры:
"Грузооборот порта Новороссийск увеличился до 121,5 млн.т (+8,0%), Туапсе до 22,1 млн.т (+24,7%), Тамань до 10,2 млн.т (+7,3%), Кавказ до 10,2 млн.т (+28,6%), Азов до 6,3 млн.т (+13,4%), Ейск до 4,0 млн.т (+3,9%), Темрюк до 2,0 млн.т (+2,5%). Грузооборот порта Таганрог сохранился на уровне прошлого года – 2,8 млн.т. Порт Керчь перегрузил 3,3 млн.т, Севастополь – 0,4 млн.т. Порт Ростов-на-Дону сократил перевалку грузов до 10,4 млн. т (-4,5%)."
При этом я понимаю из этих цифр что несмотря на прирост в перевалке Ново, прирост этот явно отстает от общей динамики, а ведь тут еще нет абхазских данных. И это только начало, так как если раньше альтернатив было мало, то сейчас их целый пул. И тот же порт Тамань еще раз повторюсь не для 10млн т строили с ноля в чистом поле. Хапнет он свои 30 лямов. И Кавказ с Керчью явно не остановятся на достигнутом - они только начинают наращивать обороты после присоединения. Так что говорить о том что Ново не потеряет - это... Ладно, не хочу никого обидеть. Вопрос лишь в том СКОЛЬКО потеряет Ново. А это уже зависит от многих факторов.

(IMG:http://proved-partner.ru/files/proved.pyary/gruz-kat3.png)

Просто отрицать негативное последствие для порта появления конкуренции по моему бессмысленно, и я уже об этом несколько раз писал выше. Еще раз повторюсь, если считаете иначе - время нас рассудит. Оно, время - лучший арбитр.
А теперь давайте вернемся к теме недвижимости и посмотрим еще раз на общую картину - с одной стороны москвичи-северяне теперь могут инвестировать не только в 5 прибрежных городов, но в большое количество городов Абхазии и Крыма. Причем там цены значительно ниже, что оставляет им большой запас для роста и малый запас для падения, в отличии от сильно перегретых рынков недвижимости традиционных Российских прибрежных городов, к коим относится Ново. Тут ситуация обратная - цены максимальны, а запас для падения их очень велик (ибо спрос мало эластичен, а количество инвестиционной недвижимости накоплено за последние 2 десятилетия просто огромное).
Теперь вспомним про порт, якобы обеспечивающий работой (уж молчу про уровень зарплат по городу - для северян и москвичей они просто смешные). Порт явно сейчас будет хиреть - причины описал выше.
А теперь посмотрим на то что ипотечных кредитов больше взять нельзя.
Не станем забывать и серьезно возросшую нагрузку в виде коммунальных платежей и налогов.
И наконец посмотрим на общее финансовое состояние граждан.
А теперь попробуем сложить все эти негативные факторы вместе. Получается на мой взгляд большая бяка, которая обязательно рванет, весь вопрос только лишь в том - когда. А вот положительных сторон этой вырисовывающейся у меня картинки я не вижу. Может вы их видите?.. :)
31.10.15 - 15:39 #6359249
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (1015) « Первая ... 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос