QUOTE (auto_user @ 25.12.08 - 11:58) | ... а про корупцию ,ты зря так скептически смотришь,по стране уже не один десятоктысяччиновников и сотрудников различных гос и силовых структур с военными *полетели*.Просто ради интереса поинтересуйся хотябы оф.статистикой |
Не смеши хоть ... одни полетели, другие прилетели и прилетело больше чем было. Вспомни реформу, когда типа сократили министерства и создали службы, и что из этого вышло ? Тогда же оставили у Фрадкова только одного зама в лице Жукова, и что сейчас получилось ? Одних только вице-премьеров: Зубков, Шувалов, Сечин, Кудрин, Иванов, Козак, Жуков, кого то еще забыл кажется ... Увы господа, но в Раше любая реорганизация под видом сокращения чиновников, только увеличивает их количество, расходы на их содержание, количество подведомственных им структур, ну и сумму полученных взяток и ответвленных ручейков от мощного потока госфинансирования ... :'(
зы: а еще вот статейку почитай и поразмысли почему и для чего это происходит ??? Кому это интересно и кто может положить этому конец при желании, но почему то этого не делает ???
QUOTE | В казне РФ находится только 3,1% от общего объема запасов нефти В казне Российской Федерации находится только 3,1% от общего объема запасов нефти. Такое заключение было дано по итогам стратегического аудита формирования государственной казны на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, говорится в сообщении пресс-службы Счетной палаты (СП) России. При этом месторождения нераспределенного фонда составляют примерно 22% от общего числа месторождений. Согласно сообщению, в России отсутствует стратегия по формированию Федерального фонда резервных месторождений углеводородного сырья. Кроме того, при выработке решений по формированию активов казны в части углеводородов не оценивается влияние негативных факторов.
Счетная палата отмечает, что в России нет точных сведений о составе и объемах имущества государственной казны. Это не позволяет выработать систему управления имуществом, в том числе в части формирования активов для дальнейшего их использования в интересах государства. Также не определены стратегия формирования государственной казны на длительную перспективу и ее соотнесение с целями социально-экономического развития страны.
Информационное взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях, отсутствует. Это, в частности, приводит к росту неучтенных объектов федерального имущества.
В неудовлетворительном состоянии находится система учета геологических информационных ресурсов. Сроки поступления в Росгеолфонд геологических отчетов зачастую составляют от 3 до 10 лет с момента окончания работ. Отсутствует порядок распределения прав собственности на геологическую информацию в случае совместного финансирования геологоразведочных работ за счет средств федерального бюджета и средств недропользователя.
Коллегия приняла решение направить информационное письмо в правительство России. Отчет по результатам контрольного мероприятия направляется в палаты Федерального собрания. |
|