QUOTE (bleff @ 08.03.11 - 23:01) | всех сука в лес и ящик водки в нагрузку :ph34r:
QUOTE | cb 400 - это чисто для городского передвижения. По трассе он развивает максимально комфортную скорость 100-110 км/ч, и то с натягом. При большей скорости начинается борьба с ветром. |
не смешите пожалуйста ... максимально комфортная скорость ... :D :D :D ёбнрт я помер ...
"борьба" с ветром начинается за 150 обычная скорость при хорошей видимости и нормальном более-менее асфальта за городом - 120-140, где попрямее и получше можно ехать 140-170, тут и начинается тупизм...
для города - ооооочень удобен байк - базарчика нет но 100-110 за городом - это стояк на месте :blink:
QUOTE | Для чего раздушивать 400 ку? |
если есть варик сделать мот слегка бодрее без особых вложений и "честно бреда" - то почему бы нет ?
|
Борьба с ветром начинается от 100. И еще, ездил я с 400 за городом. И сказал себе после этого, что больше не поеду. В первом случае был классик 400 сузуки, кажется и ехали мы из Новороссийска в Ленинградскую , во втором чопер и ехали из Крыма в Новороссийск. Честно я засыпал во втором случае. А в первом водитель сузуки упорно боролся с ветром, и выжимал все что можно из своего байка. Я даже больше скажу, что ехали мы со скоростью 120 и местами 140 на пряниках. Для города 400 идеальный вариант, но за город лучше по мощнее или по цели передвижения. Это все равно, что желают любители вазов, вместо того, чтобы купить субару 250 лошадей, пытаются из советского автопрома выжать все соки , вложив кучу денег, которых хватит на нормальную Машину. |