Разница между индуро и кросом.
Разница огромная,сходство только внешне!У индурика есть световые приборы(фара стопак поворотники приборка) у кросса нихрена лишнего нету,впереди щиток с номером заместо фары!
Кросс это жёсткая подвеска преднозначенная и выдерживающая прыжки по 50 метров в длинну!Индуро для прышков не предназначина,убъёш подвеску! Двигатель высокофорсированный,на 10-15 коней больше чем у индуро,а это поверь ощутимо!Но,за резвость и скорость приходится платить, бабло!!!Моторесурс у кроссового 4-ох тактного двигателя 48 мото часов в режиме соревнований,в обычном режиме можно ездить 2-3 месяца потом будь добор поменяй цилиндро поршневую группу,цепь ГРМ и тд...попадос примерно в 10-15 штук,+резина,+расходники,вылезит тебе это в хорошую копейку за сезон,а менять полюбому иначи заклинид двигло.Зато с заднего колеса на нём можно не слазить,опять же если ты умеешь,если ты бумаешь что умееш,то это всё не так уж просто!Нарабатывается это годами.А по поводу людей на кроссовых мото то это поверь люди которые уже имеют большой опыт!!У индурика двигло обычное,раз в 2500 тысячи поменяй масло,поменяй расходники и встанет тебе это максимум в 3000-5000 тыс.
Подводя итог написанному-если у тебя опыта нет езды на мотоцикле,лучше и практичнее взять индуро! А там смотри сам! Если интересует,я продаю своего индурика,Ymaha tt-r 250-80 т.р.Торг.Почему продаю,срочно нужны деньги!К.т.89604732942 |