главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (750) « Первая ... 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 [720] 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Всё о мотоциклах и мотоциклистах [часть 3]
dimasik2104
посетители



QUOTE (BOOSTER @ 11.06.15 - 14:42)
У Бурга одна проблема с пластиковыми шестеренками вариатора, вовремя меняй и ни каких особых проблем, ну насколько я изучил вопрос общаясь на бургманфоруме и с реальными владельцами.
Не видел ещё ни одного человека избавлявшегося от Бурга, сам второй сезон на 400-ке и избавляться пока не стремлюсь, а если и да, то обмен на 650-ку. Ну и Бург намного интересней и веселей Сильвера, так что про "едет так же" это ты пошутил наверное, вариатор с 600 кубами против полуавтомата с спорт режимом и 650 кубов. ( до сотни 7,0 секунд против 5,5 в power mode). Бург тяжелее на 35 кг всего лишь, что может быть и плюсом, при боковом ветре меньше переставляет. Про комфорт тоже весьма смешно, пустой Сильвер против Бурга с АБС, электростелом, складными зеркалами и попгреем для водилы и +1. Один плюс у Сильвера подвеска мягче, чем у Бурга.

Согласен лишь с одним, что у Сильвера надежность выше, как у Хонды и я думаю в разборе будет проще, все таки инжиниринг Хонды с Сузуки не сравнить, на своем опыте так сказать.
При прочих равных Бург и Сильвер выбор на любителя.

Но вопрос в сравнении Бурга выпускающегося с 1999 года и ДН01 с 2009.
И тут фраза надежность проверенная временем имеет смысл.
При сравнении с ДН01 как раз таки и вопрос по надежности новой Human Frendly Transmission. Судя по описанию система достаточно сложная, это не варик с грузиками и ремнем, и как долго она проживет ХЗ.

З.Ы. С одного форума про сравнение максиков.
T-Max -для города
Silverwing дальнобой по России.
Burgman дальнобой в Европу.

По моему вполне понятно :D

короче пока не покатаешься не узнаешь что лучше, у Знакомого сильвер 650 по мне узкий, и с моим ростом посадка не по мне и тормозов на переднем колесе мало( 1 ротор). морда по виду не очень, зато жопа и двухсволка,) к стате сильвер 650 уходит от ская 650 по разгону)))))
11.06.15 - 15:20 #6277725
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (dimasik2104 @ 11.06.15 - 15:20)

Знакомого сильвер 650 по мне узкий, и с моим ростом посадка не по мне и тормозов на переднем колесе мало( 1 ротор). морда по виду не очень, зато жопа и двухсволка,) к стате сильвер 650 уходит от ская 650 по разгону)))))

Нет Сильвера 650, вернее есть, но это мотоцикл GL650 83 года.
Максик Сильвер 600 кубов и не может он от Бурга уходить, паспортные данные я привел, 7 против 5.5 до сотни, даже в обычном режиме 6,5 сек до сотни. Если уходит в конкретном случае, то вопрос к тех состоянию Бурга.
Только варик от Джикосты или Малосси может помочь Хонде гоняться на равных с Сузуки, но это плюс 200 евро к цене Серебряного.
Я сам авто хондовод в 3-м поколении :D и выбирая скут первым делом смотрел Хонды, зная их надежность. Но вот при выборе максика взял Сузуки и не пожалел ни разу.
11.06.15 - 15:33 #6277763
dimasik2104
посетители



QUOTE (BOOSTER @ 11.06.15 - 15:33)
QUOTE (dimasik2104 @ 11.06.15 - 15:20)

Знакомого сильвер 650 по мне узкий, и с моим ростом посадка не по мне и тормозов на переднем колесе мало( 1 ротор). морда по виду не очень, зато жопа и двухсволка,) к стате сильвер 650 уходит от ская 650 по разгону)))))

Нет Сильвера 650, вернее есть, но это мотоцикл GL650 83 года.
Максик Сильвер 600 кубов и не может он от Бурга уходить, паспортные данные я привел, 7 против 5.5 до сотни, даже в обычном режиме 6,5 сек до сотни. Если уходит в конкретном случае, то вопрос к тех состоянию Бурга.
Только варик от Джикосты или Малосси может помочь Хонде гоняться на равных с Сузуки, но это плюс 200 евро к цене Серебряного.
Я сам авто хондовод в 3-м поколении :D и выбирая скут первым делом смотрел Хонды, зная их надежность. Но вот при выборе максика взял Сузуки и не пожалел ни разу.

сорри 600 кубов а не 650))) если не клацать кнопку повер и не дрочить передачами сельвер уезжает, проверенно!!!!
p/s сильвер на тюнехе)))
11.06.15 - 15:40 #6277772
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (dimasik2104 @ 11.06.15 - 15:40)
если не клацать кнопку повер и не дрочить передачами сельвер уезжает, проверенно!!!!
p/s сильвер на тюнехе)))

Ну тогда уедет конечно :D

Просто в твоём случае при обмене Бурга на ДН01, придется выложить практически еще одну стоимость Бурга, а в замен получишь только прикольный внешний вид и немного быстрый мот. Стоит ли оно того?

Впрочем покупка мотоцикла и рациональная трата финансов не совмещаются от слова вообще :D
11.06.15 - 15:46 #6277779
bleff
посетители



омайнгот вариаторные :blink: :(
11.06.15 - 16:52 #6277802
Vaduk
посетители



Подскажите, пожалуйста:
Собираюсь брать мот не стоявший на учете. ПТС есть. Запись о прошлом владельце в ПТС тоже есть. Могут ли возникнуть какие-либо проблемы у меня при постановке на учет?
11.06.15 - 17:27 #6277824
djonni
посетители



не могут а возникнут.....
надо что бы прошлый владелец по ПТС написал заявление об ошибочной записи в ПТС... в итоге поставят в ПТС что запись ошибочная, ну и дальше там уже понятно.....
11.06.15 - 19:03 #6277861
Djemil
посетители



ТО BOOSTER:

Почитай отчеты EMBY про дальнобои в Европу. Он там был ТРИ раза, на Сильвере. Второй раз мы были там вместе, на двух Сильверах (отчет Новороссийск-Италия).
А теперь, приведи пример Бурга побывавшего хоть где - нибудь.

400-ка и 650 это - две большие разницы в трансмиссии. Полуавтомат со спортрежимом - рекламный трюк, которым никто никогда не пользуется. Электростекло, складные зеркала и жопогрейка - нахер ненужные понты, увеличивающие стоимость и рейтинг среди нажопниц. АБС присутствует и на сильверах, хотя, на моём не было, и я не чувствовал себя некомфортно. Про секунды до сотни - я бы тоже поспорил, и встал бы на старт. В России больше всего ценится ремонтопригодность и дешевизна эксплуатации.

Попробуй замени свечи на 650-м Бурге - акуеешь! Радиатор снять придется! А на Сильвере - 10 минут.
Езди на своей чесотке и радуйся, что не сосет бабло как пылесос :D :D .
11.06.15 - 22:13 #6277971
BOOSTER
автофорумцы



Отчет Emby читал. Ремень все таки сдох на супер надежном Сильвере .
По отчетам по Бургу добро пожаловать в Бургман клуб, люди по 12 тыков наезжают без ТО по всей Европе. Как раз на днях читал, чел из Баку в Рим гонял с женой на Бурге 650.
Чтобы радоваться что не сосет деньги, надо быть водителем, а не наездником ;) и следить за своим транспортным средством, заранее меняя расходники, а не когда отвалится. :D
Меня моя чесотка один раз подвела и то по моей глупости, не затянул как надо вариатор ;) так что грех жаловаться, а езжу почти каждый день с марта по ноябрь, а не по выходным. ;)
Про разбор я уже сказал, Хонда удобнее и проще, разбирал и те и другие. Но разговор изначально был о сравнении ДН01 и Бурга, че ты начал Сильвер расхваливать я ХЗ. Я уже поста три назад написал что Выбор между Сильвером и Бургом на любителя. ;)
Рекламный трюк дает лишнюю секунду в разгоне ;) счастливые обладатели Сильверов за эту секунду отдают 200 енотов на тюненный варик :D
Про ремонтопригодность в России расскажи владельцам Априлий и Дукатей вот они та не в курсе что это ценится :D
11.06.15 - 23:04 #6278033
YanSmit
посетители



QUOTE (djonni @ 11.06.15 - 19:03)
не могут а возникнут.....
надо что бы прошлый владелец по ПТС написал заявление об ошибочной записи в ПТС... в итоге поставят в ПТС что запись ошибочная, ну и дальше там уже понятно.....

можно подробнее ? а то поиском нахожу только советы "если запись ошибочная, то рядом в особых отметках на полях делается запись, запись сделана ошибочно, и подпись владельца" .
а вот образчик заявления найти что-то не удалось .
12.06.15 - 00:16 #6278090
djonni
посетители



QUOTE
можно подробнее ? а то поиском нахожу только советы "если запись ошибочная,

у меня такая же фигня была, в птс..
владелец №1 вписан в ПТС
владелец №1 продает владельцу №2 моц,
владелец№2 вписывает так же свои данные в ПТС, и так же моц не оформляет, и продает его владельцу №3
теперь у владельца №3 возникает геморой, с постановкой моца на учет, т.к. в птсе уже куча непонятных записей без регистрации моца..... прийдя к ментам мне сказали что нужен владелец №1 и №2 и их заявление об внесении ошибочной записи в ПТС,....
установленной формы заявления нету.... как писать его, мне сказали менты за определенную мзду.... типа на начальника заявления, я такой такой, внес ошибочную запись в ПТС со своими данными и данными покупателя №2, но в связи с тем что покупатель №2 отказался в дальнейшем от покупки мотоцикла, прошу аннулировать запись в ПТС между владельцем 1 и владельцем 2,
в итоге эту хрень у тебя забирают в месте с птс, и в птс делают отметку об ошибочной записи, после чего ты уже можеш нормально зарегистрировать.....
у меня было так...... легче пойти к ментам и все разузнать, может быть, чего еще посоветуют.....
12.06.15 - 08:18 #6278194
BOOSTER
автофорумцы



YanSmit не знаю насчет первой записи, но у меня в ПТС последний владелец сам вписался а на учет не ставил, печатей МРЭО не было. Мне тоже говорили что типа надо отметку об ошибочной записи. Я когда на учет ставился то принес ДКП и копию паспорта от предпоследнего хозюка( последнего кто ставил на учет) в МРЭО сказали что так не катит и не зависимо от того что последний хозюк вписался не официально ДКП должен быть с ним, мои возражения что это ошибка не приняли. Пришлось менять ДКП и искать копию паспорта последнего. Ни каких пометок об ошибке они не делали.

З.Ы. с учетом поста djonni выше, фиг его знает как оно будет. :) все по ходу зависит от инспектора :) так что иди со всеми доками туда, а дальш они тебе скажут что делать. :D

Это сообщение отредактировал BOOSTER - 12.06.15 - 08:25
12.06.15 - 08:19 #6278195
YanSmit
посетители



как всё сложно - идти на поклон к инспектору и только он всё разрешит . а нельзя потерять птс ? :-)
или его восстановление заморочнее выйдет ? (имхо , с тебя лишь заявление и дкп нужны . или нет ?)
12.06.15 - 11:31 #6278272
Djemil
посетители



QUOTE (YanSmit @ 12.06.15 - 11:31)
как всё сложно - идти на поклон к инспектору и только он всё разрешит .

Это - Россия, детка! Любой госслужащий, получивший каплю власти, будет считать своим долгом поставить тебя в невыносимые условия, дабы отжать бабла, чтобы жизнь мёдом не казалась. Это Россия...
12.06.15 - 15:51 #6278407
Elis
посетители



QUOTE (YanSmit @ 12.06.15 - 11:31)
как всё сложно - идти на поклон к инспектору и только он всё разрешит . а нельзя потерять птс ? :-)
или его восстановление заморочнее выйдет ? (имхо , с тебя лишь заявление и дкп нужны . или нет ?)

Да нет ни каких сложностей, кроме как поднять пятую точку и пойти в МРЭО с тем что есть, там тебе скажут что делать. :D у меня решилось, у djonni решилось, и у тебя решится.
Вот потерять ПТС это будет реальная проблема :o

Posted by Booster
13.06.15 - 08:57 #6278646
Djemil
посетители



QUOTE (BOOSTER @ 11.06.15 - 23:04)
Ремень все таки сдох на супер надежном Сильвере

люди по 12 тыков наезжают без ТО по всей Европе

сравнении ДН01 и Бурга, че ты начал Сильвер расхваливать я ХЗ.

Про ремонтопригодность в России расскажи владельцам Априлий и Дукатей вот они та не в курсе что это ценится :D

Ремень был живее всех живых. Просто Emby перестраховался. Я продал свой Сильвер с пробегом 38 т.км с родным ремнем. Так он до сих пор ездит.

12 тыков это нормально. Лишь бы резина позволяла.

Сравнивать Дн и Бурга - все равно что хрен с пальцем. Вот я и привел пример.

Так их можно по пальцам пересчитать. Половина без документов. Тут главное громкое имя, Итальянский понт. Однако, ездят недолго...
13.06.15 - 12:52 #6278730
SELENGER
автофорумцы



Сегодня видел паренька на яве 35 года ) Вот пушка велосипед ! :) :) :)
13.06.15 - 14:54 #6278811
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (Djemil @ 13.06.15 - 12:52)
Сравнивать Дн и Бурга - все равно что хрен с пальцем. Вот я и привел пример.


Обоснуй. :D
По сути они одинаковые, комфортные жоповозки по городу и трассе, так что причем ту хрен и палец непонятно. Мы же не эндуро с чоппером сравниваем. ;)
ДН01 позволит чуть дальше ездить по грунтовке за счет клиренса, и чуть резвее по трассе за счет +10 л.с. и АКПП. Бург будет удобнее в городском междурядье за счет складных зеркал, да и на трассе ветрозащита у него намного лучше в стандарте.

Мне было интересно мнение dimasik2104 он владеет бургом 650 и рассматривает вариант смены на ДН01. Я же рассматриваю обмен чесотки на бург 650, и ДН01 теперь тоже в рассматриваемых вариантах. :D
1)Аргумент в виде прикольного внешнего вида, вполне приемлем и в плюс Хонде.
2)АКПП в таком сравнении палка о двух концах. Так что не могу отнести это к плюсам или к минусам.
3) В плюс ДН 01 мотоциклетная развесовка и значит лучшая рулежка.
4) Болячки Бурга известны и обсосаны со всех сторон, по Хонде ХЗ. Тут скорее минус.
5) Тюнячков различных полно на Бург, но практически нет на Хонду. Однозначный минус.
Так что пока лично я в раздумьях. :ph34r:
15.06.15 - 10:58 #6279425
dimasik2104
посетители



и так если сравнивать бург (скай 650) и сильвер то это можно сказать почти одинаковые но абсолютно разные аппарату. (езжу на них регулярно)

1. Масса: после бурга поездка на сильвере сравнима с хондой дио с мотором от R1 (сильвер на порядок легче)
если ты болеешь дистрофией как я то парковка на бурге с горки и упором передним колесом куда-то,то тебя ждет реальное разочарование. Хер его потом просто так ногами назад вытолкаешь отличия от сильвера.(пару раз просил людей помочь, теперь научан)
2. Посадка: если ты ростом выше 180см то на сильвере у тебя ноги будут выше ушей. И еще если у вас нажопник на шпильках и в короткой юбке то на сильвере ему будет не комильво (на сильвере откидные лапки и опять высоко стоят, а на бурге внизу целые лапы)))
3. калькулятор на руле, на бурге реально много кнопок и порой в место сигнала попадаешь на кнопку повер, и ночью приходиться отвлекаться изредка что бы посмотреть то ли это нажал.
4. Ветровое стекло: тут как плюсы так и минусы. Стекло на бурге стоит Тюнех от Гиви, и сним двоякие впечатления
4.1. Плюсы: не дует вообще в глаза, не летят мухи,(при езде без шлема в городе или прилегающей территории) и в дождь ты едешь реально сухой.
4.2. Минысу: Если его не полировать то ночью тебя ждет епический подеп от встречных авто, и стопарей впереди идущей машины, блики на столько ужасные что порой хочется его открутить и выкинуть к епеням, а если это еще ночью и в дождик то УГ полный.
5. как сказал Djemil замена свечей без танцев бубном не проходит, но тут я с ним поспорю))) а еще кнопка повер очень удобная вещь при обгонах (зря ты так высказлся что это рекламный трюк)
что вы чаще в дороге меняете свечи или делаете колеса??? Так вот снять задние колесо на Сильвере это еще тот суприз))
Снятия заднего колеса на бурге занимает 5-10мин и вам необходимо иметь 2, а иногда 3 ключа. (8,13,19)
6: говорят что на бурге слабые защелки пластика под стопам и обычно ломаются уши.
(IMG:http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/05/201005261024_007_moto_0410_034-575x811.jpg)
так вот это пизтешь))) т.к. все мото приходящие к нам имеют статус Б/У и это уши давно напнулись, и в место них умные японцы нищеброды приклеивают на двух сторонний скотч, а по богаче ставят на японо клипсы от авто)))
7. и опять ответ для Djemil. Всякие электро зеркала, электростекла, подогрев жопы и АБС, есть только в коплектухе Lx, и AN если мне память не изменяет, у меня комплектация Бомж подогрев ручек и все.
8. Подвеска: Сильвер мягче бурга и на много!!!!
9.Тормоза: я уже писал что у сильвера впереди один ротор у бурга два, и при резком торможение на сильвере за мягкой вилки перед тупо просаживается!!!!
10. Разгон: Сильвер до 100ки уходит с места потом бург медлено но уверенно отжимает свое (но поговаривают что бурги от 2005 г.в. валят неепически и там сильвер будет курить)
11. бордаки на передней консоли. На сильвере один с ключом можно кинуть доки, другой нет (но их епические защелки постоянно ломаются и стоят они на емексе по 500р. + они очень маленькие отличия от Бургавских бордаков.
12. Опять поставить бурга на центральную подноху тоже не так легко (хуле Масса)
13. BOOSTER езда по грунту на бурге это из серии бытрее пешком пройду (ездил раз на патриот Кубани, так грунтовой кусок я можно сказать я шел пешком бы быстрее)

Вспомню дополню))))
P/S. Если выбор стоял Бург или Сильвер то добил бы лаве и выбрал бы Хонду Голду, или Хали Електричку.
15.06.15 - 11:09 #6279434
BOOSTER
автофорумцы



QUOTE (dimasik2104 @ 15.06.15 - 11:09)
Вспомню дополню))))
P/S. Если выбор стоял Бург или Сильвер то добил бы лаве и выбрал бы Хонду Голду, или Хали Електричку.

dimasik2104 Спасибо за подробный расклад. :D Но выбирать между Сильвером и Бургом не благодарное дело, они по набору плюсов и минусов практически идентичны и выбор между ними на вкус владельца, и зачастую зависит от наличия конкретных аппаратов на рынке в момент когда загорелось в одном месте и есть бабло чтобы затушить пожар. :D
Djemil предпочитает Сильвер и я вполне понимаю почему, мне нравится Бург и это мой выбор. :)

Мне больше было интересно почему у тебя желание обменять Бург на ДН01, но ты уже ответил, что внешний вид и АКПП.

Голда это конечная цель у меня :D Но добивать слишком много и она не заменит максик в городе. <_< По утрам иногда встречаю байкера на Ямахе V-star, судя по всему 1100 объемом, так сегодня на светофоре он ругался что не пролезть между машинами, а я на чесотке в любую дыру пролазию. :D С учетом моей езды на работу и с работы по пробкам, весьма полезное качество. ;)

З.Ы. насчет грунта на выходных гонял на Утриш через Сухую Щель купаться на море. ;) Бург 400 показал себя вполне достойно, только местами нужно быть аккуратней, чтобы пластик снизу не разбить. :ph34r:
15.06.15 - 14:11 #6279566
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (750) « Первая ... 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 [720] 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос