главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (750) « Первая ... 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 [544] 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Всё о мотоциклах и мотоциклистах [часть 3]
bleff
посетители



20.02.12 - 00:57 #4867663
ventaje
оленевод
посетители



от слова априлия или августа у меня непроизольная эрекция случается. садист :angry:
20.02.12 - 02:31 #4867705
bleff
посетители



лечиться тебе нужно
20.02.12 - 10:08 #4868167
ventaje
оленевод
посетители



доктор? :ph34r:
20.02.12 - 10:14 #4868187
bleff
посетители



да :blink:
вот посмотри этот клип "МакSим - Отпускаю" и скажи нам всем потом, у тебя встал или ты прослезился ?
на основании твоих слов я вынесу диагноз, ну только вечером как приеду с работы
20.02.12 - 11:09 #4868323
Dennis
посетители



через неделю весна если чё, открытие сезона неизбежно :)
20.02.12 - 16:14 #4868990
marvik
посетители



QUOTE (bleff @ 19.02.12 - 11:52)

кстати, у кого мотики стоят больше месяца-полтора, я бы советовал сливать нахрен бенз и использовать его в хозяйстве или делать как я - лить в 8ку  :D

В зиму нужно хранить мот с полным баком под горловину, иначе бак может поржаветь, потом замучаешься отмывать топливную систему от ржавчины))
А у меня нормально заводится после зимы и бензин не протухает)) не успевает просто за месяц-полтора))
20.02.12 - 16:32 #4869035
skynyrd
посетители



Кипячёный бензин не тухнет.
20.02.12 - 16:52 #4869072
Sancho
посетители



ничего с бензом не будет ни за месяц, ни за два ни за три, если только его не хранить в ведерке под дождем!
20.02.12 - 16:52 #4869073
ventaje
оленевод
посетители



первый раз слышу про ржавчину в баке от бенза :ph34r:

народ, кто вилку по жесткости регулировал? обьясните откуда эти клики считать? я пробовал крутить но толи болты тугие но я них не почуял щелчки
хочу чуть демфер ослабить. читаю мануал но них не пойму точку осчета. а то есть предположение что уставший сальник от того и поддавливает масло, что жесткость макс стоит (болт вкручен полностью)
20.02.12 - 17:38 #4869155
formoza
спортсмены



QUOTE (Dennis @ 20.02.12 - 18:14)
через неделю весна если чё, открытие сезона неизбежно :)

да богу в уши ;)
20.02.12 - 17:42 #4869161
Tiger
автофорумцы



QUOTE
первый раз слышу про ржавчину в баке от бенза


Не от бенза, а от конденсата, если бак не полный. Храню зимой только с полным баком.
20.02.12 - 19:48 #4869380
ventaje
оленевод
посетители



а в машине что свищи уже в бензобаке приогромные? :o
стоит бедняжка 2 месяца с полупустым баком.. :ph34r: и у моцыка на дне еле плюхается :ph34r:
20.02.12 - 19:55 #4869393
bleff
посетители



QUOTE
В зиму нужно хранить мот с полным баком под горловину, иначе бак может поржаветь, потом замучаешься отмывать топливную систему от ржавчины))

у меня пластиковый бак <_<
лично у меня на дорожном мотике привычка: еду домой - заливаюсь бензом в самой ближайшей к дому заправке под горловину и стоит он у меня в гараже 3-5-7-10 дней практически с полным баком

Тарас, у некоторых моделей мотиков бак снутри ржавеет, загляни в свой если варик
а про то, что бенз портится - я описал как есть и буду так и делать, слить 5-10 литров, если мотик не ездил больше месяца и залить этот бенз в машину - для меня не проблема
ради интереса, как будет теплее - заведите свои мотики, у кого они стоят больше 2х месяцев - потом отпишитесь ...

Тарас, нужно разобраться где на вилке или аморте какие регулировки, обычно там есть плюс и минус и стрелка между ними,, думаю обычное делается так, сначала закручиваешь (откручиваешь) полностью, считая число щелчков, записываешь - это ТО положение, в котором у тебя было до момента УПОРА, чтобы если что вернуть как всё было ... потом полностью выкучиваешь в обратную сторону, считая общее количество щелчков от обоих крайних положений ... далее по идее если поделить общее количество щелчков между крайними положениями поровну - это будет средняя настройка, а воооооот дальше уже пляши как хочешь )))) узнавай у знатоков работы подвески ) либо сам методом проб ... знаешь среднее положение, взял докрутил 2-3 клика в обоих перьях к примеру, куда тебе нужно жестче или мягче, поездил с сотку км, если что-то почуял - сделал выводы, если не почуял - епля продолжается )
а чтоб этим не страдать - выставь пока хотя бы на заводские, они в мануале есть, но перед этим строго не проепи как стояло пока катался, а то можешь напортачить малёха )
21.02.12 - 01:17 #4869495
kuchik
посетители



Блефф, не рекомендую оживлять уставший акумулятор, описаным образом. Дохлый акум оживляется на малых токах. К примеру у тебя на акуме написано 20Ач... Это значит, что лампа в один ватт будет гореть 20 часов, при полной зарядке. Проверяешь уровень, если все ничтяг, ставишь зарядное на двоечку и гоняешь, пока стрелка не упадет до нуля... Если она сделала это очень быстро, значит ты разжился пару кг. цвет мета. Если она за 2-6 часов опустилась, значит оживить есть надега. Разряжаться он должен то же медлено. Как зарядился дай ему отдохнуть. Замерь волтаж (запиши показатель), затем засеки время и цепляй на него двух ваттную лампу, или 2 по одному и разряжай. Через час замерь еще раз, запиши. А лампа пусть дальше горит, сам же переодически проверяй напругу. Ниже 4-5В не опускайся. Дошел по этого момента, опять дай отдохнуть, остыть. Потом опять по той же схеме... На следующем этаме зарядки, опять через час, замерь напругу, сравни с предидушей записью... Если напруга будет больше как в первый раз, значит есть надега... Но опять таки, много факторов еще существует... не буду перечислять, звони если что...
21.02.12 - 01:30 #4869500
bleff
посетители



фига се как всё не просто )
я мёртвые аккумы от машины просто собираю для дальнейшего обмена, а мотиковские - где-то один валяется

Ираклий, дело слегка в другом
у меня два охеренных аккума, которые я снял с обоих мотиков, примерно 10-12 января, отнёс в дом и положил возле кровати
так вот, мысли какие, чем-то их погонять чутка, потом зарядить малым током и уже ставить на мотики когда тепло будет
либо ничего не делать, а просто поставить и заводить - будет слабо крутить - зарядить малым током :blink:
как-то так
21.02.12 - 01:35 #4869502
kuchik
посетители



Ни чего с ними не будет, если они не жарятся у тебя на сковородке... Акум не любит ни холодную ни жаркую погоду. Для него самый ничтяг 20С окр.среды. Я ваще в межсезоние наблюдал картину... Дядька не снимая акум с байка, накинул на него провода от какаой то мобильной зарядки... Смысл в чем, силы тока мало, ну сока там ее...? Ну 0,5А и он гоняет неделями его. Типа, на случай если сильный мороз будет, шоб не бежать в гараж... Он как бы и не особо подзаряжается, просто поддерживает себя...
21.02.12 - 02:10 #4869519
bleff
посетители



значит мой второй вариант проверю как будет теплее
21.02.12 - 02:39 #4869533
ventaje
оленевод
посетители



блефф а че за клик? яж грю попробовал крутить сука туго идет x%& че почувствуеш при повороте отвертки.
у меня + - нет просто минусовой разрез. и даже чет не увидел насечки где верх где низ. т.е. можно на пол оборота повернуть на одном пере и разницу в положении не увидиш. и клик происходит (ну у тебя например) за полный оборот болта или нет? просто я на пол оборота провернул и вот хз был там клик или нет этот.
21.02.12 - 09:07 #4869745
Tiger
автофорумцы



При долгом хранении бенза он начинает разлагаться на фракции, по этой причине рекомендуется при длительном хранении добавлять в бак стабилизатор топлива например Мотюливский.
21.02.12 - 09:25 #4869797
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (750) « Первая ... 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 [544] 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос